|
|||
Что же помогло выжить древним людям в таких условиях? Прочитать стр.16-17. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Что же помогло выжить древним людям в таких условиях? Прочитать стр. 16-17. Повторим устно 1) овладение огнём 2) изобретение новых орудий труда 3) научились шить одежду из шкур 4) пещеры и землянки стали использовать под жилище Прочитать стр. 17. Рассмотрите картинки учебника. Подумайте, могли ли люди охотиться в одиночку? Охота – второй из главных способов добывания пищи, путем ловли животных. (запиши, если не знаешь). !!! Система хозяйства, при которой преобладают охота и собирательство, называется присваивающее хозяйство, т. е. хозяйство при котором люди ничего не выращивают, а пользуются тем, что создано природой. (Запись в тетрадь). Прочитать стр. 18-19. Родовая община – коллектив родственников, имеющих общее жилище, костер, запасы пищи, орудия труда, вместе ведущие хозяйство. (Запись в тетрадь).
2. Зарождение земледелия скотоводства и ремесла. Неолитическая революция. Племя. Неолит - новый каменный век. Это время называли так, потому что люди одновременно использовали и камень для изготовления орудийтруда и первый металл- медь.
Неолитическая революция - это переход древних людей от присваивающего хозяйства к производящему. В результате люди стали выращивать продукты, а не собирать их, и так из СОБИРАТЕЛЬСТВА возникло ЗЕМЛЕДЕЛИЕ, а из ОХОТЫ –СКОТОВОДСТВО ( Весь абзац записать в тетрадь).
Появление большего количества продуктов, возможность лучше питаться, привело к увеличению количества людей. Появляются новые занятия людей - они научились ткать, изготавливать посуду из глины, а позднее из дерева, одежду ткать из шерсти животных. Ремесленник — человек, который занимается изготовлением сосудов, орудий труда, тканей и т. д. (Запись в тетрадь).
Работа самостоятельная с учебником: 1. Прочитать стр. 25-27. Выписать в тетрадь значение слов - старейшины и племя. 2. Знать – это самые богатые и уважаемые люди племени.
Домашнее задание: 1. Прочитать §3-4, рассмотреть картинки, выучить новые слова-термины.
|
|||
|