Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение 1.



 

Алгоритм   ежегодной работы с документацией по ГОЧС в СОШ

 

№ п/п

Вид документа

Календарные месяцы

Примечания

сентябрь

октябрь ноябрь декабрь январь февраль
1. Заявки на обучение по ГОЧС: а курсы в МКУ «АСС Северодвинск» б курсы в УМЦ ГБУ АО «Служба спасения им. И. А. Поливаного», г. Архангельск (только категории «Преподаватели предмета «ОБЖ» организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования» и «Должностные лица и специалисты организаций, ответственные за противодействие терроризму»)

+

После предоставления расписания работы курсов

        Обучение 1 раз в 5/3 лет, документ/таблицу «Учет обучения руководящего состава на курсах ГОЧС» и ксерокопии удостоверений иметь в документации по ГОЧС

2.

Табель срочных донесений (далее ТСД)

 

 
а Сведения по эвакуации и рассредоточению рабочих и служащих и членов их семей - ЭВАК  

 

 

Ежегодно

по состоянию на 01. 01 следующего года, представляется к 15. 01 и к 15. 06

Подаётся на бумажном носителе в ОГЗ МО «Северодвинск», ул. Торцева, 53 (тел. 88184583195, e-mail: ogz@adm. severodvinsk. ru) в соответствии с графиком Приложения № 3 Постановления Администрации Северодвинска от 15. 11. 21 № 397-па «О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 17. 12. 2014   № 650-па (изменения в редакции от 27. 12. 2017)»

б Сведения о наличии средств связи и оповещения – 1/СВЯЗЬ  

 

 

в Донесение об обеспеченности средствами радиационной и химической защиты – 1/РХЗ  

 

 

г Сведения о наличии защитных сооружений гражданской обороны (ЗСГО) – 1/ИТМ ГО

Только ОО, имеющие на своём балансе или эксплуатирующие ЗСГО

3.

Запросы по ГОЧС: а выписка из плана эвакуации МО.

 

 

+

Только после или совместно с подачей ТСД ЭВАК.

   

Подаются в двух экземплярах на бумажном носителе в ОГЗ МО «Северодвинск»,  ул. Торцева, 53

(тел. 88184583195, e-mail: ogz@adm. severodvinsk. ru)

б по эвакуации: транспорт, конечный и промежуточный пункты эвакуации работников ОУ, местонахождение СЭП, адреса и местонахождение укрытий для работников школы и членов их семей

 

     
в для корректировки документации: в зоны каких поражающих факторов ЧС попадает школа, есть ли изменения по опасным объектам города, Телефонный служебный справочник: ФИО, должности работников и телефоны служб города

+

       

4.

Приказы:

 

 
а Об итогах подготовки в области защиты персонала и обучающихся школы от ЧС за___ год и задачах на____год б О защите персонала, учащихся и воспитанников школы от опасностей, возникающих при ЧС мирного и военного времени на …… год. в О создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций

 

   

На начало календарного года

   

5.

Документы эвакогруппы:

 

 
а Списки эвакуируемых

сверка

      сверка   В трёх экземплярах
б Документ, свидетельствующий о создании эвакогруппы.  

 

   

На начало календарного года

  Отдельный приказ можно не делать, а внести в приказ «О защите персонала…. » (см. пункт 4 Б)
в Положение об эвакогруппе утвержденное директором ОО. Протоколы заседаний (не менее 2-ух в год). Штатно-должностной список. Порядок оповещения.

 

       
г Инструкция по эвакуации работников ОО и членов их семей.

 

       
д Выписка из плана эвакуации муниципального образования.

 

       
е Планы размещения работников и членов их семей в загородной зоне. ж Ордера на занятие жилых и нежилых зданий (помещений).

 

      После разработки и согласования с органами местного самоуправления загородной зоны

6.

ПЛАНЫ:

 

См. пункт 3А
а План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (с приложениями)

 

   

На начало календарного года

  Утверждение в ОГЗ 1 раз в 5 лет. Остальное время – ежегодная корректировка
б План основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на _____ год

 

     

+

После получения Плана основных мероприятий….. вышестоящих органов
7. Документы по группе ПУФ (повышению устойчивости функционирования) ОО и обеспечению жизнедеятельности работников в ЧС

 

   

На начало

календарного года

  Приказ  о создании группы: отдельный приказ можно не делать, а внести в приказ «О защите персонала…. » (см. пункт 4 Б) Положение о группе по ПУФ План мероприятий по ПУФ на год Перспективный плана по ПУФ Протоколы заседаний

8.

Документы по обучению персонала:

 

           
а Расписание занятий

 

   

На начало к/года

 

Наличие программы обучения

(12 часов)

б Журналы групп обучения, документация учений и тренировок

Ведётся систематически в течение года

в Программа вводных инструктажей по ГО и по ЧС (отдельно, два журнала)

Проводится с вновь прибывшими в течение 1 месяца с момента начала работы и два раза в год  (повторный)

Наличие  двух журналов
                   

Приложение 1.

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 00»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.