Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Описание бизнеса. Описание услуги.. Целевая аудитория. Рекламная кампания



Описание бизнеса

Это выгодный бизнес, окупающийся в течение первого месяца работы. Открыть этот бизнес достаточно просто, а небольшие начальные вложения и отсутствие жестких барьеров со стороны контролирующих органов позволят быстро наладить работу даже предпринимателю без опыта.

Форма организации работы зависит от погодных условий и времени, в течение которого нужно занять ребенка.

Это может быть:

· небольшое помещение, арендуемое на случай дождя, жары, холодного периода времени;

· на территории Центральной площади посёлка, что является очень выгодным расположением, до него будет легко добраться в любое время.

 

Конкуренцию составляют дошкольные учреждения и гувернеры. Но они не работают краткий период времени.

Описание услуги.

Количество персонала для нормальной работы – не менее 4 сотрудников,  администратор, бухгалтер. Предполагается, что услуга оказывается с 08. 00 до 20. 00, без выходных и праздничных дней.

Перечень услуг включает: проведение игр, присмотр за ребенком на игровой площадке, присмотр за ребенком во время катания на лошади, арендованной у Конезавода.

Целевая аудитория

Родители в возрасте от 19 до 50 лет, несовершеннолетние дети в возрасте от 2-х до 16 лет.

Рекламная кампания

Вывеска. Она должна быть ярко освещена в вечернее время и хорошо видна. Штендеры с описанием перечня услуг, ценами или информацию о рекламных акциях.

Баннеры.

Приток клиентов обеспечат объявления в СМИ, раздача листовок и флаеров с информацией.

Затраты на такие мероприятия невелики, порядка 1, 5 тысяч рублей, а потому окупаются практически сразу.

 Объявления на Авито, расклейка объявлений в лифтах близлежащих домов также принесут свои плоды, причем приток клиентов будет зависеть от плотности застройки.

Социальные сети. Это самый эффективный способ продвижения, вариантов много. Собственный аккаунт во Вконтакте, Инстаграмме, Одноклассниках поможет не только привлечь клиентов, но и создать положительную репутацию Синдикату. Регулярное размещение материалов об особенностях услуг и уровне мастерства сотрудников вызовет доверие потенциальных клиентов, повысит шансы на повторное посещение.

Работа с репутацией и отзывами клиентов. Еще один вид продвижения – формирование положительного имиджа и «включение» сарафанного радио. Довольный клиент не только вернется сам, но и приведет еще двух-трех, а также расскажет всем своим знакомым. Как правило, «сарафанное радио» начинает работать спустя три-четыре месяца после открытия, когда уже наработана значительная клиентская база.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.