|
||||||||||||||||||
PEST-АНАЛИЗСовременные торговые центры Киева - это не только магазины, где можно купить продукты на неделю, это специализированные торговые площадки, где найдется место и удачному, выгодному шопингу, и развлечениям, и отдыху. Среди торговых центров Киева особой популярностью пользуется открытый 10 лет назад ТРЦ «Караван Megastore». Торговый центр в Киеве «Караван» за несколько лет стал постоянным местом отдыха и шопинга киевлян. Это удобное современное здание вмещает продуктовый гипермаркет «Караван», сотни бутиков, рестораны, кафе и спортивные площадки. Торговый центр занимает площадь 57620 кв. м. В центре здания расположен красивый фонтан - место встреч и отдыха посетителей. Для удобства покупателей подъезд к торговому центру прекрасно оборудованный, есть собственная автостоянка. Для тех, кто приезжает за покупками на общественном транспорте, предусмотренные прямые автобусы до торгового центра. Торговый центр «Караван» может предложить посетителям шопинг на любой вкус. Сюда неизменно приезжают за продуктами на целую неделю, здесь выгодно и удобно покупать спортивные товары, обувь и одежду, косметику и парфюмерию, бытовую технику от ведущих мировых производителей. Для покупателей работают бутики всемирно известных брендов: GAP, Mango, Adidas, Marks & Spencer, Zara, Mothercare, SMYK, Cacharel, Marc O'Polo, Mexx, Tommy Hilfiger, Kookai, Apple, BergHoff и многие другие. Отдохнуть от шопинга и перекусить посетители могут в ресторанном дворике, где собраны кафе и ресторанчики самых популярных в Украине ресторанных сетей. Кроме этого в торговом комплексе вы найдете химчистку, салон красоты, фотоателье, филиалы банков, салоны связи и многое другое. Изюминка торгового комплекса - развлекательные площадки. Если вы планируете не только что-то приобрести, но и с пользой и приятно провести выходной, лучшего места, чем торговый комплекс в Киеве «Караван», просто не найти.
ЗАДАНИЯ: 1. Используя приложение, проведите PEST-анализ для ТРЦ «Караван», при этом: - Опишите состояние фактора; - Укажите основные тенденции для фактора; - Оцените направление и силу влияния фактора на предприятие; - Укажите, какими могут быть последствия для предприятия; - Укажите какими могут быть возможные действия предприятия. 2. В качестве начальника отдела стратегического планирования внесите предложения по оптимизации деятельности предприятия. Оформите ответ как аналитическую записку. 3. Составьте план для достижения предложенных мероприятий.
Приложение Факторы внешней среды, которые используются для проведения PEST-анализа
|
||||||||||||||||||
|