· Описание стратегии продаж, включая ценообразование
Каналы сбыта: 1. Онлайн-продажи: а) готовых образцов документов, заполненных в режиме онлайн и направленных либо по сети Интернет либо посредством курьерской доставки; б) готовых коллтрекингов с записями телефонных переговоров с клиентами для всех юристов по широкому кругу юридической тематики; в) по лицензионный договорам - профессиональной студийной записи звукового элемента Товарного знака «ВЕСТИМО», адаптированной для использования в телефонии. 2. Офлайн- продажи: а) по звонку клиента, принятому коллцентром, потребителю назначается встреча и организовывается предоставление первичной рекомендации с подписанием договора на оказание юридических услуг субисполнителем от имени " ВЕСТИМО правовое агентство", ООО; б) продажи готовых коллтрекингов с записями телефонных переговоров с клиентами для всех юристов по широкому кругу юридической тематики; в) продажи по лицензионный договорам профессиональной студийной записи звукового элемента Товарного знака «ВЕСТИМО», адаптированной для использования в телефонии.
Ценообразование: Стоимость услуг формируется на основе прозрачной калькуляции и с учетом: а) рабочего времени, необходимого и достаточного для выполнения клиентского поручения; б) уровня квалификации исполнителя, подтвержденного системой внутренней аттестации исполнителей на соответствие требованиям профессионального стандарта. При этом формирование стоимости юридических услуг планируется по формуле: Цена услуги для потребителя = А) по цене себестоимости + Б) маржинальная надбавка. Что позволит снизить цену юридической услуги и сделает ее доступной: планируется средний чек за оказание юридической услуги в размере = 25 000 руб. с учетом использования готовых решений, подготовленных юристами-практиками и сконцентрированных в Базе знаний Проекта.
|