Направление деятельности (конкретные шаги по решению задач)
|
1этап
|
2этап
|
3этап
|
Познавательно-речевая деятельность
| -Формулировка цели. Определение результата проекта.
-Знакомство с русской народной сказкой «Снегурочка»
-Придумывание сказки со своим окончанием
- Создание детского плана-схемы подготовки к театральной постановке
- Создание детской схемы участников работы над спектаклем
| -Изучение познавательной литературы
-Чтение сказок о животных.
- Составление загадок по методике Н. С. Нестеренко
- Пополнение копилки «Мы их знаем» (животные)
|
Премьера
спектакля
|
Продуктивная деятельность
| - Подборка иллюстрированной литературы для знакомства с вариантами (стилями) оформления различных художников
- Разработка эскизов для создания декораций
- Разработка эскизов костюмов для героев сказки
| - Создание декораций для оформления сцены к спектаклю
- Создание иллюстрированной книги по сказке
- Создание различных видов театров по сказке
- Создание картинной галереи портретов по сказке
|
Театральная деятельность
| - Подборка творческих номеров – песен, танцев к спектаклю.
- Подборка игр и упражнений для развития выразительности движений, речи
| - Разучивание песен, танцев (с привлечением детей всех возрастных групп)
- Разыгрывание театральных этюдов
|
Сотрудничество с семьей
| - Вовлечение в процесс работы над сказкой:
- Привлечение к придумыванию сказки со своим окончанием
| - Участие в разработке и изготовлении костюмов
- Участие в создании декораций
- Участие в создании «домашних» театров, книг по сказке «Снегурочка» на новый лад
|
Сроки
| Начало-середина февраля
| Середина февраля – конец марта
| 29, 30марта
|