|
||||||||||||||||||||||||
2. Выбери одну тему из перечня, а затем выполни относящиеся к этому перечню задания только по выбранной тобой теме. Перед выполнением каждого из относящихся к перечню заданий укажи букву, которой обозначена выбранная тема. Указанные в заданиях буквы должн
1. Каждая из иллюстраций, представленных ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установи верное соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подбери по одной иллюстрации.
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
2. Выбери одну тему из перечня, а затем выполни относящиеся к этому перечню задания только по выбранной тобой теме. Перед выполнением каждого из относящихся к перечню заданий укажи букву, которой обозначена выбранная тема. Указанные в заданиях буквы должны быть одинаковыми.
(Выбери слово, соответствующее Древней Индии. )
Прочитай список слов и напиши слово, относящееся к выбранной тобой теме.
Список слов: Иштар, Конфуций, Индостан, иероглифы, гладиаторы, циклоп.
Ответ: .
Объясни смысл этого слова. (Твой ответ проверит учитель. )
3. Перечень тем А) Древний Рим. Выбранная тема: . (Укажи ту же букву, что и в предыдущем задании. ) Прочти список событий (явлений, процессов) и выпиши событие (явление, процесс), которое относится к выбранной тобой теме.
Список: создание иероглифического письма, разведение тутового шелкопряда, распад державы Александра Македонского, возникновение христианства, правление царя Навуходоносора, создание поэм «Махабхарата» и «Рамаяна».
Используя знания по истории, расскажи об этом событии (явлении, процессе). Твой рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов. (Твой ответ проверит учитель. )
4. Заштрихуй на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично расположена Индия. (Укажи в ответе соответствующую цифру. )
5. Используя знания исторических фактов, объясни, как природно-климатические условия повлияли на занятия древних индийцев. (Твой ответ проверит учитель. )
6. Вспомни важнейшие события истории твоего региона или населённого пункта и выполни задания. (Твой ответ проверит учитель. )
Укажи одно название улицы любого населённого пункта, находящегося в твоём регионе, которое носит имя участника Великой Отечественной войны.
7. Чем известен этот участник Великой Отечественной войны, каков его вклад в Великую Победу?
|
||||||||||||||||||||||||
|