|
|||
Обед в кафе.. Размещение в отеле выбранной категории.. Завтрак. Встреча с гидом в холле гостиницы.. Возвращение в Санкт-Петербург.. Обед в кафе.. Возвращение в гостиницу.. Завтрак. Освобождение номеров.. Встреча с гидом в холле гостиницы.Обед в кафе. Экскурсия в музей Крейсер «Аврора»- крейсер 1-го ранга Балтийского флота типа «Диана». Построен на Новом Адмиралтействе в Санкт-Петербурге в 1903 году. Назван в честь парусного фрегата «Аврора», прославившегося при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны. Размещение в отеле выбранной категории. 2 день Завтрак. Встреча с гидом в холле гостиницы. Трассовая экскурсия по Дороге жизни. Маршрут проходит мимо следующих памятников: мемориальный комплекс «Цветок жизни» -установлен 28 октября 1968 года в память о погибших детях осажденного города; Румболовская гора - это мемориал, входящий в Зеленый пояс Славы, возведен трудящимися Фрунзенского района города Ленинграда на Дороге жизни в 1967 г; памятник Катюша представляет собой пять 14-метровых стальных балок, установленных на бетонном основании под углом к горизонту и символизирующих знаменитую реактивную установку; памятник «Разорванное кольцо»- две железобетонные арки символизируют кольцо блокады, разрыв между ними — Дорогу жизни. Экскурсия в музей «Дорога жизни» (пос. Осиновец)- экспозиция состоит из пяти залов, посвящена истории создания и работы героической военной коммуникации, обеспечивавшей жизнь и связь блокированного Ленинграда со страной с конца ноября 1941 года до 30 марта 1943 года. Возвращение в Санкт-Петербург. Обед в кафе. Возвращение в гостиницу. 3 день Завтрак. Освобождение номеров. Встреча с гидом в холле гостиницы. Экскурсия в Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда. Музей представляет уникальные экспонаты, связанные с героической обороной и блокадой Ленинграда, охватывающие период, начиная с начала войны до Победы и трудовых будней города в послевоенное время. Экскурсия в музей подводная лодка «Народоволец». Подводная лодка «Народоволец» - легенда морского флота. Она была построена в 1931 г. на Балтийском заводе, в годы войны защищала страну, прошла немало боев, сражений, уничтожала вражеские корабли и даже после войны до 1975 г. продолжала нести боевое дежурство в составе Балтийского флота.
|
|||
|