|
|||
по практической подготовке (производственной практике)ОТЧЕТ по практической подготовке (производственной практике) за период с 01. 09. 2021 по 18. 11. 2021
Я, Емельянов Владимир Андреевич, обучающийся группы МЛ-18-4/19 проходил практическую подготовку (производственную практику) на 4 курсе с 01. 09. 2021. - 18. 11. 2021 года (396 часов) в профильной организации Сервисное локомотивное депо «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТехСервис». Цех: Автоматный Мастер цеха: Сокоренко Евгений Андреевич За данный период прохождения практической подготовки выполнял следующие виды работ. 1. Ремонт главного контролера -инструктаж по организации рабочего места и техника безопасности; -разборка, очистка, осмотр привода и редуктора; -замена кулачной шайбы; -сборка главного контролера, проверка на стенде. 2. Ремонт контакторов и реле -инструктаж по организации рабочего места и техника безопасности; -продувка, разборка, очистка, замена или восстановление до чертежных размеров; -проверка пружины реле до чертежных характеристик; -сборка; -регулировка на стенде. 3. Автоматическая локомотивная сигнализация -инструктаж по организации рабочего места и техника безопасности; -ознакомление с ремонтом устройств электропневматического тормоза и автоматической локомотивной сигнализации.
4. Ремонт тормозного оборудования
5. Нарезка предохранительных прокладок
Более подробно остановлюсь на замене соединительных рукавов Рукава соединительные предназначены для гибкого разъемного соединения воздухопроводов смежных единиц подвижного состава без возможности автоматического саморасцепления под воздействием растягивающих сил.
Смену разъединительных рукавов производить только после перекрытия концевых кранов смежных вагонов. При продувке тормозной и напорной магистралей соединительный рукав надо придерживать рукой возле головки. Запрещается обстукивать рабочую камеру и воздухораспределитель металлическим молотком, а также отвертывать заглушки приборов и резервуаров, находящихся под давлением. Для смены неисправного соединительного рукава слесарь-автоматчик перекрывает концевые краны двух рядом стоящих вагонов и разъединяет рукава. Ключом 50 или 60 мм ослабляет контргайку концевого крана и, сняв рукав, очищает резьбу крана, затем прядь новой пеньки, пропитанной смазкой или суриком, наматывает по резьбе на концевой кран и навертывает новый рукав, устанавливая его так, чтобы отверстие головки рукава было обращено в сторону автосцепки. Контргайку концевого крана закрепляет до отказа. Закончив работу, соединяет рукава, открывает концевые краны и проверяет плотность соединений.
Так же расскажу на нарезке предохранительных прокладок, это важное дело в каждой детали, т. к без нее аппарат какой либо, будет сидеть не плотно и из-за этого может быть пробой, и вытекать от туда масло, либо другая жидкость. Очень важно нарезать ее аккуратно и без всяких заломов, так же последует от этого щель. Прокладка должна быть чиста, без отрезанных кусочков по вверх нее и разных видов грязи
Еще остановлюсь на вскрытии и дальнейшей очистки Блок мотора-компрессора, так же замене прокладки и замене защитной крышки. Перед началом работы, нарежу прокладку, для замены старой, очищу сам Блок мотор-компрессор от насевшей грязи, далее откручу гайки и вскрою крышку, затем сниму прокладку и протру все оставшееся масло внутри Блока мотора-компрессора, затем возьму новую нарезанную прокладку нанесу на нее масло и плотно приложу. Дальше посмотрю не исправности на защитной крышке, если на ней есть скол или другой дефект, то пойду доложу мастеру по цеху, для дальнейшей замены крышки. После того как крышка заменена, она готова к использованию и дальнейшей работе на электровозе.
Обучающийся ____________________________________________________________________ подпись, расшифровка подписи Руководитель практической подготовки (производственной практики) от профильной организации
____________________________________________________________________________________ подпись, расшифровка подписи
|
|||
|