![]()
|
|||||||
Где мы были, мы не скажем!. Я хочу с тобой дружить. КарандашГде мы были, мы не скажем! (для детей с 4 лет)
Цель: развитие групповой сплоченности, находчивости, выразительности движений. Дети делятся на две группы. Одна группа сначала договариваются, какую деятельность они будут изображать. А затем, со словами: «Где мы были, мы не скажем, А что делали – покажем! », показывают ее движениями. Вторая группа отгадывает. Затем группы меняются ролями.
Мои друзья (для детей с 4 лет)
Цель: сплочение группы, повышение уверенности в себе и чувства защищенности Дети встают в круг и, поочередно ударяя мячом об пол, говорят: «Я знаю пять имен моих друзей: Оля - раз, Ваня — два» и т. д., а затем передают мяч другому участнику. По окончании упражнения проводится краткая беседа, в ходе которой подводят детей к выводу о том, что хорошо иметь много друзей.
Я хочу с тобой дружить (для детей с 5 лет) Цель: сплочение группы, установление доверительного контакта между детьми
Водящий произносит слова: «Я хочу дружить с…», а дальше описывает внешность одного из детей. Тот, о ком говорят, должен узнать себя, подбежать к водящему и пожать ему руку. Дал ее водящим становится он.
Карандаш (для детей с 5 лет)
Цель: развитие навыков конструктивного взаимодействия и сотрудничества в паре, развитие произвольности. Перед каждой парой на полу лежит карандаш. Задача игроков - взять этот карандаш с двух сторон так, чтобы каждый из них касался его кончика только указательным пальцем. Пользуясь этими двумя пальцами на двоих, они должны суметь поднять карандаш, пронести его до конца комнаты и вернуться обратно. Если за это время они не уронили карандаш, и не помогали себе другой рукой, то можно поздравить пару с удачным выполнением задания. Это значит, что они способны быть друзьями.
|
|||||||
|