Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДНЕВНИК ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА



 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Каменская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя

Советского Союза П. К. Рогозина» Каменского муниципального района

Воронежской области

 

ДНЕВНИК ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Тема проекта: «Почерк-портрет человека»

                                                                                          

                                                  Выполнила: Киселёва Юлия Андреевна

                                                                      обучающаяся 11 класса

                                                             Научный руководитель:

педагог-психолог 

Черенкова Валентина Викторовна

 

                                               

 

 

Каменка 2021

Индивидуальный план выполнения проекта

обучающаяся 11 класса

МБОУ «Каменская СОШ №2»

Киселёва Юлия Андреевна

 

Этапы Виды деятельности Планируемая дата исполнения Дата фактически Подпись руководителя проекта
Подготовка Выбор темы учебного проекта и тем исследований обучающихся. Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы  01-21 октября 2021    
Планирование Формулировка задач, которые следует решить. Выбор средств и методов решения задач. Определение последовательности и сроков работ 21-31 октября 2021    

Процесс

проектирования

Самостоятельная работа ноябрь-декабрь 2021, январь 2022    
Оформления записки, плакатов и др. февраль 2022    

Итог

Достигнутый результат март 2022    
Оформление март 2022    
Защита   Апрель 2022    

 

ПАСПОРТ ИТОГОВОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Тема проекта: «Почерк-портрет человека»

Автор проекта: Киселёва Юлия Андреевна

Руководитель проекта: педагог-психолог Черенкова Валентина Викторовна

 

Описание проблемы: В начальном классе нас учили одинаковому написанию знаков, но со временем, почерк изменился, приобретая округлую форму. Он имеет разнообразное значение. На почерк оказывают влияние гаджеты. В нём отражается характер человека. Если посмотреть на написание символов, то можно составить личностный портрет человека.

 

Проблемные вопросы:

1. Какая связь между почерком и его характером?

2. Где можно применить знания о почерке?

3. Что может сказать почерк о человеке?

 

Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко – содержание): проект затрагивает такую тему характера человека и его отражения в почерке.

 

Характеристика проекта (для каждого признака выделите соответствующую характеристику проекта): проект состоит из двух частей: 1 часть – это изучение теоретической литературы, обобщение и анализ определений, основанных на психологических исследованиях; 2 часть – эмпирическое исследование, основанное на психологических методиках. В проекте выделены Введение (погружение в актуальность проблемы) и заключение (обобщения, основанные на выводах 1 и 2 частей).

 

ПРИЗНАКИ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
привязка к учебным дисциплинам (указать предметные области) а) монопредметный _______________________________________________ б) межпредметный: психология, биология
продолжительность а) краткосрочный б) среднесрочный в) долгосрочный
направление проекта а) информационное,      б) исследовательское, в) социальное,                г) творческое. е) практико-ориентированное, прикладное,
ценностно-ориентированные признаки а) экологический           б) социальный в) культурологический г) экономический д) политический            е) технологический

Цель проекта: исследование почерка и его взаимосвязь с характером человека

 Задачи проекта:

1. Изучить научную и публицистическую литературу по исследуемой теме.

2. Проанализировать и определить основные характеристики почерка.

3. Разрабатываем диагностический инструментарий

4. Эмпирическое исследование определения характера учащихся 11-х классов путём анализа почерка. Составить психологические портреты одноклассников

5. Буклет.

 

Планируемые результаты проекта  

Личностные:

-умение самостоятельно определять цели, формулировать задачи, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-умение самостоятельно планировать пути достижения,  

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,

Предметные:

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в познавательной деятельности;

-умение делать выводы;

-умение организовывать совместную деятельность с учителем; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

-формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

_________________________________________________________________

Предполагаемый(е) продукт(ы) проекта: буклет ______________

 

Необходимое оборудование: компьютер, цветной принтер, писчая и ксероксная бумага, ручка.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.