|
|||
Познавательно-творческий проект: «Мы разные, но мы вместе»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Познавательно-творческий проект: «Мы разные, но мы вместе» Паспорт проектной работы: Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Тип проекта: познавательно-творческий. Участки проекта: дети подготовительной группы 6-7 лет, воспитатели, родители. Авторы проекта: Сажина Наталья Анатольевна, Талалайкина Надежда Александровна Актуальность «Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать вновь и вновь, и чем раньше начинается формирование этих качеств, тем большую устойчивость они приобретут» Суслова Э. К. Где и когда бы мы не находились, нас всегда окружают люди разных национальностей. Ведь не случайно Конституция нашей страны начинается со слов: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенный общей судьбой на своей земле…». Понятия «патриотизм», «гражданственность», «толерантность» приобретают сегодня особый смысл и огромное значение. Потому что уважение воспитанников к сверстнику другой национальности, полноценное общение на примерах равноправия, оказание необходимой помощи, внимательное отношение к его нуждам в решении возникающих проблем – вот одна их главных ценностей человеческого существования в гармонии с миром природы и общества. Отсюда и возникла идея создание проекта «Мы разные, но мы вместе». Цель проекта: Сформировать у детей основы толерантной культуры. Задачи: 1. Формировать уважительное отношение, открытость, дружелюбие к сверстникам. 2. Познакомить с национальными традициями, культурой воспитанников группы. 3. Воспитывать любовь и уважение к своей Родине, к своей нации, толерантное отношение к представителям других национальностей. 4. Развивать коммуникативные качества, познавательную активность, развивать творчество и фантазию. Предполагаемый результат: · У детей постепенно будут формироваться такие качества как отзывчивость, справедливость, скромность, доброжелательное отношение друг к другу независимо от национальности, культуры, социального статуса и физических возможностей. · Усилится взаимосвязь между семьей и детским садом по вопросам воспитания толерантных отношений.
|
|||
|