![]()
|
|||
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. (Учебник стр. 43-46). Ход урока. Д/З: придумай продолжение истории, запиши в тетрадь (с.43)28. 01. 2022 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
57. ТЕМА. Б. Житков. «Как я ловил человечков». Особенности развития сюжета. Герой произведения. (Учебник стр. 43-46) Ход урока
Открой учебникна странице 43, скажи – что мы будем делать сегодня на уроке? Верно, сегодня мы продолжим знакомство с творчеством Бориса Степановича Житкова, составим словесный портрет главного героя рассказа «Как я ловил человечков».
Работа по учебнику: Стр. 43-46: прочитай 2-ую часть рассказа, постарайся при чтении передать настроение главного героя, перескажи прочитанное. Попробуй представить себе мальчика Борю, опиши – каким ты его себе представил. Докажи, что ты прочитал рассказ, а не сказку. Можно ли назвать этот рассказ автобиографическим? Посмотри ВИДЕО к уроку (по желанию): https: //youtu. be/Q6ixQQD716A
Стр. 46: Ответь на вопросы (устно). Устно ответь на вопросы:
Д/З: придумай продолжение истории, запиши в тетрадь (с. 43)
|
|||
|