Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы для подготовки к Государственному экзамену по направлению «Социально-культурная деятельность» в 2021 году



Вопросы для подготовки к Государственному экзамену по направлению «Социально-культурная деятельность» в 2021 году

 

Магистратура, профиль «Проектирование культурно-творческих программ»

1. Волонтерское движение как одно из направлений социально-культурной деятельности.

2. Воспитание исторической памяти в условиях социально-культурной деятельности.

3. Научная трактовка понятия «социально-культурная деятельность» в трудах российских учёных.

4. Периодизация развития теории социально-культурной деятельности в России.

5. Выразительные средства в постановке культурно-творческих программ.

6. Драматургия – ведущий компонент технологического процесса постановки культурно-творческих программ.

7. Компоненты инфраструктуры культурно-досуговой деятельности.

8. Конкурентоспособность проекта и механизмы его продвижения на рынок.

9. Культурно-досуговая деятельность как предмет педагогических исследований.

10. Массовые формы культурно-досуговой деятельности.

11. Моделирование деятельности учреждений культуры в условиях рыночных отношений.

12. Научные взгляды на технологию культурно-досуговой деятельности.

13. Номер как структурная единица культурно-творческой программы.

14. Общая характеристика инновационных форм и методов социально-культурной деятельности.

15. Общение как фактор социокультурного формирования личности.

16. Объект и предмет в научном исследовании социально-культурной деятельности.

17. Основные направления творческо-производственной деятельности предприятия развлекательной направленности.

18. Основные научные школы современной социально-культурной деятельности: общая характеристика.

19. Основы коммуникативной культуры специалиста социально-культурной деятельности.

20. Патриотическое воспитание в условиях социально-культурной деятельности.

21. Понятие «технология культурно-досуговой деятельности».

22. Постановка – ведущий компонент технологического процесса создания культурно-творческих программ.

23. Правовые основы реализации и контроль над распространением продукции арт-индустрии.

24. Принцип дифференцированного подхода при организации культурно-досуговой деятельности.

25. Принципы создания культурно-досуговых программ.

26. Принципы эстрадного искусства

27. Продюсерский проект от создания идеи до концертной деятельности.

28. Продюсирование музыкальных проектов.

29. Развитие межнационального общения в учреждениях социально-культурного и культурно-досугового типа.

30. Реализация государственной культурной политики – важнейшее условие развития культурно-досуговой деятельности.

31. Режиссерско-постановочное обеспечение сценария культурно-творческой программы.

32. Режиссура как компонент технологического процесса.

33. Родовые методы культурно-досуговой деятельности, используемые при постановке культурно-творческой программы.

34. Система адаптации продюсера в творческом коллективе.

35. Современный процесс организации деятельности учреждений культурно-досугового типа.

36. Социально-культурная деятельность как способ сохранения и развития общечеловеческих ценностей.

37. Социально-культурная политика государства – важнейшее условие функционирования социально-культурной деятельности.

38. Сущность и специфика социально-культурного проектирования.

39. Фандрайзинговые технологии в сфере культуры.

40. Социально-культурные институты – основа внедрения педагогических инноваций.

41. Социально-психологические основы механизма функционирования технологии культурно-досуговой деятельности.

42. Специфика разработки региональных культурных программ.

43. Специфика художественной образности в социально-культурной деятельности.

44. Стратегия финансирования культурно-досуговых программ.

45. Теоретические основы создания эстрадного концерта.

46. Технологии разработки культурных проектов.

47. Художественно-выразительные средства сценария культурно-творческих программ.

48. Художественно-образное и символико-аллегорическое решение в постановке культурно-творческих программ.

49. Художественные методы как компонент технологии культурно-досуговой деятельности.

50. Целеполагание в постановке культурно-творческих программ в учреждениях культуры.

 

Примечание: В билетах предусмотрено три вопроса. Третий вопрос: «Общая характеристика методов научного исследования социально-культурной деятельности на примере выпускной квалификационной работы».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.