Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. (Учебник стр. 43-46). Ход урока. Д/З: придумай продолжение истории, запиши в тетрадь (с.43)



28. 01. 2022

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

57. ТЕМА. Б. Житков. «Как я ловил человечков».  Особенности развития сюжета. Герой произведения.

(Учебник стр. 43-46)

Ход урока

 

Открой учебникна странице 43, скажи – что мы будем делать сегодня на уроке? Верно, сегодня мы продолжим знакомство с творчеством Бориса Степановича Житкова, составим словесный портрет главного героя рассказа «Как я ловил человечков».

 

Работа по учебнику:

Стр. 43-46: прочитай 2-ую часть рассказа, постарайся при чтении передать настроение главного героя, перескажи прочитанное.

 Попробуй представить себе мальчика Борю, опиши – каким ты его себе представил.

Докажи, что ты прочитал рассказ, а не сказку.

Можно ли назвать этот рассказ автобиографическим?

Посмотри ВИДЕО  к  уроку (по желанию):

https: //youtu. be/Q6ixQQD716A

 

Стр. 46: Ответь на вопросы (устно).

Устно ответь на вопросы:

  • Было интересно…
  • Я понял(а), что…
  • Меня удивило…
  • Я сделал(а) вывод, что…
  • Мне захотелось…

Д/З: придумай продолжение истории, запиши в тетрадь (с. 43)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.