(нужное подчеркнуть)
№
| Вопрос
| Да
| Нет
| Другое / комментарии
|
| Достаточным ли для вас было методическое обеспечение КПД (конспект, подготовленное нами оборудование, инструкции, оценочные листы)?
| Да
|
|
|
| Удалось ли уложиться в один астрономический час?
|
| Нет
|
|
| Достаточно ли было двух пятиминутных перерывов внутри КПД?
| Да
|
|
|
| Действительно ли не понадобилось дополнительной предварительной работы с детьми, специальной подготовки и репетиций?
| Да
|
|
|
| Кто был участником 1-го тура:
|
|
|
|
– одна группа;
|
| Нет
|
|
– несколько групп?
| Да
|
| 3 подготовительные группы (каждый КПД внутри своей группы)
|
| Планируете ли проводить второй тур?
| Да
|
|
|
| Можете ли вы назвать систему и критерии оценивания объективной и диагностичной?
| Да
|
|
|
| Задания КПД, на ваш взгляд:
|
– соответствуют возрасту;
| Да
|
|
|
– повышенной трудности;
|
| Нет
|
|
– ниже программного уровня;
|
| Нет
|
|
– самое трудное задание;
| № 6, 1
|
| Гр. 9 – 6
Гр. 1 – 1
Гр. 6 - нет
|
– самое интересное для детей;
| № 1, 2, 3, 4, 5
|
| Гр. 6, 9 – 1, 3, 5
Гр. 1 – 2, 3, 4, 5
|
– самое интересное задание для педагога?
| № 5
|
| Гр. 6, 9 -5
Гр. 1 – все задания понравились
|
| Создаёт ли КПД условия для реализации профессиональных возможностей педагога и его методического роста?
| Да
|
|
|
| Удалось ли продемонстрировать результаты и достижения воспитанников групп, работающих по программе «Детский сад 2100»?
| Да
|
|
|
| Проводился ли КПД в группах, работающих по другим программам?
|
| Нет
| Группы работают по программе, которая основана на Программе « От рождения до школы», речевое развитие по программе «Детский сад 2100»
|
| Представляется ли возможным сопоставить результаты КПД в группах, работающих по разным программам?
|
| Нет
|
|
| Удалось ли педагогу на основе «Оценочных листов» провести самооценку психолого-педагогических достижений в работе с детьми?
| Да
|
|
|
| Удалось ли увидеть своих детей по-новому в нестандартных для них условиях?
| Да
|
|
|
| Столкнулись ли вы с трудностями:
|
|
|
|
– во время подготовки КПД;
| Да
|
|
|
– во время проведения;
|
| Нет
|
|
– во время фиксации результатов;
|
| Нет
|
|
– во время анализа результатов?
|
| Нет
|
|
| Участвовали ли в подготовке КПД родители воспитанников?
|
| Нет
|
|