Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ



 

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТЮМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ, КОММЕРЦИИ И СЕРВИСА»

Рассмотрено на заседании ПЦК ОГСЭ и ЕН дисциплин Протокол № ___ от «____» _______20__г Председатель ПЦК: _______/Е. А. Флоря/ ВОПРОСЫ К ЗАЧЁТУ УД: ОГСЭ 06 Психология и этика деловых отношений Специальность: 38. 02. 04 Коммерция (по отраслям) Курс 3 Группа (ы): КМС 19-9-1                  КМС 19-9-2 5 семестр                   Утверждаю Заместитель директора __________/О. С. Курносова/ «____» _________ 20__г   

1. Психология как наука

2. Этика – учение о морали и нравственности. Понятие «этика» и «мораль».

3. История становления этики.

4. Личность как субъект деловых отношений. Понятие индивид, личность и индивидуальность

5. Психологическая структура личности. Потребности личности и их классификация.

6. Каким образом способности связаны с деятельностью человека.

7. Мотивация и волевые процессы. Ценностные ориентации личности.

8. Роль характера и темперамента в процессе общения.

9. Темперамент личности, его свойства и типы. Характеристика типов темперамента.

10. Характер и его структура. Акцентуации характера.

11. Что такое эмоции. Чем они отличаются от чувств. Виды эмоций.

12. Понятие самооценки и её виды. Уровень притязаний личности.

13. Понятие общения, его характеристика, содержание, структура и средства.

14. Общение в социальной группе. Понятие и виды социальной группы.

15. Роль личности лидера. Стиль руководства: директивный (авторитарный), коллегиальный (демократический), разрешительный (либеральный).

16 Деловое общение: понятие, специфика, основные функции и виды.

17. Барьеры общения и их преодоление.

18. Понятие конфликта и его социальная роль.

19. Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения, причины и последствия конфликтов.

20. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях, разрешение конфликтов

21. Виды и формы делового общения.

22. Этические нормы телефонного разговора

23. Деловое совещание: понятие и основные функции, задачи и особенности проведения.
24. Деловая беседа. Этапы и правила ведения деловой беседы.
25. Дискуссия как форма коммуникативной деятельности.
26. Публичное выступление как вид общения.
27. Психологические основы ведения переговоров. Этапы подготовки и динамика проведения переговоров.

28. Правила конструктивной критики

29. Этикет и имидж делового человека

30. Визитная карточка

31. Понятие имидж. Формирование делового имиджа.

 

 

Преподаватель_____________________ Волошановская Е. Л.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.