Карта индивидуального развития
ДНЕВНИК
Индивидуального сопровождения воспитанника c ОВЗ
__________________________________________
(полное наименование учреждения)
__________________________________________
__________________________________________
____________________________________________________________________________________
__________________________________________
(фамилия, имя ребенка)
Карта индивидуального развития
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________________________________________________________
Дата поступления в ДОУ______________________________________________________Группа здоровья____________________________________
Дата начала наблюдений______________________________________________________Возраст ребёнка____________________________________
Дата окончания наблюдений___________________________________________________Возраст ребёнка____________________________________
Проблема (диагноз ПМПК)______________________________________________________________________________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА
| 4-й год жизни
| 5-й год жизни
| 6-й год жизни
| 7-й год жизни
| Н. г
| К. г
| Н. г
| К. г
| Н. г
| К. г
| Н. г
| К. г
| Относится к группе часто болеющих детей
|
|
|
|
|
|
|
|
| Преобладающий эмоциональный фон
- Положительный
- Ровный, уравновешенный
- отрицательный
|
|
|
|
|
|
|
|
| Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)
- ярко выражена
- недостаточно выражена
- неадекватность
|
|
|
|
|
|
|
|
| Способность к контролю эмоций
- выражена
- недостаточно выражена
- не способен контролировать
|
|
|
|
|
|
|
|
| Агрессивность
- дружелюбный
- агрессивный адекватно ситуации
- агрессивный в любой ситуации
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тревожность
- спокойный, уверенный
- тревожный
- возбудимый, присутствует моторное беспокойство
|
|
|
|
|
|
|
|
| Активность
- активный
- гиперактивный
- пассивный
|
|
|
|
|
|
|
|
| Инициативность
- инициативный
- иногда проявляет инициативу
- безынициативный
|
|
|
|
|
|
|
|
| Темп работы
- быстрый
- средний
- медленный
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельность
- самостоятельный
- нуждающийся в поддержке: в различных видах деятельности, в общении, в быту
|
|
|
|
|
|
|
|
| Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)
- адекватная
- завышенная
- заниженная
|
|
|
|
|
|
|
|
| Потребность в общении с окружающими
- ярко выражена
- на среднем уровне
- недостаточна
- не выражена
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контактность
- легко вступает в контакт, общительный
- контакт и общение затруднен
- замкнут, необщителен
|
|
|
|
|
|
|
|
| Конфликтность
- умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми
- конфликты возникают, но редко
- часто ссорится с детьми
|
|
|
|
|
|
|
|
| Положение ребенка в группе сверстников
- лидирующий
- выполняет команды и второстепенные роли
- подчиняющийся
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе
- сформированы
- недостаточно сформированы
- не сформированы
|
|
|
|
|
|
|
|
| Получает удовольствие от продуктивных занятий
|
|
|
|
|
|
|
|
| Любознателен
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|