Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





(сценки с родителями)



 

(поют на мелодию песни «Пластилиновая ворона» муз Г. Гладкова) И. М. 1. Одну простую сказку, Ю. Н. 2. А может, и не сказку, 1. А может, не простую 2. Хотим вам рассказать. 1. Когда нам было семь лет, 2. А может быть, и восемь, 1. А может быть, и шесть лет, 2. Не будем уточнять. 1. В одну простую школу, 2. А может, и не школу. 1. А может, не простую 2. Нас мамы привели. 1. Стоял денек осенний, 2. А может, не стоял он, 1. Сентябрь теплый был… 2. Мы обо всем расскажем, 1. А может, не расскажем, 2. А может быть, покажем 1. И что-нибудь споем… (2-ой - звонит в колокольчик) (поют на мелодию песни «Пластилиновая ворона» муз Г. Гладкова) И. М. 1. Одну простую сказку, Ю. Н. 2. А может, и не сказку, 1. А может, не простую 2. Хотим вам рассказать. 1. Когда нам было семь лет, 2. А может быть, и восемь, 1. А может быть, и шесть лет, 2. Не будем уточнять. 1. В одну простую школу, 2. А может, и не школу. 1. А может, не простую 2. Нас мамы привели. 1. Стоял денек осенний, 2. А может, не стоял он, 1. Сентябрь теплый был… 2. Мы обо всем расскажем, 1. А может, не расскажем, 2. А может быть, покажем 1. И что-нибудь споем… (2-ой - звонит в колокольчик)

 (4 ученика берут ранцы и на сцену выбегают, цветы в руках, озираются по сторонам, садятся за 2 парты)

1П. Ал. 1-й ученик Вот звенит звонок, заливается – Это наш урок начинается! Самый-самый трудный – первый класс, Ведь всегда труднее в первый раз.   5П. Ал. 1-й ученикМы теперь ученики, нам не до гулянья, На дом задали крючки – первое задание! Вот мы с мамой за столом дружно распеваем: «Вниз ведем, ведем, ведем – плавно закругляем! »   2Н. В. 2-й ученик Здесь все так ново, интересно. Все непонятно, все неизвестно. И вы тихонько, чуть дыша, Идете в первый класс. 6Н. В. 2-й ученик Писать и выводить элементы букв –                       Это, скажу вам, тяжкий труд.  Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки, Ходит загогулина по моей тетрадке.  
3И. В. 3-й ученик Садясь за парту осторожно, Чтоб формы школьной не измять, Открыли новенький учебник И взяли чистую тетрадь.   7И. В. 3-й ученик \  Выручайте, палочки, Палочки-выручалочки! Становитесь по порядку В мою первую тетрадку! За строку не вылезать! Спину прямо всем держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стои'те как попало?! Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель, Но не знает даже мама, Как вас трудно научить, Чтобы вы стояли прямо! 4Ш. Св. 4-й ученик «Азбука» - что же за книга такая? Я ничего не пойму! Как же всё это дети читают? Как это я заучу? 8Ш. Св. 4-й ученик Нам покупали в первый класс Тетрадки, дневники… Но минули года, друзья, Мы все – выпускники!  

 

Два ученика разыгрывают сценку «Наши падежи».

Ю. Н. Учитель. Тема нашего урока – «Падежи». Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую: Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.

Д. Егор. Ученик пишет под диктовку на доске.

– Прекрасно! Подчеркни в своем рассказе все имена существительные.

Ученик подчеркивает слова: папа, мама, Вову, поведение, Вова, обещание.

– Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик. Да.

Учитель. Начинай!

Ученик. Папа и мама. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого? чего? Вову. Вова – это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у поведения падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у Вовы падеж винительный. Ну, а обещание, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и все!

Учитель. Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Данилин! Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик. Какую? Конечно, 100%!

Учитель. Значит, 100% Кстати, в каком падеже ты назвал это слово?

Ученик. В предложном!

Учитель. В предложном? Почему же?

Ученик. Ну, я же ее сам предложил!

Два ученика разыгрывают сценку «Наши падежи».

Ю. Н. Учитель. Тема нашего урока – «Падежи». Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую: Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.

Д. Егор. Ученик пишет под диктовку на доске.

– Прекрасно! Подчеркни в своем рассказе все имена существительные.

Ученик подчеркивает слова: папа, мама, Вову, поведение, Вова, обещание.

– Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик. Да.

Учитель. Начинай!

Ученик. Папа и мама. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого? чего? Вову. Вова – это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у поведения падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у Вовы падеж винительный. Ну, а обещание, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и все!

Учитель. Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Данилин! Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик. Какую? Конечно, 100%!

Учитель. Значит, 100% Кстати, в каком падеже ты назвал это слово?

Ученик. В предложном!

Учитель. В предложном? Почему же?

Ученик. Ну, я же ее сам предложил!

Н. В. Ученик. Перемена! Перемена! 4 класс залез на стену. Мокрые волосы, встрепанный вид, Капелька пота по шее бежит: Может быть, Сеня, Максим и Егорка, Катались на лыжах с огромнейшей горки? Или они в перемену ныряли? – Или на них, несчастных, пахали? – Или их в пасть крокодила пихали? – Нет! В перемену они отдыхали! Ю. Н.     Просто была переменка,             Мы разыграли тут сценку.   И. В.            И в шкафу прибрались немножко,   И. М.       Поправили тюль на окошке.   Д. Е.     Цветочки полили, поставили,            Немного землицы оставили.
1-й   Строго запрещаем ставить двойки.
2-й На уроках очень громко не кричать
3-й Пол дырявый в школе, осторожно
4-й А где пол разобрали, можем показать
5-й Мы СанПиНы строго выполняем И следим за весом наших рюкзаков
6-й Тяжело учителю, мы это знаем, В классе пятьдесят, не больше, учеников.
7-й Кабинет труда за двести метров
8-й Будем разгребать опять снег во дворе
9-й Скоро Новый год, поставим елку. То-то радость будет нашей детворе
10-й В школу брать полтинник, и не больше
11-й А оленем обзываться ни к чему
12-й От уроков кругом голова все больше
13-й Раздвоенье личности
14-й Иду к врачу
15-й Мы уж видим свет в конце тоннеля
16-й Понимаем, поезд наш почти ушел
17-й Признаемся вам, на самом деле Школа – это классно, супер, хорошо!

 

1(в начале про учителей)П. Ал. Ученик. Они появились, как добрые феи Из сказки, что мама когда-то читала. Забыть этот день мы уже не сумеем, С ними яркими красками жизнь заиграла!   2(в начале про учителей)Ш. Арс. Ученик. Мы вместе учились и мир познавали, Творили добро, добивались успеха, По радуге школьной легко мы шагали, Нам трудности не были с ними помехой!
1И. В. Мы не забудем никогда Тепла сердечного беседы. Простите нас, что иногда Мы умножали ваши беды.   2Ш. Ар. Простите нас, что не учили И что грубили иногда. Мы с вами полной жизнью жили, Где рядом радость и беда.   3П. Ал. Да, мы не ангелы, мы дети. Но не держите зла на нас. Вы лучше всех на белом свете, И любит вас наш дружный класс.     4Д. Е. За нами вновь придут другие, Умней, скромнее, может быть. Промчат года, как скакуны лихие, Но нам друг друга не забыть.   5И. М. Вам было трудно с нами, да? Простите нас за все проказы, Ну и за шалость иногда, И за бессмысленные фразы.   6Н. В. Спасибо вам за то, что вы Так терпеливы с нами были. Вы часть души отдали нам И мир большой для нас открыли.  
(дети поют на мотив песни «Прекрасное далеко» муз. Е. Крылатова, сл. Л. Романовой) Мы клянемся, станем чище и добрее, Наши души будут верными всегда. Вы увидите, что стали мы взрослее, Хоть останемся мы в детстве навсегда. Припев: И если стану видным, богатым и солидным, Тогда пойму, что юность уже не вернуть. Но вспомним мы когда-то, веселые ребята, Что с нашей школы в Знаменке мы начинали путь.   Обещаем вам, что станем мы умнее, Ведь уроки жизни дали вы не зря. Имя ваше, дорогой вы наш учитель, В нашем сердце остается навсегда. Припев.

 

(дети поют на мотив песни «Прекрасное далеко» муз. Е. Крылатова, сл. Л. Романовой) Мы клянемся, станем чище и добрее, Наши души будут верными всегда. Вы увидите, что стали мы взрослее, Хоть останемся мы в детстве навсегда. Припев: И если стану видным, богатым и солидным, Тогда пойму, что юность уже не вернуть. Но вспомним мы когда-то, веселые ребята, Что с нашей школы в Знаменке мы начинали путь.   Обещаем вам, что станем мы умнее, Ведь уроки жизни дали вы не зря. Имя ваше, дорогой вы наш учитель, В нашем сердце остается навсегда. Припев.
(дети поют на мотив песни «Прекрасное далеко» муз. Е. Крылатова, сл. Л. Романовой) Мы клянемся, станем чище и добрее, Наши души будут верными всегда. Вы увидите, что стали мы взрослее, Хоть останемся мы в детстве навсегда. Припев: И если стану видным, богатым и солидным, Тогда пойму, что юность уже не вернуть. Но вспомним мы когда-то, веселые ребята, Что с нашей школы в Знаменке мы начинали путь.   Обещаем вам, что станем мы умнее, Ведь уроки жизни дали вы не зря. Имя ваше, дорогой вы наш учитель, В нашем сердце остается навсегда. Припев. (дети поют на мотив песни «Прекрасное далеко» муз. Е. Крылатова, сл. Л. Романовой) Мы клянемся, станем чище и добрее, Наши души будут верными всегда. Вы увидите, что стали мы взрослее, Хоть останемся мы в детстве навсегда. Припев: И если стану видным, богатым и солидным, Тогда пойму, что юность уже не вернуть. Но вспомним мы когда-то, веселые ребята, Что с нашей школы в Знаменке мы начинали путь.   Обещаем вам, что станем мы умнее, Ведь уроки жизни дали вы не зря. Имя ваше, дорогой вы наш учитель, В нашем сердце остается навсегда. Припев.
(дети поют на мотив песни «Прекрасное далеко» муз. Е. Крылатова, сл. Л. Романовой) Мы клянемся, станем чище и добрее, Наши души будут верными всегда. Вы увидите, что стали мы взрослее, Хоть останемся мы в детстве навсегда. Припев: И если стану видным, богатым и солидным, Тогда пойму, что юность уже не вернуть. Но вспомним мы когда-то, веселые ребята, Что с нашей школы в Знаменке мы начинали путь. Обещаем вам, что станем мы умнее, Ведь уроки жизни дали вы не зря. Имя ваше, дорогой вы наш учитель, В нашем сердце остается навсегда. Припев. (дети поют на мотив песни «Прекрасное далеко» муз. Е. Крылатова, сл. Л. Романовой) Мы клянемся, станем чище и добрее, Наши души будут верными всегда. Вы увидите, что стали мы взрослее, Хоть останемся мы в детстве навсегда. Припев: И если стану видным, богатым и солидным, Тогда пойму, что юность уже не вернуть. Но вспомним мы когда-то, веселые ребята, Что с нашей школы в Знаменке мы начинали путь. Обещаем вам, что станем мы умнее, Ведь уроки жизни дали вы не зря. Имя ваше, дорогой вы наш учитель, В нашем сердце остается навсегда. Припев.
(дети поют на мотив песни «Прекрасное далеко» муз. Е. Крылатова, сл. Л. Романовой) Мы клянемся, станем чище и добрее, Наши души будут верными всегда. Вы увидите, что стали мы взрослее, Хоть останемся мы в детстве навсегда. Припев: И если стану видным, богатым и солидным, Тогда пойму, что юность уже не вернуть. Но вспомним мы когда-то, веселые ребята, Что с нашей школы в Знаменке мы начинали путь.   Обещаем вам, что станем мы умнее, Ведь уроки жизни дали вы не зря. Имя ваше, дорогой вы наш учитель, В нашем сердце остается навсегда. Припев. (дети поют на мотив песни «Прекрасное далеко» муз. Е. Крылатова, сл. Л. Романовой) Мы клянемся, станем чище и добрее, Наши души будут верными всегда. Вы увидите, что стали мы взрослее, Хоть останемся мы в детстве навсегда. Припев: И если стану видным, богатым и солидным, Тогда пойму, что юность уже не вернуть. Но вспомним мы когда-то, веселые ребята, Что с нашей школы в Знаменке мы начинали путь.   Обещаем вам, что станем мы умнее, Ведь уроки жизни дали вы не зря. Имя ваше, дорогой вы наш учитель, В нашем сердце остается навсегда. Припев.
(дети поют на мотив песни «Прекрасное далеко» муз. Е. Крылатова, сл. Л. Романовой) Мы клянемся, станем чище и добрее, Наши души будут верными всегда. Вы увидите, что стали мы взрослее, Хоть останемся мы в детстве навсегда. Припев: И если стану видным, богатым и солидным, Тогда пойму, что юность уже не вернуть. Но вспомним мы когда-то, веселые ребята, Что с нашей школы в Знаменке мы начинали путь.   Обещаем вам, что станем мы умнее, Ведь уроки жизни дали вы не зря. Имя ваше, дорогой вы наш учитель, В нашем сердце остается навсегда. Припев. (дети поют на мотив песни «Прекрасное далеко» муз. Е. Крылатова, сл. Л. Романовой) Мы клянемся, станем чище и добрее, Наши души будут верными всегда. Вы увидите, что стали мы взрослее, Хоть останемся мы в детстве навсегда. Припев: И если стану видным, богатым и солидным, Тогда пойму, что юность уже не вернуть. Но вспомним мы когда-то, веселые ребята, Что с нашей школы в Знаменке мы начинали путь.   Обещаем вам, что станем мы умнее, Ведь уроки жизни дали вы не зря. Имя ваше, дорогой вы наш учитель, В нашем сердце остается навсегда. Припев.
(дети поют на мотив песни «Прекрасное далеко» муз. Е. Крылатова, сл. Л. Романовой) Мы клянемся, станем чище и добрее, Наши души будут верными всегда. Вы увидите, что стали мы взрослее, Хоть останемся мы в детстве навсегда. Припев: И если стану видным, богатым и солидным, Тогда пойму, что юность уже не вернуть. Но вспомним мы когда-то, веселые ребята, Что с нашей школы в Знаменке мы начинали путь.   Обещаем вам, что станем мы умнее, Ведь уроки жизни дали вы не зря. Имя ваше, дорогой вы наш учитель, В нашем сердце остается навсегда. Припев.  

 

(сценки с родителями)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.