|
|||
Вопросы для подготовки к Государственному экзамену по направлению «Социально-культурная деятельность» в 2021 годуВопросы для подготовки к Государственному экзамену по направлению «Социально-культурная деятельность» в 2021 году
Магистратура, профиль «Проектирование культурно-творческих программ» 1. Волонтерское движение как одно из направлений социально-культурной деятельности. 2. Воспитание исторической памяти в условиях социально-культурной деятельности. 3. Научная трактовка понятия «социально-культурная деятельность» в трудах российских учёных. 4. Периодизация развития теории социально-культурной деятельности в России. 5. Выразительные средства в постановке культурно-творческих программ. 6. Драматургия – ведущий компонент технологического процесса постановки культурно-творческих программ. 7. Компоненты инфраструктуры культурно-досуговой деятельности. 8. Конкурентоспособность проекта и механизмы его продвижения на рынок. 9. Культурно-досуговая деятельность как предмет педагогических исследований. 10. Массовые формы культурно-досуговой деятельности. 11. Моделирование деятельности учреждений культуры в условиях рыночных отношений. 12. Научные взгляды на технологию культурно-досуговой деятельности. 13. Номер как структурная единица культурно-творческой программы. 14. Общая характеристика инновационных форм и методов социально-культурной деятельности. 15. Общение как фактор социокультурного формирования личности. 16. Объект и предмет в научном исследовании социально-культурной деятельности. 17. Основные направления творческо-производственной деятельности предприятия развлекательной направленности. 18. Основные научные школы современной социально-культурной деятельности: общая характеристика. 19. Основы коммуникативной культуры специалиста социально-культурной деятельности. 20. Патриотическое воспитание в условиях социально-культурной деятельности. 21. Понятие «технология культурно-досуговой деятельности». 22. Постановка – ведущий компонент технологического процесса создания культурно-творческих программ. 23. Правовые основы реализации и контроль над распространением продукции арт-индустрии. 24. Принцип дифференцированного подхода при организации культурно-досуговой деятельности. 25. Принципы создания культурно-досуговых программ. 26. Принципы эстрадного искусства 27. Продюсерский проект от создания идеи до концертной деятельности. 28. Продюсирование музыкальных проектов. 29. Развитие межнационального общения в учреждениях социально-культурного и культурно-досугового типа. 30. Реализация государственной культурной политики – важнейшее условие развития культурно-досуговой деятельности. 31. Режиссерско-постановочное обеспечение сценария культурно-творческой программы. 32. Режиссура как компонент технологического процесса. 33. Родовые методы культурно-досуговой деятельности, используемые при постановке культурно-творческой программы. 34. Система адаптации продюсера в творческом коллективе. 35. Современный процесс организации деятельности учреждений культурно-досугового типа. 36. Социально-культурная деятельность как способ сохранения и развития общечеловеческих ценностей. 37. Социально-культурная политика государства – важнейшее условие функционирования социально-культурной деятельности. 38. Сущность и специфика социально-культурного проектирования. 39. Фандрайзинговые технологии в сфере культуры. 40. Социально-культурные институты – основа внедрения педагогических инноваций. 41. Социально-психологические основы механизма функционирования технологии культурно-досуговой деятельности. 42. Специфика разработки региональных культурных программ. 43. Специфика художественной образности в социально-культурной деятельности. 44. Стратегия финансирования культурно-досуговых программ. 45. Теоретические основы создания эстрадного концерта. 46. Технологии разработки культурных проектов. 47. Художественно-выразительные средства сценария культурно-творческих программ. 48. Художественно-образное и символико-аллегорическое решение в постановке культурно-творческих программ. 49. Художественные методы как компонент технологии культурно-досуговой деятельности. 50. Целеполагание в постановке культурно-творческих программ в учреждениях культуры.
Примечание: В билетах предусмотрено три вопроса. Третий вопрос: «Общая характеристика методов научного исследования социально-культурной деятельности на примере выпускной квалификационной работы».
|
|||
|