Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Здоровая личность



 

Результат здорового развития общества

Здоровая личность

 Когда заходит речь о человеке как личности, обычно имеется ввиду роль личности в истории. Разумеется, роль личности в истории очень велика. Многие известные личности определяли, определяют и ныне судьбы народов. Однако же судьбе народа очень повезёт, если здоровые человеческие личности будут составлять суть и самого народа здраво развивающегося общества. Если подойти к определению понятия личности, то утверждается, что личность формируется в обществе и поэтому характеризуется как совокупность общественных отношений. То есть индивид, вполне сознательно выстраивающий свои определённые отношения с обществом, может характеризоваться как личность. Причём здоровая человеческая личность может формироваться только в здоровом обществе, в котором интересы отдельного человека и общества вполне совпадают, личность и общество развиваются достаточно гармонично – во взаимном дополнении и согласии. Когда каждая личность, как естественная составная часть общества, активно участвует во всемерном совершенствовании развития общества, тогда она и сама совершенствуется тем, что, совместно с обществом, совершенствует свои собственные способности по улучшению деятельности общества, коллектива, семьи, друзей, государства. Таким образом, здоровая личность без здорового общества не может существовать как личность и может только деградировать, деградируя вместе с тем и общество. При каких условиях происходит деградация личности и отказ её от защиты и совершенствования развития интересов общества? Скорее всего, такое происходит, когда отсутствует органичная связь между каждой личностью и обществом, когда обществу нет дела до каждой личности и, поэтому оно ставит материальный заградительный барьер на пути её дальнейшего развития. Материальный барьер ставит каждого человека на грань выживания, вымирания, организуя материальную зависимость, «заинтересованность», официальную и не официальную безработицу, с целью обеспечения, в «рыночных условиях» только хоть какого-либо физического выживания самого работника, обеспечивающего дальнейшую поддержку «рынка труда». Возможно, общество и делает вид, что оно заботиться о каждом человеке, о его благополучии, о его материальном достатке. Только такая забота о зарабатывании каждым человеком в результате стимулирования его материальной «заинтересованности», зависимости, особенно организованная в стихийных «рыночных условиях», под покровом коммерческой тайны, коллективами, в которых богатые управляют бедными, в результате чего богатые только богатеют, а бедные только беднеют, приводит к ещё большему беспределу материального и правового разрыва между богатыми и бедными и, соответственно, к деградации и разрушению общих интересов, то есть интересов существования самого общества. В таком обществе каждый поставлен на грань выживания. «Не до жиру быть бы живым», «человек человеку волк», «каждый за себя – один бог за всех», «спасайся, кто как может». О самом обществе уже вообще вспоминать не приходится – совсем не до него. Не скажешь, что «один за всех и все за одного», «жила бы страна родная и нету других забот»! В трудную минуту защищать страну станет совершенно некому. Это пример нездорового развития деградирующих личностей в нездоровом деградирующем обществе. И такое общество «Цивилизованного варварства», превентивных высокопрофессиональных лицемерия, принуждения и паразитизма, в «борьбе без правил», под покровом коммерческой тайны, в ожесточённой бескомпромиссной схватке за достижение абсолютной бесконтрольной единоличной конкурентной власти, сметающей на своём пути все препятствия, – именуется обычно капиталистическим обществом бизнеса «делания денег» и власти. Финалом такого общества стихийных «рыночных отношений» обычно становятся всё возрастающие периодические капиталистические экономические кризисы перепроизводства и мировые войны.

 

 Когда может быть построено здоровое человеческое общество – «Страна счастья», о которой веками мечтает всё человечество? Только тогда, когда обществу удастся переориентировать внимание каждого человека от неизбежности решения проблем собственного вынужденного материального выживания и мобилизовать всех своих граждан на решение масштабных проектов по обеспечению безопасности и выживания всего общества, коллектива, семьи, друзей и, таким образом, на обеспечение совместного выживания, процветания и счастья каждого человека в своём счастливом обществе. В одиночестве, когда люди вынуждены замыкаться в себе, «живут для себя», счастья не бывает. Оно проявляется в активном трудовом совместном вкладе в достижение наиболее успешной деятельности родного коллектива, в счастье семьи, друзей, общества, в процветающем государстве. Только в таком случае могут быть обеспечены необходимые предпосылки для здорового свободного развития каждой личности в здоровом свободном человеческом обществе и, одновременно, для осуществления максимального вклада каждой личности в максимальное экономическое, техническое и культурное процветание общества. Гармония личности и общества наиболее активно содействует интересам взаимного обогащения личности и общества, интересам максимального расцвета каждой личности в процветающем обществе. Подобное процветающее цивилизованное общество может быть, как результат чётко организованной деятельности свободных людей в свободном обществе, прежде всего, также как результат освобождения каждого человека от материальной зависимости, «заинтересованности», материального рассоривания, ни в коей мере не допускающего превращения человека в обыкновенную вещь, в товар, в составную часть стихийных «рыночных отношений», в качестве «рынка труда». Материальная зависимость, «заинтересованность» может быть только у коллектива, общества, государства, но не у каждого человека – иначе он становится манипулируемым, не сможет быть свободным и объективным для полноценного профессионального решения коренных проблем общества. Не напрасно Маркс К. указывал, чтобы люди смогли заниматься политикой, они должны быть, прежде всего, освобождены от элементарной материальной зависимости, то есть иметь пропитание, одежду и жилище. Однако, вернее всего, становится уже недостаточным иметь элементарное освобождение от материальной зависимости. Потребуется решительное исключение всяких сколько-нибудь существенных унизительных бесконечных мелочных споров по этому поводу и переключение внимания всего населения на обеспечение всемерного решительного процветания всего общества, коллективов, семьи, гарантирующее бесспорность отсутствия существенных личных материальных проблем, позволяющее счастливым людям гордо возвеличивать счастье своего народа. Значение каждого работника должен оцениваться не по величине его личного материального богатства, а по роли его профессионального вклада в обеспечение успешности развития счастливых и успешных: коллектива, семьи, друзей, общества. Навязываемая капиталистическим обществом, под покровом коммерческой тайны, материальная зависимость, «заинтересованность», направлена на рассоривание на этой почве работников и на максимальное увеличение степени их эксплуатации. В результате, каждый человек неизбежно вынужден отворачиваться от подобного общества и заниматься своими, более важными и более срочными для него делами по обеспечению собственного материального выживания. В таком случае будет вообще совершенно некому заниматься совершенствованием решений материальных, технических, экономических и прочих проблем коллектива, общества и государства, если каждый будет заниматься только проблемами собственного выживания, будет вынужден решать свои личные материальные проблемы, а не проблемы развития процветающего общества. Общество же, коллективы призваны обеспечивать, в том числе и материально-техническое совершенствование условий деятельности каждого человека, если они намереваются всемерно процветать и радовать каждого человека возможностью наиболее успешно проявлять себя на благо наиболее эффективной реализации интересов общества. В условиях необходимости личного выживания личность человека вынуждена раздваиваться между личными интересами и интересами его коллектива, общества, тогда одновременно деградируют и личность, и общество. Становятся проблематичными здоровые семейные, дружественные, коллективные, общественные отношения, как это и наблюдается на «западе». Всё общество только будет окончательно рассориваться при решении нескончаемых контрапродуктивных личных материальных споров и, в конце концов, разрушиться окончательно к великому конкурентному восторгу господства капиталистического «Цивилизованного варварства» транснациональных корпораций. В таком случае, ни о каком «прорывном» экономическом развитии страны уже мечтать не приходится. Тогда, даже историческая личность главы государства, вряд ли сможет спасти положение, если интересы страны, общества, государства не смогут совпадать с интересами каждого человека. Здоровые коллективы, воспитывающие здоровые человеческие личности, формируются не по принципу, когда богатые управляют бедными, увеличивая тем самым только материальный и правовой разрыв между богатыми и бедными, деградируя каждую личность и всё государство в целом, - всю капиталистическую систему организации общества. Здоровые коллективы формируются по более государственному принципу, прививающему каждому человеку привычку максимального совершенствования деятельности коллектива, общества, государства, в результате только такой деятельности может всесторонне совершенствоваться и здоровая личность каждого человека и в целом всё здоровое общество. По моим представлениям, здоровые коллективы должны создаваться в полном соответствии с интересами дальнейшего совершенствования безопасности государства, наиболее оптимального развития процветания страны, под чётким государственным управлением. Здоровые коллективы формируются на основе научных разработок соответствующих институтов, высокопрофессиональными единомышленниками, объединёнными единой целью, направленной на дальнейшие всемерные совершенствование, процветание и осчастливливание окружающего общества, на исключение любых форм получения нетрудовых доходов и культивирования паразитизма. При этом никакие, ограничивающие дальнейшее развитие общества, материальные разделения, материальная зависимость, материальное рассоривание между работниками коллектива не могут допускаться – должны всемерно стимулироваться, поддерживаться и торжествовать объективные интересы коллектива, общества, высокопрофессиональных позитивных личностей. Для чего, вполне резонно, всем работающим гарантированно выплачивать минимальный прожиточный минимум. Всё остальное стимулирование здравой трудовой деятельности работника формируется в качестве вознаграждения, поддержки направленной на достижение обеспечения успешности решения задач коллектива, общества. И такие стимулы открыто направляются не только в интересах стимулирования самого исполнителя, но и одновременно для обеспечения всемерной поддержки проектов выполняемых работником в интересах достижения наиболее успешного развития коллектива, общества, государства. Общество может быть наиболее стабильным, успешным, бескризисным и счастливым, если интересы каждого человека и общества настолько гармоничны, что они практически полностью совпадают. Когда перед страной ставятся масштабные грандиозные, вдохновляющие на всенародный подвиг, задачи всенародного строительства счастливой жизни, тогда каждый гражданин страны сможет с гордостью приобщаться к созиданию славной судьбы своей Родины. Но только не тогда, когда обществом правят превентивно, «борьбой без правил» рвущиеся, отчаянно жаждущие беспредельной личной власти, отдельные конкурентные самозванцы. Вернее всего, что здоровым человеческим обществом должно управлять высококвалифицированное, высокоавтоматизированное, высоконравственное и самостабилизирующееся всенародное самоуправление здоровых человеческих личностей, здоровых успешных коллективов, активно строящих здоровые трудовые отношения в ходе реализации государственных программ по повышению темпов экономического, научно-технического и культурного развития страны. В этом, по моему убеждению, и проявляется суть диктатуры пролетариата, диктатуры правопорядка, диктатуры свободных справедливых профессионалов, не обременённых материальной зависимостью, строго следующих в правовом поле объективных законов развития природы и общества. Это диктатура пролетариата, справедливых, свободных от материальной зависимости, «заинтересованности», рассоривания на основе этого людей, над диктатурой паразитического господства материальной власти, власти денег, диктатура разумного оптимального развития общества цивилизованной власти людей над диктатурой коррупционной, лоббистской власти бизнеса «делания денег», материального рассоривания «Цивилизованного варварства». В подобных обстоятельствах свободное общество строится свободными людьми. В том числе свободными от личной материальной зависимости, «заинтересованности», от материального рассоривания людей. Высоких «прорывных» темпов развития экономики невозможно достигать, когда все люди заняты только своими материальными интересами, тогда совсем некому будет заниматься научно-техническими, экономическими, политическими интересами развития общества, страны – будет отсутствовать государственный образ мышления. Тогда только будет продолжаться «борьба на чужом поле и по чужим правилам», будут продолжать и дальше крепнуть транснациональные капиталистические корпорации. А государства, в недостаточной мере содействующие дальнейшему процветанию транснациональных капиталистических корпораций, этими корпорациями будут объявляться «недемократическими» по отношению к себе, сговором этих корпораций продолжат разрушаться и в дальнейшем. Ещё больше будет разрушаться цивилизованное общество, «Цивилизованное варварство» капитализма продолжит своё торжество, хотя и не вечно! Может только успокаивать, что цивилизация в конце концов всё же восторжествует, но, к сожалению, это увы будет, скорее всего, уже после нас. Вот такое неизбежное следствие нашего достаточно туманного и осторожного представления целей и путей дальнейшего развития справедливого счастливого коммунистического общества! По сравнению, как это не парадоксально, с гораздо большей определённостью в понимании целей и путей дальнейшего навязывания всему миру фальшивой и жестокой «борьбы без правил» стихийных «рыночных отношений» «Цивилизованного варварства» капиталистической общественной системы. И такое «Цивилизованное варварство» довольно успешно навязывается всему миру «за особую плату», в частности, семнадцатью спецслужбами США и целым рядом обслуживающих их институтов, «всех подсматривающих, всех подслушивающих» и на всех составляющих досье с манипуляционными компроматами. Чтобы, таким образом, своей провокационной диктатурой, диктатурой НАТО, террористических организаций, «цветных революций», наёмников принудить весь мир, вынужденно «зарабатывая», «продвигаясь по должности», невольно служить интересам дальнейшего укрепления власти крупнейших капиталистических транснациональных корпораций, нисколько не считаясь с коренными интересами своих стран, своих народов. Да и самих-то стран может в скором времени уже вовсе не остаться, если они вздумают отказываться от тесного сотрудничества в интересах транснациональных корпораций и всерьёз займутся реализацией интересов процветания своих народов. Тогда интересы целых народов и каждого человека в отдельности уже ничто не сможет спасти от их дальнейшего разрушения, от безмерного гнёта капиталистической эксплуатации!

 

 Многочасовой праздничный вечер на центральном телевидении по случаю празднования наступления «Старого» Нового года, при всей пышности яркого блеска самого маскарада, показывает некоторые весьма странные вещи, на которые стоило бы обратить хоть какое-то внимание. Первое, празднование нового года на подобных ежегодных торжествах обычно сопровождается, хотя бы в самой общей эмоциональной образной оценке, торжественным художественным подведением и воспеванием итоговых достижений года и выражением гордости за ожидаемые перспективы развития страны. На протяжение же всего спектакля не только ничего подобного не было замечено, но даже не было услышано хоть какое-то заметное выражение отношения торжествующих на этом празднике к своей стране. Может очередной, целый год, прошёл для всей страны так себе совсем незамеченным? Не торжествовать же по этому поводу? Поэтому не стоит удивляться, почему это наши «либералы» осмеливаются заявлять, что они «не любили, не любят и не полюбят свою страну». Второе, основной темой выступлений была беспроигрышная тема любви, хотя можно было бы, разумеется, радоваться воспеванию и своей страны, своего народа и их дальнейших перспектив. Можно в разных оттенках прочувствовать трогательную тему любви, только общая картина вызывает множество сомнений по поводу того, а какое отношение имеют к данной теме сами выступающие, могут ли они на деле подтверждать демонстрируемое личным примером? Верят ли они сами тому, что так активно воспевают? Кто в неофициальном браке, кто уже не единожды в браке, кто ещё не очень торопится вступать в брачные отношения, кто уже не в браке. Появляются порой утверждения, оказывается, «любовь более трёх лет не может существовать». Всё очень смахивает на то, что все прелести любви уже достаточно давно используются не столько в качестве бережного источника зарождения и продолжения человеческой жизни в семье, сколько всё больше выступают в качестве грандиозного направления довольно циничного, универсального и мощного инструмента зарабатывания и продвижения по должности ради зарабатывания. Выходит на поверхность, насколько глубоко интересы бизнеса, зарабатывания, проявления блеска материального благополучия выступающих, продвинуты в самую глубину человеческих отношений, неосторожно задевая чистоту их сокровенных потаённых инстинктивных намерений. После просмотра такого выступления начинаешь более отчётливо понимать, почему это на «западе» так настойчиво продвигается узаконивание однополых браков? Видимо, более естественные брачные отношения теперь уже «Цивилизованным варварством» опошляются настолько, что, в основной своей массе, брачные отношения отражают не столько интересы семьи и счастливых детства и старости, сколько, прежде всего, используются для достижения успешного решения материального вопроса. Однополые браки - это ли не определённая, довольно искажённая своеобразная реакция на столь устойчиво продвигаемую на практике тенденцию использования циничных бравад по поводу любви в интересах всё большего зарабатывания на столь неоднозначном её истолковании? Заметно, что при попытке воспевать нечто духовное, возвышенное, совершенное, в действительности реализуется что-то совсем иное, гораздо более приземлённое, материальное. Можно ли так радоваться приходу нового года, не радуясь ни своей стране, ни своему народу и только зарабатывая на неоднозначном истолковании понятия любви? При этом, разумеется, близко не просматривается ни социалистический, ни коммунистический реализм, зато в капиталистические реалии подобные представления, похоже, вписываются вполне!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.