Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение



 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 358 г. Челябинска»,

454025, г. Челябинск, ул. 50 лет ВЛКСМ, 37д, тел/факс 8 (351) 721-48-65, 8 (351) 726-54-77

е-mail: mdou358 @mail. ru

 

Проектная деятельность в первой младшей группе

«Домашние животные – наши друзья»

 

Подготовили воспитатели:

Данилина Елена Николаевна,

Шевченко Юлия Михайловна

 

Челябинск, 2021 год


 

Краткосрочный проект: «Домашние животные – наши друзья»

Срок реализации: краткосрочный (неделя).

Вид проекта: познавательно - игровой.

Состав участников: воспитатели, дети 1, 7 – 2, 5 лет, родители.

Актуальность: отсутствие у детей систематизированных знаний о домашних животных, о необходимости заботиться о кошках и собаках, воспитывать заботу о животных, которые остались на улице.

Методическая литература: О. А. Соломенникова, «Ознакомление с природой в детском саду»; В. В. Гербова «Развитие речи»; Э. Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр»; И. А. Пономарева «Формирование элементарных математических представлений»; С. В. Новоселова «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста»; И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность».

Цель: формирование представлений о домашних животных, как о живых существах в природе.

Задачи:

1. Познакомить детей с кошкой, с собачкой.

2. Учить внимательно слушать, формировать способность к диалогической речи.

3. Упражнять в звукоподражании.

4. Обогатить и активизировать словарь по теме.

5. Закрепить способ правильного расположения на листе бумаги заготовки.

6. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Предполагаемый продукт: выставка детского творчества.

Этапы реализации:

1. Подготовительный этап.

- Изучение методической литературы,

- Подбор художественной литературы,

- Подгтовка художественных материалов для продуктов деятельности.

2. Реализация проекта.

Деятельность детей.

Понедельник:

 Утро: рассматривание иллюстраций «Домашние животные» (кошечки, собачки); чтение стихотворения А. Барто «Мой пёс», «Кот»; Б. Заходер «Кискино горе»;

 Прогулка: наблюдение за кошками; п/и «Кот и мыши»; труд: кормим уличных кошечек возле забора детского сада;

 Вечер: д/и «Кто как кричит? ».

Вторник:

 Утро: чтение сказки В. Сутеева «Три котёнка»; д/и «Кто как кричит? »;

 Занятие: «Покормим кошечку и собачку»;

 Вечер: музыкальная игра «Воробышки и кот».

Среда:

 Занятие: «Разноцветые шарики для кошечки и собачки»;

 Прогулка: наблюдение за собачками;

 Вечер: п/и «Кот и мыши».

Четверг:

 Утро: д/и «Домашние животные».

 Занятие: рисование «Клубочек для киски»; пальчиковая игра «Кошка».

Пятница:

 Утро: д/и «Собери картинку»; чтение художественной литературы

В. Сутеева «Кто сказал мяу? »;

 Занятие: аппликация «Шарик для котёнка»; физ. минутка «Котятки»;

 Вечер: п/и «Лохматый пес».

Картотека пальчиковой гимнастики для 1-й младшей группы

Мы пришли в детский сад. «Солнце»

Пальцы широко раздвину. (Перекрещенные ладони прижать друг к другу,

Руки так соединю. (пальцы раздвинуты в стороны),

Это солнышко с лучами. (пошевелить пальцами)

Рады все его теплу.

Наши игрушки. Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук. )

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч». )

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз. )

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью

правой руки – «катаем машинку». )

Наша группа. «Встали пальчики»

Этот пальчик хочет спать, (поочередно пригибать пальцы к ладошке, начиная с мизинца)

Этот пальчик – прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

Тише, тише, не шуми, (Затем большим пальцем касаться всех остальных – «будить»)

Пальчики не разбуди.

Встали пальчики – «Ура! » (С восклицанием «Ура! » — кулачки разжать, широко.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.