Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективный план кружковой работы по аппликации «Веселые картинки»



Перспективный план кружковой работы по аппликации «Веселые картинки»

Программа рассчитана для детей старшего дошкольного возраста ( 5-7лет)

Срок реализации программы 9 месяцев.

Итогом в реализации программы является выставки детских работ в детском саду; составление альбома лучших работ.

Занятия проходит в форме игры, для обыгрывания определенного сюжета используются стихотворные формы, сказки, подвижные и пальчиковые игры, персонажи (игрушки и куклы из различных театров, изображения того или иного персонажа, который обыгрывается).

Цель программы:

Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной деятельности.

Основные задачи:

  • развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей;
  • развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов;
  • привлекать детей к работе с разнообразными материалами;
  • учить создавать коллективные работы.

РАСПИСАНИЕ:

Вторник – 16. 00-16. 25

Четверг– 16. 00-16. 25

 

 

Месяц

Форма организации Тема Техника Программное содержание Количество часов

СЕНТЯБРЬ

1 неделя Индивидуальная «Композиция в круге» Аппликация из семян и косточек Познакомить детей с новым видом аппликации, техникой исполнения работы. Развивать композиционные навыки.  
2 неделя Индивидуальная «Осенний лес» Аппликация из раскрашенного пшена Продолжать знакомить детей с нетрадиционным видом аппликации. Развивать творчество.  
3 неделя Индивидуальная «Бабочка» Мозаика из семян Продолжать знакомить детей с нетрадиционным видом аппликации, техникой исполнения работы. Развивать композиционные навыки  
4 неделя Индивидуальная «Иней на деревьях» Мозаика из крупы-риса Познакомить детей с новым видом аппликации, техникой исполнения работы. Развивать творчество  

 

 

Месяц

Форма организации Тема Техника Программное содержание Количество часов

ОКТЯБРЬ

1 неделя Индивидуальная «Яблоки поспели». Пластилинография Познакомить с новым способом изображения – пластилинографией, подводить детей к созданию выразительного образа посредством объёма и цвета. Учить детей: отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части, раскатывать одинаковые шарики, приклеивать их на готовую форму
2 неделя Индивидуальная «Рыбка» Пластилинография Продолжать знакомить с пластилинографией, подводить детей к созданию выразительного образа посредством объёма и цвета. Учить детей: отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части, раскатывать одинаковые шарики, приклеивать их на готовую форму
3 неделя Индивидуальная «Петя-петушок» Пластилинография Продолжать знакомить с пластилинографией, подводить детей к созданию выразительного образа посредством объёма и цвета. Учить детей: отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части, раскатывать одинаковые шарики, приклеивать их на готовую форму
4 неделя Индивидуальная «Божья коровка» Пластилинография Продолжать знакомить с пластилинографией, подводить детей к созданию выразительного образа посредством объёма и цвета. Учить детей: отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части, раскатывать одинаковые шарики, приклеивать их на готовую форму

 

 

Месяц

Форма организации Тема Техника Программное содержание Количество часов

НОЯБРЬ

1 неделя Коллективная «Колобок» Обрывочная аппликация Познакомить детей со способом обрывочной аппликации. Развивать чувство цвета
2 неделя Групповая «Улитка» Обрывочная аппликация Продолжать знакомить детей со способом обрывочной аппликации. Развивать чувство цвета.
3 неделя Индивидуальная «Березка» Обрывочная аппликация Продолжать знакомить детей со способом обрывочной аппликации. Развивать чувство цвета.
4 неделя Коллективная «Лес» Обрывочная аппликация Продолжать знакомить детей со способом обрывочной аппликации. Развивать чувство цвета.

 

 

Месяц

Форма организации Тема Техника Программное содержание Количество часов

ДЕКАБРЬ

1 неделя Индивидуальная «Гроздья рябины». Шарики из салфеток Познакомить детей со способом скручивания шариков из цветных салфеток.
2 неделя Групповая «Цыплята» Шарики из салфеток Продолжать учить детей аккуратно отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму.  
3 неделя Индивидуальная «Снеговик» Шарики из салфеток Продолжать учить детей аккуратно отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму.
4 неделя Индивидуальная «Дед Мороз» Шарики из салфеток Продолжать учить детей аккуратно отрывать небольшие кусочки салфетки, катать их между пальцами, аккуратно наклеивать на нарисованную форму.

 

 

Месяц

Тема Форма организации Техника Программное содержание Количество часов

ЯНВАРЬ

1 неделя Индивидуальная «Черепаха» Квилинг Познакомить с новым видом аппликации. Учить детей скручивать готовые полоски бумаги в рулончик. Готовые рулончики наклеивать на нарисованную форму.
2 неделя Индивидуальная «Барашек» Квилинг Продолжать учить детей скручивать готовые полоски бумаги в рулончик. Готовые рулончики наклеивать на нарисованную форму.
3 неделя Групповая «Елочка» Квилинг Продолжать учить детей скручивать готовые полоски бумаги в рулончик. Готовые рулончики наклеивать на нарисованную форму.
4 неделя Коллективная «Зима» Квилинг Продолжать учить детей скручивать готовые полоски бумаги в рулончик. Готовые рулончики наклеивать на нарисованную форму.

 

 

Месяц

Форма организации Тема Техника Программное содержание Количество часов

ФЕВРАЛЬ

1 неделя Индивидуальная «Львенок в густой траве» Аппликация из семян Закреплять умение детей выполнять работу с использованием природного материала, дополнять сюжет по своему усмотрению.
2 неделя Индивидуальная «Ветка мимозы» Аппликация из пшена Закреплять умение детей выполнять работу с использованием крупы, дополнять букет веточками из цветной бумаги.
3 неделя Индивидуальная «Жираф» Аппликация из пшена Закреплять умение детей выполнять работу с использованием крупы, дополнять сюжет с помощью цветной бумаги.
4 неделя Индивидуальная «Корзина с цветами». Аппликация из семян Продолжать знакомить детей с нетрадиционным видом аппликации. Развивать творчество  

 

Месяц

Форма организации Тема Техника Программное содержание Количество часов

МАРТ

1 неделя Индивидуальная «Букет для мамы» Объёмная аппликация Учить детей создавать объёмные цветы; закреплять умение вырезать из салфетки, сложенной в несколько раз; развивать чувство композиции; учить самостоятельно придумывать композицию; воспитывать желание делать приятное близким.
2 неделя Коллективная «Букет цветов» Объёмная аппликация Продолжать знакомить детей с нетрадиционным видом конструирования. Развивать творчество
3 неделя Индивидуальная «Ваза» Папье-маше Познакомить детей с новой техникой. Развивать внимание, аккуратность в работе, доводить начатое дело до конца.  
4 неделя Индивидуальная «Декорирование вазы» Объёмная аппликация Продолжать знакомить детей с нетрадиционным видом конструирования. Развивать творчество    

 

 

Месяц

Форма организации Тема Техника Программное содержание Количество часов

АПРЕЛЬ

1 неделя Индивидуальная «Мухомор - красавец» Пластилинография Продолжать знакомить с пластилинографией, подводить детей к созданию выразительного образа посредством объёма и цвета. Учить детей: отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части, раскатывать одинаковые шарики, приклеивать их на готовую форму
2 неделя Групповая «Космос». Обрывочная аппликация Продолжать знакомить детей со способом обрывочной аппликации. Развивать чувство цвета.
3 неделя Индивидуальная «Стаканчик» Папье-маше Продолжать знакомить детей с техникой папье-маше. Развивать внимание, аккуратность в работе, доводить начатое дело до конца.
4 неделя Индивидуальная «Декорирование стаканчика» Пластилинография  Продолжать знакомить с пластилинографией, подводить детей к созданию выразительного образа посредством объёма и цвета. Учить детей: отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, раскатывать тонкие, толстые колбаски, нарезать их стекой на равные части, раскатывать одинаковые шарики, приклеивать их на готовую форму

 

 

Месяц

Форма организации Тема Техника Программное содержание Количество часов

МАЙ

1 неделя Индивидуальная «Рамка для фото» Аппликация из бумажных трубочек Познакомить детей с нетрадиционным видом аппликации и конструирования. Развивать творчество, аккуратность в работе
2 неделя Индивидуальная «Сказочный домик» Конструирование из бумаги Учить детей из квадрата - шаблона складывать домик, дополнять его крышей, окнами. Вызвать интерес к созданию сказочного домик
3 неделя Коллективная «Первые листочки на деревьях». Обрывочная аппликация Продолжать знакомить детей со способом обрывочной аппликации. Развивать чувство цвета.
4 неделя Коллективная «Цветы на лужайке» Квилинг Продолжать учить детей скручивать готовые полоски бумаги в рулончик. Готовые рулончики наклеивать на нарисованную форму.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.