Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Теоретический блок. 2. Практический блок



 

 

Дисциплина Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности
Группа
Дата занятия 08. 09. 21 (Насибулина) и 06. 09. 21 (Белинская)
Преподаватель Насибулина Лидия Васильевна, Белинская Анастасия Вячеславовна
Способ коммуникации Группа ВКонтакте
Сроки выполнения 08. 09. 2021 и 06. 09. 21
Формат предъявления На следующем очном занятии

Тема: Организация обучения с использованием ИКТ.

Количество часов: 2ч.

Цель: Раскрыть понятие информационно-технологической компетентности учителя начальных классов

1. Теоретический блок

Прочитайте п. 1. 1 Профессиональная ИТ компетентность учителя НШ и п 1. 3 Базовые ИТ задачи учителя НШ в учебнике И. Б. Мыловой «Информационные технологии в начальном образовании» (см. файл Теория), составьте конспект, ответив на вопросы:

1) В чем заключается информатизация школьного образования?

2) Что такое профессиональная компетентность, профессиональная ИТ компетентность?

3) Укажите три основных направления профессиональной ИТ деятельности учителя.

4) Определите структуру профессиональной ИТ компетентности учителя НШ, раскройте содержание компонентов этой структуры.

5) Перечислите группы базовых педагогических задач, которые должен уметь решать учитель НШ, устно раскройте их содержание и приведите примеры (п. 1. 3)

2. Практический блок

1. Оцените уровень развития собственной ИТ компетентности, заполнив Анкеты 1 – 3 (см. файл Анкеты). Обратите внимание, что после каждого вопроса, указано количество баллов за ответ. Подсчитайте количество набранных вами баллов в каждой из трех анкет по отдельности. Обработку результатов проведем на очной встрече.

2. Распечатайте текст Формирование ИКТ-компетентности учащихся, вклейте в тетрадь

 

УДАЧИ В РАБОТЕ!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.