Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Какую социальную сеть выбрать для рекламы?



Какую социальную сеть выбрать для рекламы?

Как делать не нужно

Почему

 

Причина
Не хватит денег всё протестировать или потратите слишком много и не останется бюджета на масштабирование Расчёт – Почему не нужно запускать все соцсети одновременно
Фокус команды Если запускать сразу всё, то во всех соцсетях результат будет не восхитительный: внимание, время, многозадачность и т. д.
Не во всех социальных есть находится ваша аудитория

 

Как делать нужно

Как выбрать приоритетную социальную сеть

 

Способ Как выглядит Комментарий
Отчёт в Яндекс. Метрике или Google Analytics (аналитические системы) 1. Оцениваем, в какой социальной сети больше клиентов и выше склонность к покупке.     2. Можно оценить, если ранее маркетинг занимался соцсетями.
Анализ конкурентов через Similarweb 1. Гипотеза – если конкурент запускает рекламу во VKontakte, значит, скорее всего, им удаётся вытаскивать оттуда клиентов.   2. Бывает так, что Similarweb не показывает данные по конкуренту. Тогда ищем группы конкурентов вручную в социальной сети, оцениваем объем подписчиков и активность. 3. Стараемся выбирать конкурента с экспертизой в маркетинге.
Регистрация на сайте через соцсети   1. Если у ваших пользователей есть возможность зарегистрироваться на сайте через социальную сеть, то можно оценить, через какие социальные сети регистрировались ваши клиенты. Эта информация хранится в базе данных сайта. 2. Придётся попросить аналитика или разработчика вытащить эту информацию.
Открытые исследования 1. Исследование товарного рынка России: какие товары, кому и как продаются в соцсетях   2. Исследование проведено DATA insight, первоисточник. Insales
Кейсы 1. Проблемы маркетинга образовательного бизнеса и их решения   2. Выбор стратегии продвижения EdTech проекта  
     

 

Выводы

 

Вывод
Перед запуском рекламной кампании попросите сотрудника или агентство подготовить аргументы выбора социальной сети.
Определите приоритетную социальную сеть: за месяц маркетолог должен найти гипотезы, которые можно масштабировать, и все ваши эксперименты окупятся.
Бюджет разделите в пропорциях 30% (эксперименты), 70% масштабирование.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.