![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДНЕВНИК ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза П. К. Рогозина» Каменского муниципального района Воронежской области
ДНЕВНИК ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА Тема проекта: «Почерк-портрет человека»
Выполнила: Киселёва Юлия Андреевна обучающаяся 11 класса Научный руководитель: педагог-психолог Черенкова Валентина Викторовна
Каменка 2021 Индивидуальный план выполнения проекта обучающаяся 11 класса МБОУ «Каменская СОШ №2» Киселёва Юлия Андреевна
ПАСПОРТ ИТОГОВОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА Тема проекта: «Почерк-портрет человека» Автор проекта: Киселёва Юлия Андреевна Руководитель проекта: педагог-психолог Черенкова Валентина Викторовна
Описание проблемы: В начальном классе нас учили одинаковому написанию знаков, но со временем, почерк изменился, приобретая округлую форму. Он имеет разнообразное значение. На почерк оказывают влияние гаджеты. В нём отражается характер человека. Если посмотреть на написание символов, то можно составить личностный портрет человека.
Проблемные вопросы: 1. Какая связь между почерком и его характером? 2. Где можно применить знания о почерке? 3. Что может сказать почерк о человеке?
Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко – содержание): проект затрагивает такую тему характера человека и его отражения в почерке.
Характеристика проекта (для каждого признака выделите соответствующую характеристику проекта): проект состоит из двух частей: 1 часть – это изучение теоретической литературы, обобщение и анализ определений, основанных на психологических исследованиях; 2 часть – эмпирическое исследование, основанное на психологических методиках. В проекте выделены Введение (погружение в актуальность проблемы) и заключение (обобщения, основанные на выводах 1 и 2 частей).
Цель проекта: исследование почерка и его взаимосвязь с характером человека Задачи проекта: 1. Изучить научную и публицистическую литературу по исследуемой теме. 2. Проанализировать и определить основные характеристики почерка. 3. Разрабатываем диагностический инструментарий 4. Эмпирическое исследование определения характера учащихся 11-х классов путём анализа почерка. Составить психологические портреты одноклассников 5. Буклет.
Планируемые результаты проекта Личностные: -умение самостоятельно определять цели, формулировать задачи, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; -умение самостоятельно планировать пути достижения, -умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, Предметные: -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в познавательной деятельности; -умение делать выводы; -умение организовывать совместную деятельность с учителем; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; -формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); _________________________________________________________________ Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта: буклет ______________
Необходимое оборудование: компьютер, цветной принтер, писчая и ксероксная бумага, ручка.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|