Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструкция по проведению разъяснительной беседы-опроса Всероссийской инициативы «Отраву – за поселения в спецмагазины!»



 

Материалы, которые необходимо подготовить для опроса:

 

Вид материала Файл
Обязательно: Опросный бланк, распечатанный на листе А4 ü Опросный лист. doc
Обязательно: Плакат акции, распечатанный в цвете на листе А4 или больше ü Плакат акции.jpg или ü Плакат акции вертикальный.jpg
По желанию: Листовки, распечатанные в цвете на листе А6 (четверть листа А4) Менеджеры копировального центра сообщат вам, файл с какими вылетами им предоставить для печати: ü Листовка без вылетов. pdf, ü Листовка вылет 2 мм. pdf, ü Листовка вылет 3 мм. pdf.

 

Важно! Во время проведения опроса интервьюер должен оставить положительное впечатление, поэтому нужно выполнять ряд требований.

 

1. Опрятный внешний вид. Рекомендуется светлая одежда без посторонней символики и надписей. Приветствуются футболки (накидки) с трезвой символикой. Важно: тёмные очки при разговоре с человеком рекомендуется снимать.

 

2. Если в Вашем населенном пункте ужесточены ограничительные меры в связи с «профилактикой коронавирусной инфекции», то во избежание штрафных санкций опрос рекомендуется (определяется на Ваше усмотрение) проводить в перчатках и масках, соблюдая социальную дистанцию 1, 5 м.

 

3. Опрашивайте в парках, прогулочных площадках, где люди не торопятся. Не стоит подходить к людям, которые стоят на светофоре или разговаривают по телефону. В спокойной обстановке люди с готовностью идут на контакт.

 

4. При обращении можете использовать такой подход: «Здравствуйте! Мы проводим опрос населения о повсеместной продаже алкоголя и табака. Выясняем мнения людей. У нас к вам будет 6 вопросов, это займёт 3-5 минут. Поучаствуете? » Или: «Добрый день, можете мне помочь? Ответьте, пожалуйста, на 6 вопросов, это займёт буквально 3-5 минут. Вы мне этим очень поможете».

 

5. Одна из главных задач беседы-опроса в том, чтобы человек ушёл с пониманием: «Алкоголь и табак – яды. Они не должны продаваться в черте населенных пунктов и продаваться совместно с пищевыми продуктами. Отдельная продажа алкогольно-табачных интоксикантов за границами поселений в спецмагазинах даёт людям чёткое различение, что это яды».

6. Если у людей возникает недоумение: «Почему за пределы города? » – стоит пояснить, что в черте города уже есть специализированные магазины, и если вынести торговлю ядами только из продуктовых магазинов и жилых домов в спецмагазины и оставить их ВНУТРИ поселений, то ровным счетом ничего не изменится. Даже наоборот, усилится навязчивая продажа ядов на каждому шагу, их реклама, пропаганда и агитация.

 

7. Если вы слышите отрицательные ответы или негативную реакцию, принимайте это спокойно, как текущее реальное состояние некоторых умов в обществе. Всегда улыбайтесь и вежливо отвечайте даже на отказы. Будьте на позитиве! Вы несете великое доброе дело в наше общество! За вами правда! И она разоблачает все ложные убеждения, которые навязываются у нас в агрессивном информационном пространстве.

 

8. Хороший навык аргументации своей трезвой позиции получают люди, прошедшие обучающий курс по освобождению от табачно-алкогольной зависимости и формированию трезвых убеждений (курс ФТУ) в одной из организаций общественного движения утверждения и сохранения Трезвости (УСТ). Поэтому если у вас будет возможность и желание, рекомендуем пройти обучение, в том числе и в первую очередь тем, кто уже живет трезво. Анонсы курсов ФТУ можно найти в группе «Трезвое радио» (https: //vk. com/trezvoeradio) и на сайте https: //курстрезвости. рф

 

9. Вопросы нужно прочитать так, как они сформулированы:

 

1) Представьте, что с завтрашнего дня во всех магазинах и заведениях не будет алкоголя и табака. Как Вы лично к этому отнесётесь? [варианты ответов: положительно (+), отрицательно (-) или нейтрально (0)]

2) Сейчас алкоголь и табак продаются в жилых домах, рядом со школами и детскими площадками. Как Вы лично к этому относитесь? [варианты ответов: положительно (+), отрицательно (-) или нейтрально (0)]

3) Вам известно, что продажа алкоголя и табака вместе с продуктами питания программирует детей и взрослых на самоотравление?

4) Представьте, что алкоголь и табак продаются только за территорией населенных пунктов в спецмагазинах. Перечислите положительные следствия.

5) Если с завтрашнего дня алкоголь и табак будут продаваться только за поселениями в спецмагазинах, что Вы лично будете делать?

6) Когда будет приниматься закон о выносе продажи алкоголя и табака за поселения в спецмагазины, Вы поддержите его своей подписью и паспортными данными? [варианты ответов: да (+), нет (-)]

Примечание. В вопросах жирным выделены важные слова, на которых стоит сделать акцент. При ответе на любой из 6 вопросов респондент может начать изливать поток ложных убеждений и мемов, прочно забитых в общественное сознание, например, про «сухой закон 1985 года», «цыган», «таксистов», «очереди», «виноградники», «контрафакт» и т. д. и т. п. В этом случае нужно дать человеку выговориться, не вступая в обсуждение, и спокойно напомнить вопрос или уточнить: «А Вы лично как думаете (к этому относитесь, что будете делать и т. д. )? » То есть нужно узнать личное мнение человека, незамутненное средствами формирования и управления общественным сознанием (СМИ). Вы с удивлением можете услышать такую реакцию от респондента: «А, так вы МЕНЯ спрашиваете? » И в дополнение к той тираде мемов получиться такой ответ: «А мне без разницы. Я согласен».

Точно так же следует получить ответ на 4-й вопрос именно о положительных следствиях выноса отравы за поселения. После возможного потока слов о негативных последствиях (те же ложные убеждения и мемы) нужно уточнить, что вопрос касается именно положительных следствий.

 

10. После проведения разъяснительной беседы-опроса:

 

1) Если человек выразил поддержку инициативе в последнем вопросе, то попросите его сфотографироваться с плакатом «Отраву – за поселения в спецмагазины! » Например, «Если так, то поддержите, сделав фото с плакатом акции. Это будет примером для тысяч других людей. Вы покажете, что инициатива нужная, что ее поддерживают люди». (Это нужно для общего отчёта, который будет опубликован на сайте запоселения. рф и в соцсети Вконтакте vk. com/otravuvspezmag по итогам проведения акции. )

2) При наличии, вручите листовку с краткой информацией: «Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией об инициативе и поделитесь ею с другими людьми».

3) Поблагодарите собеседника за участие.

4) Если спрашивают, как можно помочь делу или где найти сделанные фотографии, приглашаем перейти в группу инициативы во ВКонтакте, где можно ознакомиться с более подробной информацией и сделать репост закрепленной записи или подобрать вариант помощи на сайте инициативы. Для этого можно отсканировать QR-код, либо сфотографировать текстовую ссылку на сайт инициативы. Но лучше подготовить листовки и раздавать их (в них есть и код, и ссылка на сайт).

 

Данная Всероссийская инициатива является 4-м пунктом Программы утверждения и сохранения Трезвости в России «Трезвость – воля народа! » (запоселения. рф/#program). Программа является комплексом мер по гарантированному утверждению и сохранению Трезвости в стране

 

Помните, приложив усилия и потратив немного времени сегодня, Вы делаете значительный вклад в будущее страны и приближаете реализацию инициативы: «Отраву – за поселения в спецмагазины». Если Вы нашли время и помогли этому большому созидательному делу, значит, у Вас сильная гражданская позиция, и мы рады быть с Вами в одной команде!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.