|
|||
Планируемые результаты и уровни развития интегративных качеств дошкольников.Планируемые результаты и уровни развития интегративных качеств дошкольников. «Познавательное развитие» · Развивать интересы детей и познавательную мотивацию в беседах - рассказах об истории возникновения праздника «День Матери», «Моя любимая мама», «Девочки -— будущие мамы». · Развивать психические процессы: логическое мышление, восприятие при составлении и отгадывании загадок на тему «Моя семья». «Речевое развитие» · Упражнять в образовании существительных с уменьшительно – ласкательным суффиксом в дидактической словесной игре «Как зовут твою маму», «Назови ласково». · Развивать связную речь при составление рассказов по сюжетным картинкам «Моя мамочка самая лучшая». · Активизировать словарь детей на тему «Моя мама». «Социально — коммуникативное развитие» · Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживания в сюжетно-ролевой игре «Дочки-матери». · Формировать такие нравственные качества, как доброта, скромность, отзывчивость в игровом упражнении «Подари подарок правильно». · Развивать интерес к различным видам игр. « Художественно — эстетическое развитие» · Развивать творческие способности дошкольников в продуктивных видах деятельности. · Понимать характер музыки, владеть музыкальной культурой. · Продолжать формировать эстетический вкус.
Продукты деятельности детей: 1. Рисунки на темы: «Моя мама»; 2 Аппликация на тему «Цветочек для мамы»; Этапы работы над проектом Подготовительный этап Определение темы проекта. Определение цели и задач. Определение формы проекта. Определение сроков реализации. Определение способа сбора и анализа информации. Подборка детской и методической литературы, картин, дидактических игр, иллюстраций и др.
|
|||
|