|
|||
1. Условия проведения. 2. Цели устроения и проведения Выставки. 3. Содержание выставочного проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Условия проведения 1. 1. Сроки проведения Выставки: с […] по […] г. 1. 2. Место проведения: […] 1. 3. Организатор Выставки: [наименование, контактная информация] (в дальнейшем – Оргкомитет) 1. 4. Также в подготовке и проведении Выставки принимают участие: […] На конкурсной основе организационно-техническое обеспечение Выставки поручено […]. Обеспечение мероприятий по информационному сопровождению Выставки возлагается на […]. 2. Цели устроения и проведения Выставки Цели проведения Выставки: 2. 1. …… 2. 5. [Иные социально значимые цели]. 3. Содержание выставочного проекта 3. 1. Выставочная экспозиция формируется из…... 3. 2 Деловая программа 3. 2. 1. Тематика мероприятий деловой части Выставки: 3. 2. 2. Программные мероприятия объединены задачей привлечения инвестиций. 3. 3. Специализированные проекты 3. 3. 1. Ярмарка Ярмарка проводится для обеспечения возможности обсуждения и заключения контрактных соглашений между экспонентами и посетителями с последующей реализацией части экспонатов непосредственно на Выставке. В целях успешности проведения ярмарочных торгов в рамках Выставки Оргкомитетом составлен и растиражирован «Сборник бизнес-предложений участников Выставки». 3. 3. 2. Конкурсная программа В рамках Выставки проводятся конкурсы….. Положение о Конкурсе утверждается Оргкомитетом Выставки. Основными критериями оценки служат: […]. Для награждения победителей Оргкомитетом учреждаются [Гран-при, медали трех номинаций (золотые, серебряные, бронзовые), дипломы, грамоты]. Определение победителей Конкурса осуществляется на основании решения [экспертного совета, авторитетного жюри]. Состав и регламент работы [экспертного совета, авторитетного жюри] утверждается Оргкомитетом. 4. Информационная поддержка 4. 1. Системную информационную поддержку Выставке по освещению в СМИ мероприятий по подготовке Выставки и ее работ оказывает информационный партнер Выставки Наименование информационного партнера] на условиях, согласованных с оргкомитетом. 4. 2. Для обеспечения информационной поддержки подготовки и проведения мероприятий Выставки в рамках проекта проводятся пресс-конференции. Бюро информации Оргкомитета реализует программу публикаций, интервью в средствах массовой информации в России, осуществляет целенаправленную рассылку информационных материалов о Выставке в [администрации регионов, ассоциации предпринимателей, торгово-промышленные палаты]. 5. Спонсорская поддержка В целях обеспечения более качественной подготовки Выставки, включая PR-мероприятия, организуется привлечение спонсоров. Положение о спонсорской поддержке Выставки утверждается Оргкомитетом.
|
|||
|