|
|||
Игра «Вытащи вопрос». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Игра «Вытащи вопрос». Данная формы работы обращена к проблеме постановки вопросов. Учителям необходимо объяснить ученикам, что в современном мире информация меняется с высокой скоростью, находиться в курсе дел можно только в том случае, если умеешь формулировать проблемы и задавать нужные вопросы. Данный вид работы может быть элементом урока, например, при освоении и закреплении материала. Начать занятие можно с вопроса: «Знаете ли вы кого-нибудь, кто задает интересные вопросы? Можете ли привести пример интересного вопроса по нашему предмету? А теперь задайте скучный вопрос. Кем бы вы хотели стать: человеком, который умеет задавать хорошие вопросы, или же человеком, который умеет выдавать хорошие ответы? » Педагог предлагает обучающимся игру, в которой они смогут придумать интересные вопросы по существу изучаемого предмета. Участники игры записывают составленные вопросы на корточках, складывают их и перемешивают. Далее вытаскивают вопросы и стараются ответить на него. После ответа высказывают мнение о том, интересен ли был вопрос и чем именно. После проведения игры проводится её анализ. Для прведения анализа целесообразно использовать следующие вопросы: - Какие вопросы понравились? - Какой ответ показался более удачным? - Какие вопросы были трудными? - Было ли интересно придумывать вопросы? Наиболее эффективно проведение данного вида работы с учащимися 6-8 классов.
|
|||
|