|
||||
2. Задачи Конкурса. 4. Требования к оформлению конкурсных работСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе сочинений «Память нашу не стереть годами»
1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение разработано в целях организации и проведения конкурса сочинений (далее – Конкурс). 1. 2. Организатором Конкурса является БПОУ «Чувашское республиканское училище культуры (техникум)» Минкультуры Чувашии. 1. 3. Конкурс проводится в рамках Года памяти и славы.
2. Задачи Конкурса 2. 1. Формирование среди подрастающего поколения чувства уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, чувства гордости у обучающихся за свою страну. 2. 2. Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне. 2. 3. Выявление и развитие творческих способностей обучающихся. 2. 4. Развитие предметных и содержательных связей между поколениями в процессе творческой деятельности.
3. Условия и порядок проведения Конкурса 3. 1. В Конкурсе принимают участие обучающиеся БПОУ «Чувашское республиканское училище культуры (техникум)» Минкультуры Чувашии 3. 2 Конкурс проводится по следующим темам: - Великой Победе посвящается. - Война для меня – это… - День Победы в моей семье. - Набат войны нам вновь стучит в сердца (военные конфликты современности: Афганистан, Кавказ, Сирия). 3. 3. Срок проведения конкурса: с 26 марта 2020 года по 24 апреля 2020 года. 3. 4. Конкурсные работы принимаются по адресу ubiblioteka@mail. ru не позднее 24 апреля 2020 года. В теме письма обязательно указать «Конкурс сочинений».
4. Требования к оформлению конкурсных работ 4. 1. Жанры сочинения: эссе, очерк, рассказ. Могут рассматриваться сочинения в стихотворной форме. 4. 2. На конкурс принимаются только произведения собственного сочинения на русском и чувашском языках. 4. 3. Сочинение должно быть представлено на Конкурс в электронном виде объемом до 3 листов формата А 4, через 1, 5 интервала, 14-м шрифтом Times New Roman. 4. 4. Присланные на Конкурс работы не рецензируются и не возвращаются, а также могут использоваться в дальнейшем организаторами по их усмотрению.
|
||||
|