Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2.1 Состав команды.. 3 ХОД ПРОЕКТА (ПЛАН). 3.1 Особенности выполнения. 3.1.1 Задачи и первостепенные цели согласуются между участниками.. 3.1.2 Все версии программы контролируются с помощью git.. 3.1.3 Дизайн проекта согласуется с участниками команды с по



2. 1 Состав команды.

 

 

ФИО участника Телефон Роль Описание функций и точек ответственности
Иванов Владислав Денисович Back-end Разработчик. Отвечает за OpenCV, распознавание текста, архитектуру баз данных и план используемых технологий.
Горбунов Иван Алексеевич Front – end и Back – end разработчик. Отвечает за web – приложение, телеграмм – бота.
Свалова Анастасия Александровна Тестер. Аналитика проекта и тестирование систем.

 

 


3 ХОД ПРОЕКТА (ПЛАН)

3. 1 Особенности выполнения

3. 1. 1 Задачи и первостепенные цели согласуются между участниками.

3. 1. 2 Все версии программы контролируются с помощью git.

3. 1. 3 Дизайн проекта согласуется с участниками команды с последующим проведением опроса среди учителей.

3. 2 Основные этапы проекта

Наименование этапа Содержание этапа Сроки выполнения этапа Ответственные за выполнение этапа
1. Реализация корневой программы Разработка обработчика фотографии с помощью библиотеки OpenCV 20. 12. 21 – 31. 01. 22 Иванов Владислав  
2. Тестирование № 1 Тестирование реализации обработчика 20. 01. 22 – 10. 02. 22 Свалова Анастасия
3. Разработка web-приложение Создание web - приложения на фреймворке Django, проектирование и занесение данных в базу данных 15. 01. 22 – 15. 02. 22 Горбунов Иван
4. Тестирование № 2 Тестирование web - приложения 10. 02. 22 – 17. 02. 22 Свалова Анастасия
5. Разработка Telegram бота Реализация функционала самого бота. Проектирование совместной работы бота и остальных комплектующих проекта. 01. 02. 22 – 15. 03. 22 Горбунов Иван, Иванов Владислав
6. Финальное тестирование Тестирование совместной работы всех сервисов, сбор и анализ обратной связи. 10. 03. 22 – 30. 03. 22 Свалова Анастасия

 


4 ИЗВЕСТНЫЕ РИСКИ ПРОЕКТА

Риск Решение проблемы
1. Не рассчитаны силы на создание web - приложения. Создание компьютерной программы.
2. Обстоятельства, не дающие одному из участников продолжать работу над проектом. Перераспределение задач.
3. Пропуск дедлайна. Отсрочка на 5 дней с прикладыванием больших усилий всей команды.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.