Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Экспертная карта оценки проведения занятий студента на практике



Экспертная карта оценки проведения занятий студента на практике

 

Обязательная часть

Накопительная часть

 
  Дата, наименование занятия, тема Выполнение графика консультаций Владение теоретическим материалом Грамотность формулировки цели и задач занятия Диагностичность поставленной цели по А. В. Хуторскому Соответствие поставленных задач цели занятия Владение методикой организации и проведения данного вида занятия Эффективное использование мотивации Использование игровых приёмов Использование приёмов привлечения внимания Худ. слово на орг. мотивац. этапе Соответствие методов и приёмов возрасту детей Соответствие длительности занятия СанПин, собл. ТБ Соответствие содержания занятия теме Наличие разных форм взаимодействия с детьми Соответствие оборудования заданной теме и возрасту детей Выделены и реализованы все этапы структуры занятия Педагогическая культура практиканта Полнота самоанализа Всего баллов\отметка Грамотность оформления конспектов наблюдаемой деятельности Полнота анализа наблюдаемой деятельности Подпись руководителя практики
                                             

Оценка осуществляется по 4-балльной системе: 0 – отсутствует; 1 – проявляется слабо; 2 – проявляется в средней степени; 3 – в высокой степени.

Обработка и интерпретация полученных результатов:

Максимальное количество баллов: 54 балл

Шкала перевода баллов в отметку: 54 - 49 – отлично; 48 – 38 – хорошо; 37- 27 – удовлетворительно; 26 и менее - неудовлетворительно

Экспертная карта оценки проведения занятий студента на практике

 

Обязательная часть

Накопительная часть

 
  Дата, наименование занятия, тема Выполнение графика консультаций Владение теоретическим материалом Грамотность формулировки цели и задач занятия Диагностичность поставленной цели по А. В. Хуторскому Соответствие поставленных задач цели занятия Владение методикой организации и проведения данного вида занятия Эффективное использование мотивации Использование игровых приёмов Использование приёмов привлечения внимания Худ. слово на орг. мотивац. этапе Соответствие методов и приёмов возрасту детей Соответствие длительности занятия СанПин, собл. ТБ Соответствие содержания занятия теме Наличие разных форм взаимодействия с детьми Соответствие оборудования заданной теме и возрасту детей Выделены и реализованы все этапы структуры занятия Педагогическая культура практиканта Полнота самоанализа Всего баллов\отметка Грамотность оформления конспектов наблюдаемой деятельности Полнота анализа наблюдаемой деятельности Подпись руководителя практики
                                             

Оценка осуществляется по 4-балльной системе: 0 – отсутствует; 1 – проявляется слабо; 2 – проявляется в средней степени; 3 – в высокой степени.

Обработка и интерпретация полученных результатов:

Максимальное количество баллов: 54 балл

Шкала перевода баллов в отметку: 54 - 49 – отлично; 48 – 38 – хорошо; 37- 27 – удовлетворительно; 26 и менее - неудовлетворительно

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.