Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Полное опробование автоматических тормозов выполняется:



  Полное опробование автоматических тормозов выполняется:

Ø на станциях формирования и оборота поездов перед их отправлением;

Ø после смены локомотива;

Ø перед отправлением поезда с промежуточной станции после его стоянки без локомотивной бригады;

Ø на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

Ø на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.

Перед затяжными спусками крутизной 0, 018 и круче полное опробование производится с 600 секундной (10 минутной) выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается владельцем инфраструктуры.

Полное опробование автотормозов грузового и пассажирского поезда; порядок его выполнения.

При полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования, целостность и плотность тормозной сети, действие тормозов у всех вагонов, - определяют потребное и фактическое нажатие тормозных колодок в поезде, потребное и фактическое количество ручных тормозов.

При полном опробовании автоматических тормозов грузовых и грузопассажирских поездов выполняют:

Ø установку измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона;

Ø замер зарядного давления в тормозной магистрали хвостового вагона. Замер давления в тормозной магистрали хвостового вагона поезда выполнять после полной зарядки тормозной магистрали всего поезда. Показания давления в тормозной магистрали хвостового вагона при поездном положении управляющего органа крана машиниста не должны отличаться более чем:

а) на 0, 03 МПа (0, 3 кгс/см2) от зарядного давления в кабине машиниста (в голове) при длине поезда до 300 осей;

б) на 0, 05 МПа (0, 5 кгс/см2) при длине поезда более 300 до 400 осей включительно;

в) на 0, 07 МПа (0, 7 кгс/см2) при длине поезда более 400 осей;

демонтаж измерительного устройства для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона;

проверку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности тормозной магистрали поезда. Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд;

Ø замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте поезда (при длине грузового поезда свыше 100 осей) выполнять после полной зарядки тормозной магистрали, ступени торможения 0, 05-0, 06 МПа (0, 5-0, 6 кгс/см2) и получения информации о переводе машинистом управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного на 0, 03-0, 07 МПа (0, 3-0, 7 кгс/см2) до момента начала отхода колодок от колес. Торможение для замера времени отпуска выполнять после зарядки, но не менее чем по истечении 120 секунд (2 минут) после срабатывания датчика контроля состояния тормозной магистрали или снижения давления в тормозной магистрали при проверке ее целостности.

Временем отпуска автотормозов двух последних вагонов в хвосте поезда принимается наибольшее время отпуска вагонов;

Ø проверку плотности тормозной магистрали поезда при поездном положении управляющего органа крана машиниста.

На грузовых локомотивах, оборудованных устройством контроля плотности тормозной магистрали, проверку плотности производить по показанию этого устройства.

При поездном положении управляющего органа крана машиниста проверку проводят после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0, 04‑ 0, 05 МПа (0, 4‑ 0, 5 кгс/см2) с замером времени дальнейшего снижения давления на 0, 05 МПа (0, 5 кгс/см2).

Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной магистрали в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов указано в таблице IV. 1 настоящих Правил.

Таблица IV. 1 - Время снижения давления на 0, 05 МПа (0, 5 кгс/см2) в главных резервуарах при проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда

Общий объем главных резервуаров локомотива, л

Время, с, при длине состава в осях

до 100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350 351-400 401-450 451-480 481-530


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.