|
||||||||||||||
Наглядно-дидактическая игра «Будь здоров»Наглядно-дидактическая игра «Будь здоров» Состав: два героя – плачущие мальчики с красными ранами различной формы, пластыри со знаками ран 7 штук. Цель и задачи игры: Расширять и закреплять знания детей о частях тела, о правилах безопасности и жизнидеятельности, а так же о медицинской помощи. Уметь правильно называть и сопоставлять части тела и фигуры. Развивать любознательность, интерес к окружающему миру, разнообразить словарный запас у детей, слуховое, зрительное восприятие, память и внимание, а так же логическое мышление. Варианты использования игры: - «Загадки». Описать ту или иную часть тела, ее функции, а ребенок ищет ответ на картинке. - Рассматривание и запоминание. Покажи где та или иная часть тела. - Рассуждение, беседа. Подумай и скажи почему мальчик плачет? Какие ситуации могли произойти с ним. Придумай историю. Что следует делать в такой ситуации? - «Оказание медицинской помощи» Вырезать пластыри и наклеить их на раны в соответствии с формой раны – сопоставление (можно использовать настоящий пластырь, нарисовав соответствующие фигуры)
|
||||||||||||||
|