|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект «Школа кулинаров».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Проект «Школа кулинаров». Цель проекта: ________________________________________________________________________ Задачи проекта: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход проекта:
Таблица Состав продуктов
Проанализируй заполненную таблицу. В каких из этих продуктов самое высокое содержание белков, жиров и углеводов. Обведи это число.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Создай свою кулинарную книгу рецептов полезной пищи (для этого задания используй отдельный лист) Составь меню, которое состоит из первого блюда, горячего, салата или закуски и десерта. Выбери одно блюдо. Запиши состав блюда и способ его приготовления, рядом наклей фотографию или картинку, или нарисуй блюдо. Если блюдо несложное, ты можешь его приготовить. Обратись за помощью к родителям. 4. Проведи исследование: При помощи таблицы пищевой ценности сосчитай, сколько жиров, белков и углеводов содержится в твоем блюде?
Сравни показания углеводов, белков и жиров в твоем блюде и блюдах твоих одноклассников. К какому выводу ты пришел? Каково должно быть соотношение БЖУ в здоровой пище? Подготовься к выступлению по плану: 1. Перечисли блюда, которые ты выбрал 2. Расскажи о приготовлении одного из них 3. Расскажи, сколько БЖУ содержится в этом блюде. 4. Сделай вывод. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|