Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рабочий план. Маркетинговые технологии в туризме



 

 

Рабочий план

Маркетинговые технологии в туризме

Наименование Оценка Подпись о принятии
Практические работы: №1 Собрать информацию о пунктах питания, размещения, экскурсионным объектам для потенциальных туристов в г. о. Зарайск. Оформить в табличной форме.    
 Самостоятельная работа: - Подготовить сообщение или презентацию, на выбор студента, по теме: «Как выбрать привлекательные для компании сегменты? » - Подготовить сообщение по теме: «Анализ факторов поведения потребителей». - Подготовить кластер: «Инструменты маркетинговых коммуникаций»    
Практические работы: №2. Подготовка презентации по теме: «Туристские достопримечательности г. о. Зарайск». Использовать информацию Пр. занятий №1.    
Самостоятельная работа: - Подготовить кластер на тему: «Маркетинговые исследования — основа определения рыночных возможностей туристского предприятия» - Подготовить доклад по теме: «Правила и процедуры маркетинговых исследований» - Провести (на выбор студента) Анализ деятельности туристической организации в г. о. Зарайск    
Практические работы: №3Определение объёма рынка на практике по методу «снизу –вверх»    
Самостоятельная работа: - Составить кластер на тему: «Структура туристского рынка» - Подготовить материал по теме: «Определение ёмкости рынка»    
Практические работы: №4Процесс позиционирования туристического продукта    
Лабораторные работы:    
Самостоятельная работа: - Подготовить рекламу любого исторического объекта г. о. Зарайск на выбор студента и презентовать его - Составить кластер по теме: «Структура туристского продукта» в цветном варианте    
Практические работы: №5. Применение процесса бенчмаркинга    
Лабораторные работы:    
Самостоятельная работа: Подготовить сообщение на тему: «Виды конкуренции в туризме»    
Практические работы: №6 Составление плана работы по привлечению большего числа клиентов    
Самостоятельная работа: - Описать факторы, оказывающие влияние на потребителей туристских услуг г. о. Зарайск - Дать характеристику процесса принятия решения о приобретении туристских услуг    
Практические работы: №7 Изучение внешней среды двух известных предприятий сферы туризма (на выбор студента), являющиеся лидерами в этой области    
Самостоятельная работа: -Составить кластер по теме: «Среды маркетинга» - Подготовить доклад по теме: «Методики анализа маркетинговой среды» - Дайте письменный ответ на вопросы: ü Что такое стратегическое планирование маркетинга? ü Какова последовательность планирования деятельности турфирмы? ü В чём заключается исследование среды маркетинга?    
Практические работы: №8 Дайте письменное объяснение: ü История торговой марки (ключевые даты для конкретной ТМ по Вашему выбору. Производство, важные события, и т. д); ü Определение миссии марки и предложения потребителю. ü Принципы идентификации. Классификация по призме. ü Типология торговой марки.    
Самостоятельная работа: - Подготовить презентацию по теме: «Маркетинговые технологии в туризме» - Составить цветной кластер по теме: «Маркетинговые технологии в туризме»    
Практические работы: №9Разработка плана переговоров с турагентом.    
Самостоятельная работа: - Составить таблицу по теме: «Договорно-правовая документация» - Подготовить презентацию по теме: «Взаимодействие с турагентами по реализации турпродукта»    
Практические работы: №10 Деловая игра «Стимулирование сбыта»    
Лабораторные работы:    
Самостоятельная работа: - Подготовить рекламный проспект как визуальную картину услуг в туризме на примере достопримечательностей г. о. Зарайск -Подготовить информационный материал по теме: «Каналы сбыта»    
Практические работы: №11 Инструменты продвижения туристского продукта    
Самостоятельная работа: - Разработать варианты программ лояльности для постоянных клиентов, для новых клиентов - Дать письменно объяснение понятиям «Туристский» и «Туристический» - Составить кластер по теме: «Позиционирование туристских товаров»    
Практические работы: №12 Оформление резюме и заявления о приеме на работу    
Самостоятельная работа: -Подготовить сообщение по теме: «Основа создания конкурентных преимуществ» -Подготовить презентацию по теме: «Факторы влияющие на уровень развития конкуренции    
Практические работы: №13 Рассмотреть способы формирования позитивного имиджа    
Лабораторные работы:    
Самостоятельная работа: Подготовить сообщение по теме «Показатели эффективности интернет-рекламы»    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.