|
|||
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Хабаровск “Средняя школа №85” Итоговый индивидуальный проект на тему: «Интернет-магазин дизайнерской одежды»
Выполнил: Ученик 10 класса «А» Ягодаров Дмитрий Руководитель: Учитель экономики Морозов Дмитрий Владимирович
г. Хабаровск, ВВЕДЕНИЕ Интернет-магазины дизайнерской одежды в наше время как никогда популярны, с развитием технологий уже не обязательно идти за одеждой в магазин, достаточно лишь заказать её в пару нажатий. Первый интернет-магазин был изобретен в 1979 году. Впервые такой сайт появился в Великобритании, а его основателем был Майкл Алдрик[1]. Стоит отметить самый крупный интернет магазин в мире – AMAZON, основал этот магазин американский предприниматель Джефф Безос. Сама задумка интернет-магазина в современном обществе является гениальной идеей, которая позволит упростить жизнь людям и избавить от лишних морок и походов по магазинам. Актуальность: Актуальность моего проекта заключается в появлении электронных платежных систем и удобстве продажи на широкую клиентскую базу. Цель проекта: Получить прибыль в сумме 3000 рублей в срок до 1, 5 года. Задачи проекта: · разработать дизайн · найти поставщика одежды для продажи · найти сырье для создания дизайна · заказать рекламную компанию в интернете
Какие правила нужно соблюдать: Общие правила работы офлайновых и онлайновых магазинов одинаковы: соблюдать право покупателей на качественную продукцию, достоверную информацию, возврат и обмен товаров. Но существуют и специальные требования, которым подчиняются только онлайн-магазины. 1) Не продавайте запрещённые товары Интернет-магазины не могут продавать: · алкоголь; · табачную продукцию; · лекарства (за исключением БАД); · медицинское оборудование; · драгоценные камни и металлы; · шифровальную технику (например, устройства для прослушки, перехвата радиоволн); · гражданское оружие (например, охотничьи ружья, травматические пистолеты). Для лекарственных средств есть исключение. Нерецептурные медикаменты могут продавать предприниматели и организации с фармацевтической лицензией, например аптеки или некоторые маркетплейсы (в частности, Ozon). Рецептурные лекарства продавать можно только в офлайне.
2) Соблюдайте правила работы с персональными данными При первом посещении пользователя сайт собирает куки — первичные данные о том, из какого города и с какого компьютера зашёл пользователь. Затем при заказе просят ввести номер телефона, ФИО, адрес, а при оплате — данные банковской карты. Чтобы соблюсти требования закона и не получить штраф, разработайте два внутренних документа: · политику обработки персональных данных; · согласие на сбор и обработку персональных данных. Постарайтесь разместить политику на видном месте на сайте, а текст согласия — в форме, в которой покупатель указывает конфиденциальную информацию. Чтобы подготовить документы было проще, воспользуйтесь рекомендациями по составлению политики и образцом согласия на сайте Роскомнадзора. 3) Указывайте на сайте полную информацию о товаре На сайте магазина должна быть полная и достоверная информация о товаре. Вот что нужно указать в карточке каждого товара: · потребительские свойства товара (например, размер, вес, цвет); · адрес и полное наименование продавца; · место изготовление товара; · цену и условия продажи и доставки товара; · сроки службы, годности и гарантии; · порядок оплаты товара. Если доставленный товар не соответствует описанию на сайте, покупатель может его вернуть в течение 7 дней с момента получения. При этом деньги ему выплатят не позднее 10 дней.
Информацию о компании или ИП тоже нужно разместить на сайте: это требование закона о защите прав потребителей. Одного названия недостаточно, укажите место регистрации, ИНН, ОГРН и режим работы. Работу интернет-магазинов контролируют три ведомства: Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Обычно они проверяют сайты по жалобам покупателей, но раз в три года могут включить ваш магазин в план проверок. [2]
[1] https: //maxdohod. info/investoru/o-biznese/elektronnaya-kommerciya-istoriya-vozniknoveniya-i-raznovidnosti. html [2] https: //www. sberbank. ru/ru/s_m_business/pro_business/trebovaniya-k-internet-magazinam/
|
|||
|