Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карта индивидуального развития



 

 

ДНЕВНИК

Индивидуального сопровождения                  воспитанника c ОВЗ

__________________________________________

(полное наименование учреждения)

__________________________________________

__________________________________________

____________________________________________________________________________________

__________________________________________

(фамилия, имя ребенка)

 

 


Карта индивидуального развития

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 

Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________________________________________________________

Дата поступления в ДОУ______________________________________________________Группа здоровья____________________________________

Дата начала наблюдений______________________________________________________Возраст ребёнка____________________________________

Дата окончания наблюдений___________________________________________________Возраст ребёнка____________________________________

Проблема (диагноз ПМПК)______________________________________________________________________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА

 

 

4-й год жизни

5-й год жизни

6-й год жизни

7-й год жизни

Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г Н. г К. г 
Относится к группе часто болеющих детей                
Преобладающий эмоциональный фон
  • Положительный
  • Ровный, уравновешенный
  • отрицательный
               
Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)
  • ярко выражена
  • недостаточно выражена
  • неадекватность
               
Способность к контролю эмоций
  • выражена
  • недостаточно выражена
  • не способен контролировать
               
Агрессивность
  • дружелюбный
  • агрессивный адекватно ситуации
  • агрессивный в любой ситуации
               
Тревожность
  • спокойный, уверенный
  • тревожный
  • возбудимый, присутствует моторное беспокойство
               
Активность
  • активный
  • гиперактивный
  • пассивный
               
Инициативность
  • инициативный
  • иногда проявляет инициативу
  • безынициативный
               
Темп работы
  • быстрый
  • средний
  • медленный
               
Самостоятельность
  • самостоятельный
  • нуждающийся в поддержке: в различных видах деятельности, в общении, в быту
               
Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)
  • адекватная
  • завышенная
  • заниженная
               
Потребность в общении с окружающими
  • ярко выражена
  • на среднем уровне
  • недостаточна
  • не выражена
               
Контактность
  • легко вступает в контакт, общительный
  • контакт и общение затруднен
  • замкнут, необщителен
               
Конфликтность
  • умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми
  • конфликты возникают, но редко
  • часто ссорится с детьми
               
Положение ребенка в группе сверстников
  • лидирующий
  • выполняет команды и второстепенные роли
  • подчиняющийся
               
Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе
  • сформированы
  • недостаточно сформированы
  • не сформированы
               
Получает удовольствие от продуктивных занятий                  
Любознателен                  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.