|
|||
1. Организационный этап.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Тема: Квест – игра «Дорогою добра» Цель: формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях между сверстниками в процессе квест - игры. Задачи: Образовательные: раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки», «вежливость», «культура поведения». Развивающие: развитие грамотной речи, логического мышления, умения давать полный ответ на поставленный вопрос, подбирать слова-антонимы, умения рассуждать. Создать условия для развития у детей познавательной активности (логического мышления, воображения и внимания). Воспитательные: воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении, вызывать чувство эмпатии и желание прийти на помощь; воспитание в детях таких качеств: доброты, отзывчивости, сострадание к окружающим. Оборудование: - маршрут Квест – игры, - домик, - полянка, - пенек, - 2 дерева, - игрушка – мишка, - матрешка, - ваза с цветами, - цветочная полянка, - взрослый – бабушка, - краска (пена для бритья, клей, пищевой краситель), - ватман, - формочки для рисования, - доска, - корзинка с клубочками, - медальки, - клубок ниток, - столы и стулья. - скотч, клей, кисточки, - салфетки, - лепестки к цветку, - крылья ангела, - музыкальное сопровождение при выполнении задания. Предварительная работа: Чтение вместе с детьми сказки В. Катаева «Цветик - семицветик», дидактическая игра «Слова-антонимы», знакомство с притчами о Боге, ангелах. Ход: 1. Организационный этап. Здравствуй, Небо! Здравствуй, Солнце! Здравствуй, Земля! Здравствуйте, гости и друзья!
|
|||
|