|
||||||||
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Психология как наука 2. Этика – учение о морали и нравственности. Понятие «этика» и «мораль». 3. История становления этики. 4. Личность как субъект деловых отношений. Понятие индивид, личность и индивидуальность 5. Психологическая структура личности. Потребности личности и их классификация. 6. Каким образом способности связаны с деятельностью человека. 7. Мотивация и волевые процессы. Ценностные ориентации личности. 8. Роль характера и темперамента в процессе общения. 9. Темперамент личности, его свойства и типы. Характеристика типов темперамента. 10. Характер и его структура. Акцентуации характера. 11. Что такое эмоции. Чем они отличаются от чувств. Виды эмоций. 12. Понятие самооценки и её виды. Уровень притязаний личности. 13. Понятие общения, его характеристика, содержание, структура и средства. 14. Общение в социальной группе. Понятие и виды социальной группы. 15. Роль личности лидера. Стиль руководства: директивный (авторитарный), коллегиальный (демократический), разрешительный (либеральный). 16 Деловое общение: понятие, специфика, основные функции и виды. 17. Барьеры общения и их преодоление. 18. Понятие конфликта и его социальная роль. 19. Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения, причины и последствия конфликтов. 20. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях, разрешение конфликтов 21. Виды и формы делового общения. 22. Этические нормы телефонного разговора 23. Деловое совещание: понятие и основные функции, задачи и особенности проведения. 28. Правила конструктивной критики 29. Этикет и имидж делового человека 30. Визитная карточка 31. Понятие имидж. Формирование делового имиджа.
Преподаватель_____________________ Волошановская Е. Л.
|
||||||||
|