|
|||
Утверждаю. Положение. школьного конкурса творческих работ. посвящённого жизни и трудовому подвигу людей в послевоенные годы.. 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСАСтр 1 из 3Следующая ⇒ Утверждаю директор МБОУ «Кизнерская средняя школа № 1» _____________ С. Н. Балдина
Положение школьного конкурса творческих работ «Эхо войны», посвящённого жизни и трудовому подвигу людей в послевоенные годы.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. 1. Школьный конкурс творческих работ «Эхо войны», (далее – Конкурс ) посвящен жизни и трудовому подвигу людей в послевоенные годы. Конкурс проводится с целью привлечения внимания обучающихся к непростому промежутку времени в жизни страны, а также возрождения духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения на основе сохранения исторической памяти. 1. 2. Настоящее Положение определяет цели и задачи школьного Конкурса, порядок и сроки проведения, требования к работам, критерии их отбора и условия подведения итогов Конкурса. 1. 3. Организаторами Конкурса являются классные руководители 1-11 классов, ШМО учителей русского языка и литературы, истории, администрация школы в лице директора Балдиной С. Н. и заместителя директора по ВР Егоровой С. В.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА 2. 1 Цель Конкурса: изучение истории семьи, истории посёлка, страны, сохранение памяти о трудовых подвигах и жизни предков в послевоенные годы. 2. 2. Задачи Конкурса : · развивать интерес детей к изучению истории своей семьи и к историческому прошлому нашей страны через изучение послевоенной повседневности посредствам различных форм; · привлечь молодое поколение к непосредственному диалогу со свидетелями послевоенного времени; · увековечить страницы воспоминаний о жизни после войны; · способствовать укреплению связей между поколениями; · содействовать развитию активной гражданской позиции учащихся, направленной на сохранение ценностей и традиций государства; · формировать у обучающихся уважительное отношение к прошлому своей Родины, чувства сопричастности к истории России; · развивать творческий потенциал учащихся и навыки исследовательской деятельности.
|
|||
|