|
|||
Рабочий лист к уроку.. Тема: «Особенности культуры русского народа». Фамилия,имя, класс _____. Задание №2: соедини стрелочкой начало и конец пословицы. Задание №3: прочитай рассказ Бориса Шергина «ХудожестРабочий лист к уроку. Тема: «Особенности культуры русского народа» Фамилия, имя, класс _____________________________________________________ Задание №1: закончи предложения, подчеркнув нужные слова: - Слово «икона» в переводе с греческого языка означает… (образ, изображение, фотография). - Икона – это изображение … (Бога, Богородицы, ангелов, святых, праздников). - Чтобы написать настоящую икону, нужны …(вера, молитва, доска, деньги, краски). - Икона показывает не внешность человека, а его … (дом, душу, будущее)
Задание №2: соедини стрелочкой начало и конец пословицы Живи не как хочется, всё не беда
Чего Бог не дал, а честь смолоду.
Нет святости без подвига. за деньги не купишь
Береги платье снову, Нет счастья без трудностей.
Покуда есть хлеб да вода – а как Бог приведет. Задание №3: прочитай рассказ Бориса Шергина «Художество». Ответь на вопрос: о чем этот рассказ? Художество Маркел Ушаков насколько был именитый мореходец, настолько опытный судостроитель. В молодые свои годы он обходил морские берега, занимаясь выстройкой судов. Знал столярное и кузнечное дело; превосходно умел чертить и переписывать книги. Все свои знания Маркел объединял словом «художество». Спутник и ученик Маркела, Анфим Иняхин, спросил Маркела: – Когда же мы сядем на месте, дома заниматься художеством? Маркел отвечал: – Кто же теперь отнимет у нас наше художество? Художество места не ищет. Маркел говаривал: – Пчела куда ни полетит, делает мед. Так и художный мастер: куда ни придет, где ни живет, зиждет доброту (создает красоту). У работы Маркел любил петь песню. Скажет, бывало: – Сапожник ли, портной ли, столяр ли – поют за работой. Нам пример – путник с ношей. Песней он облегчает труд путешествия.
|
|||
|