Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. к проекту бюджета муниципального образования. городской округ Лосино-Петровский на 2022-2024 годы. Доходы



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета муниципального образования

городской округ Лосино-Петровский на 2022-2024 годы

 

Формирование доходной базы бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2022-2024 годы осуществлялось в соответствии с Законом Московской области от 29. 04. 2014 № 42/2014-ОЗ «О сроке, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области», исходя из действующего налогового законодательства Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, проекта закона Московской области «О бюджете Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ Лосино-Петровский», на основе показателей прогноза социально-экономического развития городского округа Лосино-Петровский на 2022–2024 годы, а также на основании показателей муниципальных программ городского округа Лосино-Петровский на 2020-2024 годы и показателей по непрограммным расходам.

Цель проекта бюджета – финансовое обеспечение задач и функций органов местного самоуправления.

 

Доходы

 

Доходы бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2022-2024 годы запланированы в сумме 2 977 663, 05 тыс. руб. в 2022 году, 2 470 786, 76 тыс. руб. в 2023 году, 2 208 565, 44 тыс. руб. в 2024 году (в т. ч. налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 182 847, 28 тыс. руб. в 2022 году, 1 090 985, 09 тыс. руб. в 2023 году, 1 050 491, 66 тыс. руб. в 2024 году, безвозмездные поступления в сумме 1 794 815, 77 тыс. руб. в 2022 году, 1 379 801, 67 тыс. руб. в 2023 году, 1 158 073, 78 тыс. руб. в 2024 году).

Прогноз налогового потенциала бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2022–2024 годы определен по всем видам местных налогов и отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, закрепленными за местным бюджетом Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Оценка налогового потенциала бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2022-2024 годы осуществлена исходя из налоговой базы муниципального образования на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными актами городского округа Лосино-Петровский на 2022–2024 годы о местных налогах.

Оценка суммарного потенциала налоговых и неналоговых поступлений в бюджет городского округа Лосино-Петровский на 2022–2024 годы произведена исходя из основных показателей развития экономики на указанный период, ожидаемой оценки поступлений налоговых и неналоговых платежей на территории городского округа Лосино-Петровский в 2022–2024 годах, индексов-дефляторов на 2022–2024 годы потребительских цен, роста заработной платы, а также на основании данных форм отчетности Федеральной налоговой службы России и данных структурных подразделений администрации городского округа Лосино-Петровский.

При оценке налогового потенциала и налоговой базы городского округа Лосино-Петровский на 2022–2024 годы учтены изменения, вносимые в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство о налогах и сборах.

Финансово-экономический анализ показал целесообразность замены дотации дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц и вопрос об отказе в 2022 году от получения отчислений по дополнительным нормативам от налога на доходы физических лиц на заседание Совета депутатов городского округа Лосино- Петровский не выносился.

Показатели доходной части бюджета на 2022–2024 годы отражены в разрезе администраторов, групп, подгрупп, статей, подстатей, элементов, программ, экономической классификации в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.

Статья «Налоговые и неналоговые доходы» планируется в размере 1 182 847, 28 тыс. руб. в 2022 году, 1 090 985, 09 тыс. руб. в 2023 году, 1 050 491, 66 тыс. руб. в 2024 году и состоит из следующих основных источников:

Налог на доходы физических лиц. Поступления в бюджет городского округа Лосино-Петровский определены в сумме 706 849, 00 тыс. руб. в 2022 году, 577 914, 00 тыс. руб. в 2023 году, 470 913, 00 тыс. руб. в 2024 году. Расчеты произведены с учетом зачисления НДФЛ в бюджет городского округа по нормативу 15% и 13% в соответствии со статьей 61. 2 Бюджетного кодекса РФ и дополнительного норматива отчислений налога в бюджет городского округа Лосино-Петровский в размере 54, 3 % - в 2022 году, 36, 1 % - в 2023 году, 21, 9 % - в 2024 году, а так же в части суммы налога, превышающей 650 тыс. рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 млн. рублей в размере 47, 2% - в 2022 году, 31, 4% - в 2023 году, 16, 5% - в 2024 году в соответствии с проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы». Прогноз поступления налога на доходы физических лиц произведен исходя из фонда заработной платы, предусмотренного прогнозом социально-экономического развития городского округа Лосино-Петровский на 2022-2024 годы, рассчитанного с учетом коэффициента роста фонда заработной платы в 2022-2024 годах, фактического поступления налога в 2020 году и истекший период 2021 года.

Налог на имущество физических лиц. Поступления на 2022-2024 годы запланированы в сумме 31 662, 00 тыс. руб. в 2022 году, 33 245, 00 тыс. руб. в 2023 году, 34 907, 00 тыс. руб. в 2024 году. Расчет произведен исходя из расчета кадастровой стоимости имущества, на основании отчетных данных Федеральной налоговой службы России о начисленных суммах налога. Налог к зачислению в бюджет городского округа Лосино-Петровский рассчитан с учетом норматива отчислений в размере 100% в соответствии со статьей 61. 2 Бюджетного кодекса РФ.

Земельный налог. Поступления средств на 2022-2024 годы в бюджет городского округа Лосино-Петровский определены в размере 183 500, 00 тыс. руб. в 2022 году, 184 000, 00 тыс. руб. в 2023 году, 186 000, 00 тыс. руб. в 2024 году. Расчет поступлений земельного налога произведен на основании отчетных данных Федеральной налоговой службы России о начисленных суммах налога, а также учтены выпадающие доходы местного бюджета по земельному налогу в связи с принятием льгот для отдельных категорий налогоплательщиков. Кроме того, учтены ожидаемые поступления земельного налога в связи с продажей земельных участков в 2022, 2023, 2024 годах. Налог к зачислению в местный бюджет определен по нормативу 100% в соответствии со статьей 61. 2 Бюджетного кодекса РФ.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Поступления средств на 2022-2024 годы в бюджет городского округа Лосино-Петровский определены в размере 168 614, 00 тыс. руб. в 2022 году, 204 023, 00 тыс. руб. в 2023 году, 265 230, 00 тыс. руб. в 2024 году. Расчет произведен на основании отчетных данных Федеральной налоговой службы России о начисленных суммах налога за 2020 год, а также учтены фактические поступления налога за 2019 – 2020 годы и истекший период 2021 года. Налог к зачислению в местный бюджет определен по нормативу 50%, в соответствии с Законом Московской области от 29. 10. 2012 №160/2012-ОЗ «Об установлении единого норматива отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, подлежащего зачислению в бюджет Московской области».

Арендная плата за имущество, составляющего казну городского округа. Поступления средств на 2022-2024 годы в бюджет городского округа Лосино-Петровский определены в размере 5 390, 00 тыс. руб. в 2022 году, 5 000, 00 тыс. руб. в 2023 году, 5 000, 00 тыс. руб. в 2024 году. Данный источник сформирован исходя из данных, представленных отделом по управлению земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский. Расчет произведен на основании действующих договоров с учетом базовой ставки за 1 кв. м. - 2 500 руб. в год. Норматив зачисления в местный бюджет составляет 100%.

Поступления в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, в 2022-2024 годах планируются в размере 28 800, 00 тыс. руб. в 2022 году, 29 000, 00 тыс. р. в 2023 году, 29 100, 00 тыс. р. в 2024 году. Расчет арендной платы за земельные участки производится на основании заключенных договоров аренды в соответствии с Законом Московской области от 07. 06. 1996 № 23/96-ОЗ (с изменениями) «О регулировании земельных отношений в Московской области» и Законом Московской области от 12. 11. 2020 № 221/2020-ОЗ «Об установлении базового размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Московской области, или государственная собственность на которые, не разграничена на территории Московской области, на 2021 год». Данный источник сформирован исходя из данных, представленных отделом управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский. Поступления арендной платы за земельные участки рассчитаны с учетом норматива отчислений в местный бюджет в размере 100%.

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, планируются в 2022-2024 годах в сумме 8 500, 00 тыс. руб. в 2022 году, 8 500, 00 тыс. руб. в 2023 году, 8 500, 00 тыс. руб. в 2024 году. Данный источник сформирован исходя из данных, представленных отделом управления земельно-имущественными отношениями администрации городского округа Лосино-Петровский в соответствии с прогнозным планом продажи земельных участков. Расчет произведен с учетом норматива отчисления в бюджет городского округа в размере 100%.

Акцизы на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и/или карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению между бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты. Поступления в бюджет городского округа Лосино-Петровский в 2022-2024 годы запланированы в размере 16 795, 08 тыс. руб. в 2022 году, 16 406, 49 тыс. руб. в 2023 году, 17 358, 31 тыс. руб. в 2024 году в соответствии с проектом закона Московской области «О бюджете Московской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

 

Расходы

Основные характеристики бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2022 год:

а) общий объем доходов бюджета городского округа Лосино-Петровский в сумме 2 977 663 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1 794 816 тыс. рублей;

б) общий объем расходов бюджета городского округа Лосино-Петровский в сумме 3 027 806 тыс. рублей;

в) дефицит бюджета городского округа Лосино-Петровский в сумме 50 143 тыс. рублей.

Основные характеристики бюджета городского округа Лосино-Петровский на плановый период 2023 и 2024 годов:

а) общий объем доходов бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2023 год в сумме 2 470 787 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1 379 802 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 2 208 565 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1 158 074 тыс. рублей;

б) общий объем расходов бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2023 год в сумме 2 509 692 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 2 267 965 тыс. рублей;

 объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на 2023 год в сумме 28 267 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 55 503 тыс. рублей

в) дефицит бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2023 год в сумме 38 905 тыс. рублей и дефицит бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2024 год в сумме 59 400 тыс. рублей.

 

Размер дефицита бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2022 год в сумме 50 143 тыс. рублей (8, 1 % от общей суммы доходов без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), направив на его погашение поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Лосино-Петровский в сумме 50 143 тыс. рублей.

Размер дефицита бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2023 год в сумме 38 905 тыс. рублей (5, 8 % от общей суммы доходов без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), на 2024 год в сумме 59 400 тыс. рублей (7, 8 % от общей суммы доходов без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), направив на его погашение поступления из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Лосино-Петровский в 2023 году в сумме 38 905 тыс. рублей и в 2024 году в сумме 59 400 тыс. рублей.

Остатки средств бюджета городского округа Лосино-Петровский на начало текущего финансового года:

в объеме средств, необходимых для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году, направляются на их покрытие, но не более общего объема остатков средств бюджета городского округа Лосино-Петровский на начало текущего финансового года;

в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования городской округ Лосино-Петровский муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, направляются на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели.

 

 В расходах бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2022 год общий объем средств на исполнение публичных нормативных обязательств предусмотрен в сумме 23 972 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 24 929 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 25 927 тыс. рублей.

 

Доходы бюджета городского округа Лосино-Петровский, поступающие в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годах формируются за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов, а также неналоговых доходов по нормативам, установленным законодательными актами Российской Федерации и Московской области и безвозмездных поступлений.

 

 Утверждаем:

- поступления доходов в бюджет городского округа Лосино-Петровский на 2022 год согласно приложению № 1 к настоящему решению;

- поступления доходов в бюджет городского округа Лосино-Петровский на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению;

- код Главного Администратора - 001.

 

Устанавливаем:

а) размер резервного фонда администрации городского округа Лосино-Петровский на непредвиденные расходы, в том числе на проведение аварийно- восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на 2022 год в сумме 100 тыс. рублей;

б) размер резервного фонда администрации городского округа Лосино-Петровский на непредвиденные расходы, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на 2023 год в сумме 100 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 100 тыс. рублей.

Выделение средств из бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и операции по их расходованию осуществляются в соответствии с Порядком расходования средств Резервного фонда, утвержденным постановлением администрации городского округа.

 

Учитываем, что базовая ставка арендной платы, получаемой от сдачи в аренду недвижимого имущества (зданий и нежилых помещений), находящегося в муниципальной собственности городского округа, в размере 2500 рублей за один квадратный метр в год, а также, что доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям, поступают в доходы бюджета городского округа Лосино-Петровский.

 

Устанавливаем:

а) базовый размер арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и расположенные на территории городского округа Лосино-Петровский, применяется в соответствии с действующим законодательством Московской области;

б) коэффициенты, учитывающие вид разрешенного использования земельного участка (Кд), применяются в соответствии с действующим законодательством Московской области, корректирующие коэффициенты (Пкд), учитывающие вид разрешенного использования земельного участка, коэффициенты, учитывающие местоположение земельного участка (Км), применяются в соответствии с действующим законодательством Московской области и решениями Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский;

в) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов и доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков зачисляются в бюджет городского округа Лосино-Петровский в соответствии с Законодательством Российской Федерации, Московской области, решениями Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский;

г) размеры ставок земельного налога, применяются в соответствии с решениями Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский.

 

Размеры ставок налога на имущество физических лиц, применяются в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский.

 

Учитываем, что из бюджета Московской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности предусмотрены дотации бюджету городского округ Лосино-Петровский на 2022 год в сумме 325 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 791 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 171 тыс. рублей.

 

Из бюджета Московской области бюджету городского округа Лосино-Петровский в 2022 году выделяются субвенции в сумме 904 463 тыс. рублей, в том числе:

- на обеспечение переданных государственных полномочий Московской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 2 288 тыс. рублей;

- на обеспечение переданных государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах в сумме 1 596 тыс. рублей;

- на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления городских округов в сумме 3 400 тыс. рублей;

- на выплату гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг в сумме 23 972 тыс. рублей, на обеспечение выплаты субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 2 224 тыс. рублей;

- на выплату компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими общеобразовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сумме 21 564 тыс. рублей;

- на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений в сумме 9 015 тыс. рублей;

- на осуществления отдельных государственных полномочий в части подготовки и направления уведомлений о соответствии (несоответствии)указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности в сумме 248 тыс. рублей;

- на осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений в сумме 5 109 тыс. рублей;

- на осуществление переданных полномочий Московской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев в сумме 3 024 тыс. рублей;

- для осуществления переданных государственных полномочий на создание административных комиссий, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере благоустройства в сумме 708 тыс. рублей;

- для осуществления отдельных государственных полномочий в части присвоения адресов объектам адресации, изменения и аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры, изменения, аннулирования таких наименований, согласования переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме в сумме 988 тыс. рублей;

- на осуществление переданных полномочий Московской области по транспортировке в морг, включая погрузоразгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы в сумме 978 тыс. рублей;

- на обеспечение переданных государственных полномочий Московской области по организации деятельности по сбору (в том числе раздельный сбор), транспортированию, обработке, утилизации отходов, в том числе бытового мусора, на лесных участках в составе земель лесного фонда, не предоставленных гражданам и юридическим лицам в сумме 470 тыс. рублей;

- на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ " О ветеранах" в сумме 1 366 тыс. рублей;

- на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в сумме 16 483 тыс. рублей;

- на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в сумме 198 тыс. рублей;

- на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в сумме 765 328 тыс. рублей;

- на финансовое обеспечение получения гражданами дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Московской области, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), и на обеспечение питанием отдельных категорий обучающихся по очной форме обучения в частных общеобразовательных организациях в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам в сумме 45 504 тыс. рублей.

 

Из бюджета Московской области бюджету городского округа Лосино-Петровский в 2023 году выделяются субвенции в сумме 911 395 тыс. рублей и в 2024 году в сумме 914 613 тыс. рублей, в том числе:

- на обеспечение переданных государственных полномочий Московской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в 2023 году в сумме 2 288 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 2 288 тыс. рублей;

- на обеспечение переданных государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах в 2023 году в сумме 1 607 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 1 609 тыс. рублей;

- на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления городских округов в 2023 году в сумме 3 518 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 3 641 тыс. рублей;

- на выплату гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг в 2023 году в сумме 24 929 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 25 927 тыс. рублей, на обеспечение выплаты субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в 2023 году в сумме 2 224 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 2 224 тыс. рублей;

- на выплату компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими общеобразовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в 2023 году в сумме 21 564 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 21 564 тыс. рублей;

- на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений в 2023 году в сумме 15 024 тыс. рублей, в 2024 году 18 029 тыс. рублей;

- на осуществление переданных полномочий Московской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев в 2023 году в сумме 3 024 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 3 024 тыс. рублей;

- для осуществления переданных государственных полномочий на создание административных комиссий, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере благоустройства в 2023 году в сумме 708 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 708 тыс. рублей;

- на осуществления отдельных государственных полномочий в части подготовки и направления уведомлений о соответствии (несоответствии)указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС или садового дома на земельном участке, уведомлений о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объектов ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности в 2023 году 248 тыс. рублей, в 2024 году 248 тыс. рублей;

- на осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений в 2023 году 5 109 тыс. рублей, в 2024 году 5 109 тыс. рублей;

- для осуществления отдельных государственных полномочий в части присвоения адресов объектам адресации, изменения и аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры, изменения, аннулирования таких наименований, согласования переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме в 2023 году 988 тыс. рублей, в 2024 году 988 тыс. рублей;

- на осуществление переданных полномочий Московской области по транспортировке в морг, включая погрузоразгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы в 2023 году 978 тыс. рублей, в 2024 году 978 тыс. рублей;

- на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в 2023 году 35 тыс. рублей, в 2024 году 22 тыс. рублей;

- на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ " О ветеранах" в 2023 году 1 366 тыс. рублей;

- на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в сумме в 2023 году 16 483 тыс. рублей, в 2024 году 16 952 тыс. рублей;

- на обеспечение переданных государственных полномочий Московской области по организации деятельности по сбору (в том числе раздельный сбор), транспортированию, обработке, утилизации отходов, в том числе бытового мусора, на лесных участках в составе земель лесного фонда, не предоставленных гражданам и юридическим лицам в сумме в 2023 году 470 тыс. рублей, в 2024 году 470 тыс. рублей;

- на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в 2023 году 765 328 тыс. рублей, в 2024 году 765 328 тыс. рублей;

- на финансовое обеспечение получения гражданами дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Московской области, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), и на обеспечение питанием отдельных категорий обучающихся по очной форме обучения в частных общеобразовательных организациях в Московской области, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам в 2023 году 45 504 тыс. рублей, в 2024 году 45 504 тыс. рублей.

 

Муниципальному образованию городской округ Лосино-Петровский в 2022 году выделяются из бюджета Московской области субсидии в сумме 844 528 тыс. руб., в том числе:

- на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время 2 566 тыс. рублей;

- на ремонт подъездов многоквартирных домов 399 тыс. рублей;

- на проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройства территории объектов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области 28 762 тыс. рублей;

- на обеспечение подвоза обучающихся к месту обучения в муниципальные образовательные организации, расположенные в сельских населенных пунктах 1 791 тыс. рублей;

- на софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения 22 846 тыс. рублей;

- на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях 33 014 тыс. рублей;

- на мероприятия по проведению капитального ремонта в муниципальных общеобразовательных организациях Московской области 6 929 тыс. рублей;

- на организацию питания обучающихся, получающих основное и среднее общее образование, и отдельных категорий обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях 20 880 тыс. рублей;

- на создание и обеспечение функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах в сумме 1 569 тыс. рублей;

- на обновление и техническое обслуживание (ремонт) средств (программного обеспечения и оборудования), приобретенных в рамках предоставленной субсидии на государственную поддержку образовательных организаций в целях оснащения (обновления) их компьютерным, мультимедийным, презентационным оборудованием и программным обеспечением в рамках эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования в сумме 769 тыс. рублей;

 - на государственную поддержку отрасли культуры (модернизация библиотек в части комплектования книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек) в сумме 298 тыс. рублей;

- на капитальные вложения в муниципальные объекты физической культуры и спорта в сумме 145 496 тыс. рублей;

- на обустройство и установку детских игровых площадок на территории муниципальных образований Московской области в сумме 6 930 тыс. рублей;

- на ремонт дворовых территорий в сумме 869 тыс. рублей;

- на капитальный ремонт, приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры в сумме 29 821 тыс. рублей;

- на приобретение автобусов для доставки обучающихся в общеобразовательные организации в Московской области, расположенные в сельских населенных пунктах в сумме 1 927 тыс. рублей;

- на мероприятия по проведению капитального ремонта в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области в сумме 166 060 тыс. рублей;

- на проведение работ по капитальному ремонту зданий региональных (муниципальных) общеобразовательных организаций в сумме 186 358 тыс. рублей;

- на оснащение отремонтированных зданий общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания в сумме 32 887 тыс. рублей;

- на софинансирование расходов на оснащение планшетными компьютерами общеобразовательных организаций в Московской области в сумме 634 тыс. рублей;

- на приобретение музыкальных инструментов для муниципальных организаций дополнительного образования в сфере культуры в сумме 7 455 тыс. рублей;

- на реализацию программ формирования современной городской среды в части достижения основного результата по благоустройству общественных территорий в сумме 26 220 тыс. рублей;

- на реализацию мероприятий по обеспечению устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда в сумме 120 048 тыс. рублей.

 

Из бюджета Московской области бюджету городского округа Лосино-Петровский в 2023 году выделяются субсидии в сумме 466 616 тыс. рублей и в 2024 году в сумме 243 290 тыс. рублей, в том числе:

- на софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2023 году в сумме 24 148 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 29 475 тыс. рублей;

- на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в 2023 году в сумме 4 048 тыс. рублей;

- на создание и обеспечение функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах в 2023 году в сумме 3 137 тыс. рублей;

- на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях в 2023 году в сумме 33 343 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 34 351 тыс. рублей;

- на мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время в 2023 году в сумме 2 566 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 2 566 тыс. рублей;

- на проведение капитального ремонта, технического переоснащения и благоустройство территории объектов культуры, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области в 2023 году в сумме 65 792 тыс. рублей;

- на обеспечение подвоза обучающихся к месту обучения в муниципальные образовательные организации, расположенные в сельских населенных пунктах в 2023 году в сумме 1 862 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 1 937 тыс. рублей;

- на строительство и реконструкцию объектов очистки сточных вод в 2024 году в сумме 98 780 тыс. рублей;

- на организацию питания, получающих основное и среднее общее образование, и отдельных категорий обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных и частных образовательных организациях в 2023 году в сумме 20 880 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 20 880 тыс. рублей;

- на обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды в 2024 году в сумме 4 777 тыс. рублей;

- на государственную поддержку отрасли культуры (модернизация библиотек в части комплектования книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек) в 2023 году в сумме 314 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 313 тыс. рублей;

- на капитальные вложения в муниципальные объекты физической культуры и спорта в 2023 году в сумме 152 624 тыс. рублей;

- на проведение работ по капитальному ремонту зданий региональных (муниципальных) общеобразовательных организаций в 2023 году в сумме 44 263 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 27 234 тыс. рублей;

- на оснащение отремонтированных зданий общеобразовательных организаций средствами обучения и воспитания в 2023 году в сумме 7 812 тыс. рублей, в 2024 году в сумме 4 806 тыс. рублей;

- на софинансирование расходов на оснащение планшетными компьютерами общеобразовательных организаций в Московской области в 2023 году в сумме 651 тыс. рублей;

- на капитальный ремонт, приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры в 2023 году в сумме 12 780 тыс. рублей;

- на ремонт подъездов в многоквартирных домах в 2023 году в сумме 1 769 тыс. рублей, в 2024 году 1 769 тыс. рублей;

- на реализацию программ формирования современной городской среды в части достижения основного результата по благоустройству общественных территорий в 2023 году в сумме 87 400 тыс. рублей;

- на ремонт дворовых территорий в 2023 году в сумме 3 227 тыс. рублей;

- на устройство и капитальный ремонт систем наружного освещения в рамках реализации проекта «Светлый город» в 2024 году в сумме 2 309 тыс. рублей;

- на софинансирование расходов на оснащение мультимедийными проекторами и экранами для мультимедийных проекторов общеобразовательных организаций в Московской области в 2024 году в сумме 13 451 тыс. рублей;

- на обновление и техническое обслуживание (ремонт) средств (программного обеспечения и оборудования), приобретённых в рамках субсидии на обеспечение образовательных организаций материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в 2024 году в сумме 642 тыс. рублей.

 

Муниципальному образованию городской округ Лосино-Петровский в 2022 году выделяются из бюджета Московской области иные межбюджетные трансферты в сумме 45 500 тыс. рублей, в том числе:

- иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Московской области на создание центров образования естественно-научной и технологической направленностей в сумме 500 тыс. рублей;

- иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Московской области реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ в сумме 45 000 тыс. рублей; в 2023 году выделяются из бюджета Московской области иные межбюджетные трансферты в сумме 1 000 тыс. рублей, в том числе:

- иные межбюджетные трансферты предоставляемые из бюджета Московской области на создание центров образования естественно-научной и технологической направленностей в 2023 году в сумме 1 000 тыс. рублей.

 

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета городского округа Лосино-Петровский, сверх утвержденных сумм, направляются на:

- погашение дефицита бюджета городского округа Лосино-Петровский;

- сокращение долговых обязательств (погашение кредиторской задолженности);

- на иные расходы бюджета городского округа Лосино-Петровский после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

Субвенции и субсидии, полученные из бюджета Московской области и неиспользованные в текущем финансовом году, в очередном финансовом году подлежат возврату согласно действующему законодательству.

 

Верхний предел внутреннего муниципального долга по долговым обязательствам городского округа Лосино-Петровский на 01. 01. 2023 года 0 тыс. рублей; на 01. 01. 2024 года 0 тыс. рублей; на 01. 01. 2025 года 0 тыс. рублей.

Предельный объем муниципального долга городского округа Лосино-Петровский на 2022 год составляет 310 376 тыс. рублей, на 2023 год составляет 337 525 тыс. рублей, на 2024 год составляет 382 685 тыс. рублей.

 

Муниципальные унитарные предприятия муниципального образования городской округ Лосино-Петровский представляют в управление финансами администрации, осуществляющее составление и организацию исполнения бюджета муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у кредитных организаций, в том числе банков, и иных организаций.

 

Устанавливаем, что из бюджета городского округа Лосино-Петровский финансируются:

- расходные обязательства городского округа, предусмотренные настоящим решением - за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета городского округа Лосино-Петровский;

- расходные обязательства, связанные с наделением администрации городского округа Лосино-Петровский отдельными государственными полномочиями - за счет субвенций из бюджета Московской области;

- расходные обязательства, связанные с совместным финансированием - за счет субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области.

 

Утверждаем расходы бюджета городского округа Лосино-Петровский по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета:

- на 2022 год согласно приложению № 3 к настоящему решению;

- на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 4 к настоящему решению;

ведомственную структуру расходов бюджета городского округа Лосино-Петровский:

- на 2022 год согласно приложению № 5 к настоящему решению;

- на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению;

расходы бюджета городского округа Лосино-Петровский по целевым статьям (муниципальным программа и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета:

- на 2022 год согласно приложению № 7 настоящему решению;

- на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 8 настоящему решению.

Муниципальные правовые акты администрации муниципального образования городской округ Лосино-Петровский, влекущие дополнительные расходы за счёт средств бюджета городского округа Лосино-Петровский, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета городского округа Лосино-Петровский, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете городского округа Лосино-Петровский, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа Лосино-Петровский.

Расходы местного бюджета финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет городского округа Лосино-Петровский.

 

В расходах бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2022 год предусматриваются субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанным с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), в том числе при оказании государственных услуг (выполнении работ) в сумме 1 483 005 тыс. рублей, из них за счет межбюджетных трансфертов, получаемых их других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 781 811 тыс. рублей.

В расходах бюджета городского округа Лосино-Петровский предусматриваются субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанным с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), в том числе при оказании государственных услуг (выполнении работ) на 2023 год в сумме 1 482 905 тыс. рублей, из них за счет межбюджетных трансфертов, получаемых их других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 781 811 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 1 486 274 тыс. рублей, из них за счет межбюджетных трансфертов, получаемых их других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 782 280 тыс. рублей.

Порядок определения объема и условий предоставления средств, предусмотренных настоящей статьей, устанавливается администрацией городского округа Лосино-Петровский.

 

В расходах бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2022 год предусматриваются субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в сумме 290 399 тыс. рублей, из них за счет межбюджетных трансфертов, получаемых их других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 231 752 тыс. рублей.

В расходах бюджета городского округа Лосино-Петровский предусматриваются субсидии на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на 2023 год в сумме 106 358 тыс. рублей, из них за счет межбюджетных трансфертов, получаемых их других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 81 297 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 23 529 тыс. рублей, из них за счет межбюджетных трансфертов, получаемых их других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 9 293 тыс. рублей.

Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели устанавливается администрацией городского округа Лосино-Петровский.

 

В расходах бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2022 год предусматриваются субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений) в сумме 45 504 тыс. рублей, из них за счет межбюджетных трансфертов, получаемых их других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 45 504 тыс. рублей; а также на 2023 и 2024 годы аналогично.

 

Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в бюджете городского округа Лосино-Петровский на 2022 год в сумме 99 249 тыс. рублей; на 2023 год в сумме 95 819 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 101 427 тыс. рублей.

 

Утверждаем:

- источники финансирования дефицита бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2022 год согласно приложению № 9 к настоящему решению;

- источники финансирования дефицита бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2023 и 2024 годов согласно приложению № 10.

 

Устанавливаем, что в ходе исполнения бюджета городского округа Лосино-Петровский на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения по основаниям и в порядке, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации без внесения изменений в решение о бюджете.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.