Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Цели и задачи конкурса



 

МБДОУ детский сад «Теремок» п. Залари, Иркутская область

Воспитатель Сергеева О. К.

 

На основании годового плана работы на 2014-2015 учебный год, в детском саду  проведен конкурс на лучший «Речевой уголок».

В результате осмотра уголков было выявлено, что во всех группах имеется материал по развитию артикуляционной моторики, пособия по развитию дыхания, мелкой моторики рук, звукоподражанию, автоматизации звуков, лексике и грамматике, развитию связной речи. Во всех уголках отражена тема недели.

Наличие оригинальных пособий во всех возрастных группах говорит о проявлении фантазии и творчества педагогов.

Во всех уголках для родителей имеется актуальный материал по развитию речи дошкольников. Советы и консультации способствуют оказанию практической помощи родителям и повышению. Накопленный разнообразный консультативный материал для уголков помогает давать рекомендации родителям в соответствии с темой недели.

Речевые уголки, расположены в доступных для детей местах, оформлены ярко, красиво, эстетично, аккуратно. При подборе составляющих речевых центров педагогами учитывались: наполняемость центра, разнообразие материалов, возрастные и индивидуальные особенности детей, доступность, эстетика оформления, ведущая игрушка – «хозяин» центра, игрушки для развития правильного речевого дыхания, тематические альбомы и игры для обогащения словарного запаса, игры и пособия для формирования грамматического строя, а также связной речи, дидактический материал для развития фонематического слуха и восприятия. Подбор игрового и дидактического материала осуществлялся воспитателями и родителями совместно.

 

 

Положение о проведении смотра-конкурса на лучший речевой уголок МБДОУ д/с «Теремок»

                                            Приказ №_____от___ ноября 2014 года

                                            Заведующий МБДОУ д/с «Теремок»

                                       ____________ Курганская Л. Т.

 

 

1. Цели и задачи конкурса

1. 1 Создание условий для самостоятельной речевой деятельности детей в каждой дошкольной группе.

1. 2. Побуждение воспитателей к творческой деятельности.

1. 3. Привлечение родителей воспитанников к созданию условий для становления и развития самостоятельной речевой деятельности детей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.