|
|||
Дистанционное обучение. Февраль 2022г.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Продолжаем говорить о зиме (основные характерные признаки). Рассматриваем снег на площадке детского сада. С\и «Снег какой? », пополняем словарный запас новыми прилагательными (белый, мягкий, пушистый, холодный…) Продолжаем закреплять белый цвет. Начинаем знакомство с лексическими темами: «Семья», «Мой дом», «Мой город». Рассматриваем семейныефотографии. Беседы на тему: «Как тебя зовут? », «Как зовут твоих маму? папу? и т. д. «С кем ты живешь? » Рассматриваем сюжетные картинки по теме «Семья». Чтение р. н. с. «Три медведя» с показом иллюстраций. Помогаем запомнить имена медведей, проговариваем их. Знакомим с посудой в доме медведей и мебелью. Даем понятия: «большой», «поменьше», «маленький». Д/и «Устроим кукле Кате комнату». Беседа на тему: «Для чего нам нужна посуда? », «Для чего нужна мебель? ». Рассматриваем предметные картинки и проговариваем названия видов мебели, посуды. Д/и «Покажи мне…», «Найди такую же…» Собираем картинки- половинки с видами посуды. Уточняем размеры мебели, даем понятия «большой», «средний», «маленький». Рассматриваем с\к «Город». Учим детей элементарным правилам поведения на улице, бережно относится к своему городу (не ломать, не мусорить). Даем понятия о элементарных правилах дорожного движения. Знакомим со светофором. П/и «Наш друг светофор». Учим все вместе стих: Красный свет – дороги нет! Желтый свет – подожди! А зеленый свет – иди! Рассматриваем транспорт на улицах города (на прогулке), рассматриваем предметные картинки, обогащаем словарный запас новыми существительными, проговариваем названия, продолжаем знакомить детей с понятиями «один – много». Читаем рассказ Л. Н. Толстого «Слушай меня мой пес» (повторение) и Е. И. Чарушина «Собака». читаем потешки: «Как у нашего кота.. », «Пошел котик на торжок…», пытаемся повторять текст потешек. Начинаем лексическую тему «Семейные праздники». Беседа с детьми на тему «Как зовут папу? », «Как зовут дедушку? », «Что папа умеет делать? ». Рассматриваем с\к «Папа строит…», «Папа ремонтирует машину» и т. д. Пополняем словарный запас новыми существительными и глаголами. Беседа «Мой папа какой? », пополняем словарный запас прилагательными.
|
|||
|