|
|||
Настоящая Скалли
Работа по заявке № 66
Название: Настоящая Скалли Автор: Анна_Джи Размер: драббл (645 слов) Рейтинг: NC-17 Тип: гет Пейринг и персонажи: Дана Скалли, Фокс Малдер Жанр: романтика, pwp Аннотация: Этот вопрос волнует всех и по сей день. Какая же Дана Скалли в постели? Отказ от прав: «Секретные материалы» и все относящиеся к ним персонажи - собственность Криса Картера, 1013 Productions и студии Фокс. Работа не предназначена для извлечения прибыли. Комментарий: написано на «ФенИкс Фест» Настоящая Скалли
Наши романтические отношения начались скомкано и неловко.
Скромный поцелуй в коридоре больницы. Улыбки и переглядки в последующие пару месяцев. Три ночи под одним одеялом, когда после нападения Фастера Скалли жила у меня и просыпалась с криком и в холодном поту, а я обнимал и успокаивал её, рассказывая дурацкие анекдоты от Фрохики. Ссора из-за её поездки со Спендером. Что странно, я скорее ревновал и был напуган её исчезновением, чем просто обижен. Две сладкие ночи, когда мы не могли насытиться друг другом до утра.
Мы словно крали у жизни эти мгновения. Боялись посягнуть на большее, опасаясь, что нас поймают, осудят, разлучат. Кто — неизвестно. Но так и случилось. Возможно, именно потому, что мы боялись.
Скалли оказалась невыразимо манящей. Её привычная холодность и строгость выключались, и оставалась мягкая, улыбчивая, притягательная женщина. Каждый поцелуй, каждое мое прикосновение она встречала с приятным удивлением, и от этого мне всегда казалось, что этот поцелуй — не очередной, а снова первый. Это распаляло, захватывало с головой.
*** В бегах мне открылась другая Скалли. Горячая, отчаянная. Она соблазняла меня прямо в машине, на пути из одной глуши в другую. Я ни разу не мог сдержаться, мы съезжали на обочину и трахались как безумные на переднем сиденье, на заднем, на капоте… У неё больше не было стоп-сигналов, зато было желание утолить жажду или залить горе любым доступным способом. Дома мы часто разговаривали о каких-то посторонних вещах, занимались сексом, но уже почти не было объятий, трепетных поцелуев и задушевных бесед.
Перед своим уходом она изменилась. Прежде ненавидя догги стайл, Скалли теперь всегда поворачивалась ко мне спиной. Изящно, развратно, но — всегда. Мы не видели лиц друг друга, и удовлетворяя свою физическую потребность, только усиливали душевный голод.
***
Первый раз после долгого перерыва, на том расследовании с двойниками, был совсем другим. Не было трепетности, не было ненасытности. Появилась глубина, в которой я утонул с первым же поцелуем на дурацком разложенном диване. Не было спешки или осторожности. Была чувственность, любопытство и желание разделить удовольствие на двоих. Второй раз той же ночью был ещё слаще, ещё глубже. Тогда я впервые в жизни заплакал после занятий любовью.
В день нашего возвращения в Вашингтон я пригласил её к себе на ужин. Мы не спали вместе, но, прикончив бутылку вина, проговорили до утра. Был и смех, и тихая беседа, и молчание вдвоём, когда вместо неловкости оно дарило тихое наслаждение.
Через пару дней я снова пригласил её к себе. Мы вместе готовили паэлью, кормили друг друга с рук, обнимались, стоя у плиты.
И целовались. Много. Долго. Сладко. Нежно. Чувственно. Неспешно.
Забирая всё то, что по праву было нашим. Не украденным и не доставшимся по ошибке.
Ещё через пару дней после очередного совместного ужина и дозы поцелуев мы раздевали друг друга. Без жадности и нетерпения, но с греющим чувством уверенности.
Я больше не мог назвать это сексом. Это была чистая любовь, закалённая годами дружбы, сотрудничество, доверия, преодоленных разногласий, недопониманий и обид. Была забота, желание наполнить друг друга, подарить чистое, незамутненное страхом или горем наслаждение.
Скалли была…нет, не новой… настоящей. Она освободила свои чувства, она обрела храбрость говорить мне честно то, что было у неё на душе. Она спокойно открывалась мне, и это было лучшим проявлением её любви.
Дальше я сбился со счёта… Уже не было ни дня, когда я бы не звал Скалли на ужин. Если она и отказывалась, то я точно знал причину. Она не пыталась держать меня на коротком поводке, а я больше не боялся показать, что она для меня на первом месте, как и было этого всегда достойна.
Да, так было не всегда, но теперь что-то сломалось во мне и срослось заново. Когда и как? Может когда она ушла? А может когда мы вновь встретились?
А может… Может просто пришло время?
Может переполнилась во мне та чаша жалости к себе и пестования своих травм.
Но у меня появился шанс дать Скалли то, чего она заслуживает, не жертвуя чем-то и не из чувства долга.
А просто потому, что я хотел того же, что она.
Я хотел НАС.
|
|||
|