Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В Следственный комитет Российской Федерации



В Следственный комитет Российской Федерации

Председателю Следственного комитета Российской Федерации

генералу юстиции А. И. Бастрыкину

Руководителю Главного следственного управления

Следственного комитета Российской Федерации по городу Москве

полковнику юстиции А. А. Стрижову

Заявитель: гр. РФ … (И. О. Ф., дата и место рождения)

паспорт: …........................

зарегистрированный по месту жительства по адресу: ……………………

проживающий по адресу (адрес для корреспонденции): ……………………

Моб. т.: …….., e-mail: ....................

ЗАЯВЛЕНИЕ

о преступлении, предусмотренном ст. ст. 30, 136, 207. 1, 286, 275, 278, 330, 357 УК РФ,

ст. ст. 3, 17, 18, 45ч1., 49, 56 Конституции РФ

 

Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предупреждена ______________________________________

 

16 декабря 2021г. в здании Государственной Думы РФ (г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1) в отношении меня неустановленной группой физических лиц (пофамильный список возможных причастных физических лиц приложен), временно замещающих должности депутатов Государственной Думы РФ по предварительному сговору вторично совершены умышленные действия (первичное совершение аналогичных действий было произведено 15. 11. 2021г. ), непосредственно направленные на совершение преступления посредством рассмотрения и попытки принятия законопроекта №17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», что даёт мне основания расценивать их как покушение на мою жизнь (покушение на убийство). Преступление не было доведено до конца, однако планируется к повторению в январе 2022г. (точная дата не установлена).

Сообщаю, что вышеуказанный законопроект №17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» лишает и юридической, и физической (фактической) возможности реализации следующих моих жизненно необходимых прав, которые являются безусловными от рождения, и гарантируются Конституцией РФ:

- право на охрану здоровья, в результате чего создается непосредственная угроза моей жизни;

- право на свободу передвижения, в результате чего создается непосредственная угроза моей жизни;

- право на труд и свободу экономической деятельности, в результате чего создается непосредственная угроза моей жизни в связи с невозможностью обеспечения себя и своих детей продуктами питания, и другими необходимыми ресурсами для жизнедеятельности.

- право на соблюдение медицинской тайны и отказ от вакцинации, в результате чего создается непосредственный риск и угроза моей жизни.

В случае принятия вышеуказанных законопроектов №17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», равно как и любых других законопроектов, ограничивающих безусловные права человека, необходимые для физического существования и материального обеспечения себя и несовершеннолетних членов своей семьи, либо создающих невозможность физической (фактической) реализации этих прав, неустановленная группа физических лиц, временно замещающих должности депутатов Государственной Думы РФ, автоматически переведёт меня в статус " юридического преступника", что отменяет норму о презумпции невиновности.

Вторично приняв к рассмотрению вышеуказанный законопроект, неустановленная группа физических лиц, временно замещающих должности депутатов Государственной Думы РФ, ещё раз демонстрирует мне своё убеждение о том, что я, будучи здоровым человеком и заботящемся о его сохранении, априори становлюсь опасной для общества, и меня следует преследовать и ограничивать в безусловных правах, что непосредственно несёт угрозу моей жизни.

16 декабря 2021г. в здании Государственной Думы РФ (г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1) в отношении меня неустановленной группой физических лиц, временно замещающих должности депутатов Государственной Думы РФ по предварительному сговору вторично совершена попытка насильственного изменения конституционного строя Российской Федерации, что прямо указывает на экстремистскую деятельность (экстремизм) с использованием экстремистских материалов. Согласно Федеральному закону от 25. 07. 2002 г. №114-ФЗ " О противодействии экстремистской деятельности", 1). экстремистская деятельность (экстремизм): насильственное изменение основ конституционного строя; возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения; организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению; финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг, 3). экстремистские материалы - предназначенные для распространения либо публичного демонстрирования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, выступления, изображения руководителей групп, организаций или движений, признанных преступными в соответствии с приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси (Нюрнбергского трибунала), выступления, изображения руководителей организаций, сотрудничавших с указанными группами, организациями или движениями, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.

На неоднократные попытки предотвратить совершение в отношении меня преступлений, создающих угрозу моей жизни, в виде заявлений и обращений, ранее отправленных в различные государственные органы, получены ответы о том, что все действия властей обусловлены " пандемией" или " эпидемической обстановкой", или режимом ЧС. Однако, ни эпидемии, ни тем более пандемии, ни режимы ЧС в стране ранее не объявлялись. В подтверждение этого прикладываю лишь некоторые официальные ответы (Приложение на шести листах): Управления Роспотребнадзора по г. Санкт-Петербургу от 31. 08. 2021г. №78-00-09/21-48337-2021, Министерства иностранных дел от 28. 09. 2021г. №11374/дмо, Роспотребнадзора от 25. 10. 2021г. №09-23278-2021-40, Роспотребнадзора от 11. 11. 2021г. №78-00-09/21-64019-2021, Роспотребнадзора от 15. 11. 2021г. №09-25242-2021-40.

К тому же, согласно ст. 56 Конституции РФ даже в условиях ЧС для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя, не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные следующими статьями (включая, но не ограничивая): ст. 20 " Право на жизнь", ст. 21 " Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам", ст. 23 ч. 1 " Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени", ст. 24 " Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. ", ст. 28 " Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними", ст. 34 ч. 1 " Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности", ст. 40 ч. 1 " Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища", ст. 46 " Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты", ст. 49 " Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого", ст. 52 " Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба", ст. 53 " Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц".

Помимо этого, вторично совершенные умышленные действия, направленные на совершение преступления непосредственно против меня, посредством рассмотрения и попытки принятия законопроекта №17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», провоцируют общественную опасность в виде возможных:

- шпионажа, т. к. электронные услуги, оказываемые на территории РФ, в том числе услуги, предоставляемые государственными органами, оказываются посредством использования сети Интернет, то есть через иностранные компании. Это открывает прямую возможность шпионажа и доступа к личным данным и местонахождению человека, что также создаёт непосредственную угрозу жизни.

- отчуждения от собственных персональных данных с последующей утратой права на имущество и финансовые сбережения, вместо должной защиты интересов каждого человека;

- постоянной виновности и необходимости доказывания факта своего существования и лояльности Системе, разрешающей жизнедеятельность человека (в противном случае его материальное обеспечение будет автоматически блокироваться), вместо презумпции невиновности, основанной на понятии о человеке как образе и подобии Бога – благой личности;

- постоянной угрозы личной безопасности, например, в случае утечки или подлога биометрических данных, вместо неприкосновенности частной жизни;

- неусыпного контроля аппарата подавления наднациональных органов и невозможность управлять собственной жизнью, вместо свободы и безопасности;

- унизительной обязательной перепроверке своего существования в базе по QR-коду, или биометрическим параметрам, или по нанесённому на тело начертанию (электронной метке), вместо осуществления прав от своего имени;

- упразднения и замены его электронной властью, управляемой неизвестно кем из любой точки планеты, вместо совершенствования государственного управления;

- порождения цифрового беззакония с управляемым хаосом – отключением электроэнергии, атаками хакеров, вирусов и т. п., полностью парализующих жизнедеятельность «цифрового общества», вместо совершенствования законодательной базы.

Причем, если ранее за восстановлением законности и справедливости было возможно обратиться в Государственную думу РФ, в Министерство юстиции РФ, Генпрокуратуру, Следственный Комитет, к специалистам и правоведам из Администрации Президента и др., то теперь, когда это беззаконие возглавила неустановленная группа физических лиц (пофамильный список возможных причастных физических лиц приложен), временно замещающих должности депутатов Государственной Думы РФ во главе со спикером, процесс продолжает приобретать неуправляемый и необратимый характер.

В действиях неустановленной группы физических лиц, временно замещающих должности депутатов Государственной Думы РФ, по предварительному сговору путем рассмотрения и попытки принятия законопроекта №17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», усматривается не охрана и защита национальных интересов и суверенитета страны, и её граждан, а исполнение сомнительных международных соглашений, причем не только с государственными, но и частными структурами, и на условиях, диктуемых из-за рубежа, и соответственно они должны привлекаться к уголовной ответственности по статье 275 УК РФ " Государственная измена".

На основании изложенного, в соответствии со ст. ст. 30, 136, 207. 1, 286, 275, 278, 330, 357 УК РФ,

ст. ст. 3, 17, 18, 45ч1., 49, 56 Конституции РФ

 

ПРОШУ:

Установить и привлечь к уголовной ответственности физических лиц, причастных к совершению вышеуказанного преступления.

 

 

«____» декабря 2021 года _________________________________ И. О. Ф.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.