Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 1. Условия проведения.  2. Цели устроения и проведения Выставки.  3. Содержание выставочного проекта



 1. Условия проведения

 1. 1. Сроки проведения Выставки: с […] по […] г.

 1. 2. Место проведения: […]

 1. 3. Организатор Выставки: [наименование, контактная информация] (в дальнейшем – Оргкомитет)

 1. 4. Также в подготовке и проведении Выставки принимают участие: […]

 На конкурсной основе организационно-техническое обеспечение Выставки поручено […].

Обеспечение мероприятий по информационному сопровождению Выставки возлагается на […].

 2. Цели устроения и проведения Выставки

Цели проведения Выставки:

 2. 1. ……

 2. 5. [Иные социально значимые цели].

 3. Содержание выставочного проекта

 3. 1. Выставочная экспозиция формируется из…...

 3. 2 Деловая программа

 3. 2. 1. Тематика мероприятий деловой части Выставки:

3. 2. 2. Программные мероприятия объединены задачей привлечения инвестиций.

 3. 3. Специализированные проекты

 3. 3. 1. Ярмарка

 Ярмарка проводится для обеспечения возможности обсуждения и заключения контрактных соглашений между экспонентами и посетителями с последующей реализацией части экспонатов непосредственно на Выставке. В целях успешности проведения ярмарочных торгов в рамках Выставки Оргкомитетом составлен и растиражирован «Сборник бизнес-предложений участников Выставки».

 3. 3. 2. Конкурсная программа

 В рамках Выставки проводятся конкурсы….. Положение о Конкурсе утверждается Оргкомитетом Выставки. Основными критериями оценки служат: […]. Для награждения победителей Оргкомитетом учреждаются [Гран-при, медали трех номинаций (золотые, серебряные, бронзовые), дипломы, грамоты]. Определение победителей Конкурса осуществляется на основании решения [экспертного совета, авторитетного жюри]. Состав и регламент работы [экспертного совета, авторитетного жюри] утверждается Оргкомитетом.

 4. Информационная поддержка

 4. 1. Системную информационную поддержку Выставке по освещению в СМИ мероприятий по подготовке Выставки и ее работ оказывает информационный партнер Выставки Наименование информационного партнера] на условиях, согласованных с оргкомитетом.

 4. 2. Для обеспечения информационной поддержки подготовки и проведения мероприятий Выставки в рамках проекта проводятся пресс-конференции. Бюро информации Оргкомитета реализует программу публикаций, интервью в средствах массовой информации в России, осуществляет целенаправленную рассылку информационных материалов о Выставке в [администрации регионов, ассоциации предпринимателей, торгово-промышленные палаты].

 5. Спонсорская поддержка

 В целях обеспечения более качественной подготовки Выставки, включая PR-мероприятия, организуется привлечение спонсоров. Положение о спонсорской поддержке Выставки утверждается Оргкомитетом.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.