|
|||
1. Цели и задачи конкурсаСтр 1 из 2Следующая ⇒
МБДОУ детский сад «Теремок» п. Залари, Иркутская область Воспитатель Сергеева О. К.
На основании годового плана работы на 2014-2015 учебный год, в детском саду проведен конкурс на лучший «Речевой уголок». В результате осмотра уголков было выявлено, что во всех группах имеется материал по развитию артикуляционной моторики, пособия по развитию дыхания, мелкой моторики рук, звукоподражанию, автоматизации звуков, лексике и грамматике, развитию связной речи. Во всех уголках отражена тема недели. Наличие оригинальных пособий во всех возрастных группах говорит о проявлении фантазии и творчества педагогов. Во всех уголках для родителей имеется актуальный материал по развитию речи дошкольников. Советы и консультации способствуют оказанию практической помощи родителям и повышению. Накопленный разнообразный консультативный материал для уголков помогает давать рекомендации родителям в соответствии с темой недели. Речевые уголки, расположены в доступных для детей местах, оформлены ярко, красиво, эстетично, аккуратно. При подборе составляющих речевых центров педагогами учитывались: наполняемость центра, разнообразие материалов, возрастные и индивидуальные особенности детей, доступность, эстетика оформления, ведущая игрушка – «хозяин» центра, игрушки для развития правильного речевого дыхания, тематические альбомы и игры для обогащения словарного запаса, игры и пособия для формирования грамматического строя, а также связной речи, дидактический материал для развития фонематического слуха и восприятия. Подбор игрового и дидактического материала осуществлялся воспитателями и родителями совместно.
Положение о проведении смотра-конкурса на лучший речевой уголок МБДОУ д/с «Теремок» Приказ №_____от___ ноября 2014 года Заведующий МБДОУ д/с «Теремок» ____________ Курганская Л. Т.
1. Цели и задачи конкурса 1. 1 Создание условий для самостоятельной речевой деятельности детей в каждой дошкольной группе. 1. 2. Побуждение воспитателей к творческой деятельности. 1. 3. Привлечение родителей воспитанников к созданию условий для становления и развития самостоятельной речевой деятельности детей.
|
|||
|