На заседании ШМО Заместитель директора по УВР Директор школы
начальных классов ______ Заимбетова Л. С. _____ Хамова З. М.
_________ Лапшева А. Ш. «__»______2021 г. Приказ №__ «__»___2021г.
№ п/п
| Название раздела, темы урока
| Количество часов
| Дата по плану
| Дата по факту
|
|
Раздел «Как устроен мир»
|
|
|
|
| Природа. Вводный инструктаж по ТБ.
|
|
|
|
| Человек. ОБЖ: Особенности поведения с незнакомыми людьми.
|
|
|
|
| Проект «Богатства, отданные людям».
|
|
|
|
| Общество. ОБЖ: Движение пешеходов по улицам и дорогам.
|
|
|
|
| Что такое экология. Тест.
|
|
|
|
| Природа в опасности! ОБЖ: Пожар в лесах, его причины.
|
|
|
|
|
Проверим себя и оценим свои достижения.
|
|
|
|
|
Раздел «Эта удивительная природа»
|
|
|
|
| Тела, вещества, частицы. Пр/р «Тела, вещества, частицы».
|
|
|
|
| Разнообразие веществ. Пр/р «Обнаружение крахмала в продуктах питания».
|
|
|
|
| Воздух и его охрана. Пр/р «Свойства воздуха». Тест.
|
|
|
|
| Вода. Пр/р «Свойства воды». ОБЖ: Чрезвычайные ситуации природного происхождения –
стихийные бедствия.
|
|
|
|
| Превращения и круговорот воды. Пр/р «Круговорот воды в природе».
|
|
|
|
| Берегите воду! ОБЖ: Экстремальная ситуация для человека в природной среде.
|
|
|
|
| Что такое почва. Пр/р «Состав почвы».
|
|
|
|
| Разнообразие растений. Тест.
|
|
|
|
| Солнце, растения и мы с вами. ОБЖ: Правила поведения на солнце.
|
|
|
|
| Размножение и развитие растений. Пр/р «Размножение и развитие растений».
|
|
|
|
| Охрана растений. ОБЖ: Правила сбора растений.
|
|
|
|
| Разнообразие животных..
|
|
|
|
| Кто что ест? Тест
|
|
|
|
| Проект «Разнообразие природы родного края».
|
|
|
|
| Размножение и развитие животных.
|
|
|
|
| Охрана животных. ОБЖ: Особенности поведения с дикими и домашними животными.
|
|
|
|
| В царстве грибов.
|
|
|
|
| Контрольная работа за 1 триместр
|
|
|
|
| Работа над ошибками
Великий круговорот жизни.
|
|
|
|
|
Раздел «Мы и наше здоровье»
|
|
|
|
| Организм человека.
|
|
|
|
| Органы чувств. ОБЖ: Профилактика заболеваний.
|
|
|
|
| Надѐ жная защита организма. Пр/р «Знакомство с внешним строением кожи».
|
|
|
|
| Опора тела и движение. Тест. ОБЖ: Первая помощь при ушибах, переломах.
|
|
|
|
| Контрольная работа за 1 триместр
|
|
|
|
| Работа над ошибками
Наше питание. Проект «Школа кулинаров».
|
|
|
|
| Дыхание и кровообращение. Пр/р «Подсчет ударов пульса».
|
|
|
|
| Умей предупреждать болезни.
|
|
|
|
| Здоровый образ жизни. ОБЖ: Режим дня.
|
|
|
|
|
Проверим себя и оценим свои достижения.
|
|
|
|
|
Раздел «Наша безопасность»
|
|
|
|
| Огонь, вода и газ. ОБЖ: Отравление газом.
|
|
|
|
| Чтобы путь был счастливым.
|
|
|
|
| Дорожные знаки. Тест.
|
|
|
|
| Проект «Кто нас защищает».
|
|
|
|
| Опасные места. ОБЖ: Экстремальная ситуация для человека в природной среде.
|
|
|
|
| Природа и наша безопасность. Проверочная работа.
|
|
|
|
| Экологическая безопасность. Пр/р«Устройство и работа бытового фильтра для очистки воды».
|
|
|
|
|
Раздел «Чему учит экономика»
|
|
|
|
| Для чего нужна экономика.
|
|
|
|
| Природные богатства и труд людей – основа экономики.
|
|
|
|
| Полезные ископаемые. Пр/р «Полезные ископаемые».
|
|
|
|
| Растениеводство. Пр/р «Знакомство с культурными растениями». Тест.
|
|
|
|
| Животноводство. Какая бывает промышленность.
|
|
|
|
| Контрольная работа за 2 триместр
|
|
|
|
| Работа над ошибками.
Проект «Экономика родного края». ОБЖ: Организация оповещения населения о ЧС.
|
|
|
|
| Что такое деньги. Пр/р «Знакомство с различными монетами».
Государственный бюджет. Семейный бюджет.
|
|
|
|
| Экономика и экология.
|
|
|
|
|
Раздел «Путешествие по городам и странам»
|
|
|
|
| Золотое кольцо России.
|
|
|
|
| Золотое кольцо России.
|
|
|
|
| Золотое кольцо России. Тест.
|
|
|
|
| Проект «Музей путешествий».
|
|
|
|
| Наши ближайшие соседи. ОБЖ: Безопасность пассажиров.
|
|
|
|
| На севере Европы.
|
|
|
|
| Что такое Бенилюкс.
|
|
|
|
| В центре Европы.
|
|
|
|
| По Франции и Великобритании (Франция). По Франции и Великобритании (Великобритания).
|
|
|
|
| На юге Европы. ОБЖ: Правила поведения на дороге.
|
|
|
|
| По знаменитым местам мира. Тест. Проверим себя и оценим свои достижения.
|
|
|
|
| Повторение.
|
|
|
|
| Итоговая контрольная работа
|
|
|
|
| Работа над ошибками.
Что узнали. Чему научились
|
|
|
|
| | | | | |