|
|||
С чего начать создание медиацентра?Стр 1 из 2Следующая ⇒
Слайд 1 Сегодня мы поговорим о том, С чего начать создание медиацентра? Слайд 2 Первое – это управленческий состав Во-первых, речь здесь идет, конечно же, о кураторы. Это должен быть взрослый человек, который будет направлять детей на: А) На нужные мероприятия для освещения Так, школьник, выбранный на роль капитана, будет учиться нести ответственность за других, станет примером для подражания. 1) Учиться быть ответственным Кроме того, стоит назначить ответственных ребят за каждое направление деятельности: фото, видео, текст и другие, какие захотите развивать.
Слайд 3 Деятельность СРАЗУ!
Для этого нужно:
Пример такого тренинга: разделить учеников на несколько окманд по 5-6 человек в каждой. На каждую комнадуподготовить ватман или флипчарт, и различные каранаши, фломастеры и тп. Задание каждой команды – нарисовать страничку в инстаграмме известного музыканта, спортсмена, актрисы и, например, самого лучшего учителя. Важно, чтобы дети именно выдумали личность. После того, как они нарисуют, им нужно будет рассказать о том, какого человека они придумали. Данный тренинг очень полезен, так как направлени на выявление лидеров, и на выявление кретивщиков, и на сплочение, и другое, потому как в этом задании дети по сути создают свой микро медиацентр на время игры.
Далее, следующий пункт: Далее, очень важный момент: стоит с первых часов работы и далее, на протяжении, дать детям понять, что теперь они - сплоченный коллектив. Нужно проводить игровые мероприятия и поручать им самим проводить разные игры, тренинги, на повышение сплоченности, дружеских отношений, потомк что именно это впоследствии станет самой крепкой оснвоой для их дальнейшей работы
Одним из первых заданий может стать создание странички в соц сетях ИнстаграмВКонтактеФэйсбукОдноклассники, но это позже Для начала стоит создать одну, максимум две страницы - это Вконтакте и Инстаграм. Это нужно, чтобы дети не распылялись на все сразу, а начали качественно делать все в одном централихованном месте Чтобы был интерес к ведению данных соцсети, нужны подписчики, то есть аудитория. Можно напечатать на бумаге небольшие буклеты положить их куда-нибудь на стол в холле, чтобы не только дети видел родители могли подойти взять увидеть ссылку подписаться. В этом направлении важно делать хорошие фотографии и оперативно размещать публикации. Слайд 4
|
|||
|