|
|||
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ». «Подбирай, называй, запоминай». Записать. «Сосчитай». Записать. «Чья семья?»Записать. «Чей детеныш?» Записать«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ» Поговорите со своим ребёнком о диких животных. Ребёнок должен усвоить: названия животных и их детенышей, их внешний вид, из каких частей состоит их тело; где живут, чем питаются. Ребёнок должен уметь использовать в своей речи слова: дикие животные, хищники, травоядные, белка, еж, волк, медведь, лось, барсук, мышь, крот; берлога, логово, норка, дупло; шкура и т. д. Расскажите ребенку о том, чем питаются дикие животные наших лесов и где они живут (в норе, берлоге, логове, дупле и т. д. ) Поиграйте с детьми в игры: «Какие? » (подбор прилагательных к слову ЖИВОТНЫЕ ) Травоядные, хищные, злые, опасные, пугливые, беззащитные, слабые и т. д. «Подбирай, называй, запоминай». Записать (подбери и назови как можно больше слов – признаков, слов – действий): Медведь (какой) – бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный. Заяц (какой) - … Лиса (какая) - … Медведь (что делает) – переваливается, ревет, спит … Лиса (что делает) - … Заяц (что делает) - … «Сосчитай». Записать (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже): Одна лиса, две лисы, пять лис. (белка, еж, волк, лось, кабан, заяц) «Кто кем был? » (закрепление названий детенышей + логическое мышление + творит, падеж) Медведь был. (медвежонком). (белка, еж, волк, лиса, лось, заяц) «Чья семья? »Записать (усвоение притяжательных прилагательных): Волк, волчица и волчонок - это волчья семья. Заяц, зайчиха и зайчонок -. Лис, лисица и лисенок -. Медведица, медведь и медвежонок -. Лось, лосиха и лосенок -. Еж, ежиха и ежонок -. «Чей детеныш? » Записать (употребление притяжательных прилагательных): Лисенок - это лисий детеныш Волчонок -. Лосенок -. Бельчонок. Зайчонок. Медвежонок -. Ежонок-.
|
|||
|