Рабочий план
Маркетинговые технологии в туризме
|
Наименование
| Оценка
| Подпись о принятии
|
Практические работы: №1 Собрать информацию о пунктах питания, размещения, экскурсионным объектам для потенциальных туристов в г. о. Зарайск. Оформить в табличной форме.
| | |
Самостоятельная работа:
- Подготовить сообщение или презентацию, на выбор студента, по теме: «Как выбрать привлекательные для компании сегменты? »
- Подготовить сообщение по теме: «Анализ факторов поведения потребителей».
- Подготовить кластер: «Инструменты маркетинговых коммуникаций»
| | |
Практические работы: №2. Подготовка презентации по теме: «Туристские достопримечательности г. о. Зарайск». Использовать информацию Пр. занятий №1.
| | |
Самостоятельная работа:
- Подготовить кластер на тему: «Маркетинговые исследования — основа определения рыночных возможностей туристского предприятия»
- Подготовить доклад по теме: «Правила и процедуры маркетинговых исследований»
- Провести (на выбор студента) Анализ деятельности туристической организации в г. о. Зарайск
| | |
Практические работы: №3Определение объёма рынка на практике по методу «снизу –вверх»
| | |
Самостоятельная работа:
- Составить кластер на тему: «Структура туристского рынка»
- Подготовить материал по теме: «Определение ёмкости рынка»
| | |
Практические работы: №4Процесс позиционирования туристического продукта
| | |
Лабораторные работы:
| | |
Самостоятельная работа:
- Подготовить рекламу любого исторического объекта г. о. Зарайск на выбор студента и презентовать его
- Составить кластер по теме: «Структура туристского продукта» в цветном варианте
| | |
Практические работы: №5. Применение процесса бенчмаркинга
| | |
Лабораторные работы:
| | |
Самостоятельная работа:
Подготовить сообщение на тему: «Виды конкуренции в туризме»
| | |
Практические работы: №6 Составление плана работы по привлечению большего числа клиентов
| | |
Самостоятельная работа:
- Описать факторы, оказывающие влияние на потребителей туристских услуг г. о. Зарайск
- Дать характеристику процесса принятия решения о приобретении туристских услуг
| | |
Практические работы: №7 Изучение внешней среды двух известных предприятий сферы туризма (на выбор студента), являющиеся лидерами в этой области
| | |
Самостоятельная работа:
-Составить кластер по теме: «Среды маркетинга»
- Подготовить доклад по теме: «Методики анализа маркетинговой среды»
- Дайте письменный ответ на вопросы:
ü Что такое стратегическое планирование маркетинга?
ü Какова последовательность планирования деятельности турфирмы?
ü В чём заключается исследование среды маркетинга?
| | |
Практические работы: №8 Дайте письменное объяснение:
ü История торговой марки (ключевые даты для конкретной ТМ по Вашему выбору. Производство, важные события, и т. д);
ü Определение миссии марки и предложения потребителю.
ü Принципы идентификации. Классификация по призме.
ü Типология торговой марки.
| | |
Самостоятельная работа:
- Подготовить презентацию по теме: «Маркетинговые технологии в туризме»
- Составить цветной кластер по теме: «Маркетинговые технологии в туризме»
| | |
Практические работы: №9Разработка плана переговоров с турагентом.
| | |
Самостоятельная работа:
- Составить таблицу по теме: «Договорно-правовая документация»
- Подготовить презентацию по теме: «Взаимодействие с турагентами по реализации турпродукта»
| | |
Практические работы: №10 Деловая игра «Стимулирование сбыта»
| | |
Лабораторные работы:
| | |
Самостоятельная работа:
- Подготовить рекламный проспект как визуальную картину услуг в туризме на примере достопримечательностей г. о. Зарайск
-Подготовить информационный материал по теме: «Каналы сбыта»
| | |
Практические работы: №11 Инструменты продвижения туристского продукта
| | |
Самостоятельная работа:
- Разработать варианты программ лояльности для постоянных клиентов, для новых клиентов
- Дать письменно объяснение понятиям «Туристский» и «Туристический»
- Составить кластер по теме: «Позиционирование туристских товаров»
| | |
Практические работы: №12 Оформление резюме и заявления о приеме на работу
| | |
Самостоятельная работа:
-Подготовить сообщение по теме: «Основа создания конкурентных преимуществ»
-Подготовить презентацию по теме: «Факторы влияющие на уровень развития конкуренции
| | |
Практические работы: №13 Рассмотреть способы формирования позитивного имиджа
| | |
Лабораторные работы:
| | |
Самостоятельная работа:
Подготовить сообщение по теме «Показатели эффективности интернет-рекламы»
| | |