Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





PEST-АНАЛИЗ



Современные торговые центры Киева - это не только магазины, где можно купить продукты на неделю, это специализированные торговые площадки, где найдется место и удачному, выгодному шопингу, и развлечениям, и отдыху.

Среди торговых центров Киева особой популярностью пользуется открытый 10 лет назад ТРЦ «Караван Megastore».

Торговый центр в Киеве «Караван» за несколько лет стал постоянным местом отдыха и шопинга киевлян. Это удобное современное здание вмещает продуктовый гипермаркет «Караван», сотни бутиков, рестораны, кафе и спортивные площадки. Торговый центр занимает площадь 57620 кв. м. В центре здания расположен красивый фонтан - место встреч и отдыха посетителей.

Для удобства покупателей подъезд к торговому центру прекрасно оборудованный, есть собственная автостоянка. Для тех, кто приезжает за покупками на общественном транспорте, предусмотренные прямые автобусы до торгового центра.

Торговый центр «Караван» может предложить посетителям шопинг на любой вкус. Сюда неизменно приезжают за продуктами на целую неделю, здесь выгодно и удобно покупать спортивные товары, обувь и одежду, косметику и парфюмерию, бытовую технику от ведущих мировых производителей. Для покупателей работают бутики всемирно известных брендов: GAP, Mango, Adidas, Marks & Spencer, Zara, Mothercare, SMYK, Cacharel, Marc O'Polo, Mexx, Tommy Hilfiger, Kookai, Apple, BergHoff и многие другие.

Отдохнуть от шопинга и перекусить посетители могут в ресторанном дворике, где собраны кафе и ресторанчики самых популярных в Украине ресторанных сетей.

Кроме этого в торговом комплексе вы найдете химчистку, салон красоты, фотоателье, филиалы банков, салоны связи и многое другое.

Изюминка торгового комплекса - развлекательные площадки. Если вы планируете не только что-то приобрести, но и с пользой и приятно провести выходной, лучшего места, чем торговый комплекс в Киеве «Караван», просто не найти.

 

ЗАДАНИЯ:

1. Используя приложение, проведите PEST-анализ для ТРЦ «Караван», при этом:

- Опишите состояние фактора;

- Укажите основные тенденции для фактора;

- Оцените направление и силу влияния фактора на предприятие;

- Укажите, какими могут быть последствия для предприятия;

- Укажите какими могут быть возможные действия предприятия.

2. В качестве начальника отдела стратегического планирования внесите предложения по оптимизации деятельности предприятия. Оформите ответ как аналитическую записку.

3. Составьте план для достижения предложенных мероприятий.

 


Приложение

 Факторы внешней среды, которые используются для проведения PEST-анализа

ПОЛІТИЧНІ ФАКТОРИ (P) ЕКОНОМІЧНІ ФАКТОРИ (E)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Текущее законодательство на рынке Будущие изменения в законодательстве Европейское / международное законодательство регулирующие органы Правительственная политика, изменения Государственное регулирование конкуренции Торговая политика Жесткость государственного контроля за деятельностью бизнес-субъектов и штрафные санкции Выборы на всех уровнях власти Финансирование, гранты и инициативы Группы лоббирования / давления рынка Международные группы давления Экологические проблемы Изменение налоговой политики Государственный контроль и регулирование цен Нормативные и правовые стандарты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Экономическая ситуация и тенденции Динамика ставки рефинансирования Уровень инфляции Инвестиционный климат в отрасли Зарубежные экономические системы и тенденции Общие проблемы налогообложения Налогообложения, определенное для продукта / услуг Сезонность / влияние погоды Рынок и торговые циклы Платежеспособный спрос Специфика производства Товаропроводящие цепи и дистрибуция Потребности конечного пользователя Обменные курсы валют Основные внешние расходы Энергоносители и транспорт Сырье и комплектующие Коммуникации Уровень безработицы Кредитная политика банков Цены на энергоресурсы
СОЦІАЛЬНІ ФАКТОРИ (S) ТЕХНОЛОГІЧНІ ФАКТОРИ (T)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Демография Изменения законодательства, затрагивающее социальные факторы Структура доходов и расходов Базовые ценности Тенденции образа жизни Бренд, репутация компании, имидж используемой технологии Модели поведения покупателей Мода и образцы для подражания Главные события и факторы влияния Мысли и отношение потребителей, потребительские предпочтения Представление СМИ Точки контакта покупателей Этнические / религиозные факторы Реклама и связи с общественностью 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Развитие конкурентных технологий Финансирование исследований Связанные / зависимые технологии Замещающие технологии / решения Зрелость технологий Изменение и адаптация новых технологий Производственная емкость, уровень Информация и коммуникации, влияние интернета Потребители, которые покупают технологии Законодательство по технологиям Потенциал инноваций Доступ к технологиям, лицензирование, патенты Проблемы интеллектуальной собственности

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.