Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ». «Подбирай, называй, запоминай». Записать. «Сосчитай». Записать. «Чья семья?»Записать. «Чей детеныш?» Записать



«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Поговорите со своим ребёнком о диких животных.

Ребёнок должен усвоить: названия животных и их детенышей, их внешний вид, из каких частей состоит их тело; где живут, чем питаются.

Ребёнок должен уметь использовать в своей речи слова: дикие животные, хищники, травоядные, белка, еж, волк, медведь, лось, барсук, мышь, крот; берлога, логово, норка, дупло; шкура и т. д.

Расскажите ребенку о том, чем питаются дикие животные наших лесов и где они живут (в норе, берлоге, логове, дупле и т. д. )

Поиграйте с детьми в игры:

«Какие? »

(подбор прилагательных к слову ЖИВОТНЫЕ )

Травоядные, хищные, злые, опасные, пугливые, беззащитные, слабые и т. д.

«Подбирай, называй, запоминай». Записать

(подбери и назови как можно больше слов – признаков, слов – действий):

Медведь (какой) – бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный.

Заяц (какой) - …

Лиса (какая) - …

Медведь (что делает) – переваливается, ревет, спит …

Лиса (что делает) - …

Заяц (что делает) - …

«Сосчитай». Записать

(согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):

Одна лиса, две лисы, пять лис.

(белка, еж, волк, лось, кабан, заяц)

«Кто кем был? »

(закрепление названий детенышей + логическое мышление + творит, падеж)

Медведь был. (медвежонком).

(белка, еж, волк, лиса, лось, заяц)

«Чья семья? »Записать

(усвоение притяжательных прилагательных):

Волк, волчица и волчонок - это волчья семья.

Заяц, зайчиха и зайчонок -.

Лис, лисица и лисенок -.

Медведица, медведь и медвежонок -.

Лось, лосиха и лосенок -.

Еж, ежиха и ежонок -.

«Чей детеныш? » Записать

(употребление притяжательных прилагательных):

Лисенок - это лисий детеныш

Волчонок -.

Лосенок -.

Бельчонок.

Зайчонок.

Медвежонок -.

Ежонок-.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.