|
|||
Научная деятельность. Виртуальные прогулки ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Научная деятельность 5. Онлайн-викторина (варианты форматов Что? Где? Когда?, Своя игра, посвященная биографии, открытиям и наследию великого ученого (для 8-11 классов) 6. Открытые уроки «Научно-химическое шоу» совместно с учителями химии. 25 июля 1745 года специальным указом М. В. Ломоносову было присвоено звание профессора химии (для 8-11 классов) Виртуальные прогулки 7. Виртуальный тур по Московскому государственному университету имени М. В. Ломоносова – крупнейшему центру отечественной науки и культуры, созданному при императрице Елизавете Петровне по проекту Михаила Васильевича. Это единственный российский вуз, представленный практически во всех мировых рейтинговых системах. (https: //www. culture. ru/institutes/10129/moskovskii-gosu-darstvennyi-universitet-imeni-m-v-lomonosova) 8. Виртуальная выставка «В. М. Ломоносов и Географический департамент Академии наук (1758–1765)», рассказывающая о его деятельности на посту главы Географического департамента Академии наук. Выставка сопровождается интерактивным каталогом редких изданий. http: //expositions. nlr. ru/ex_map/Lomonosov/ 9. Подготовить видеоматериал для отчетного ролика: ⎯ видео совместной деятельности детей и советников по проведению ряда мероприятий; ⎯ видео-интервью советника с ответом на вопрос «Как помочь ученику стать “М. В. Ломоносовым”? » ⎯ видео-интервью ребенка с ответом на вопрос «Как изменился мир благодаря открытиям М. В. Ломоносова? » «Прошло 310 лет со дня рождения М. В. Ломоносова. Хотел бы ты стать таким известным? В какой сфере деятельности? »
10. Требования к видеоматериалу. технические требования к видео совместной деятельности: ⎯ горизонтальное; ⎯ full hd; ⎯ разрешение мин 1280 на 720. технические требования к видео интервью: ⎯ горизонтальное; ⎯ статичное full hd; ⎯ разрешение мин 1280 на 720; ⎯ средний план; ⎯ качественный звук (запись на микрофон).
Важно!
Требования к фотографиям − камера фотоаппарата или хорошо снимающего телефона; − человек, предмет не должны быть обрезанными; − не смазанное фото; − на фото обязательно присутствует советник/дети; − присылайте 5-7 качественных снимков с мероприятия (3-4 горизонтальных, 3 вертикальных): 3-4 фотографии крупного плана, пару общих, фото в действии. − ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОТОЗОНУ − На одном фото 3-5 детей − Отвлеките детей, камеры как будто нет, обстановка естественная, не наигранная. ! Не принуждайте детей, а заинтересуйте, сделайте так чтобы у них были естественные эмоции.
11. Для федерального видеоролика, отснятые материалы SMM до 14: 00 (по местному времени) 19 ноября https: //drive. google. com/drive/folders/1-liVtgGcFIbSxcZErkAogUJ8Tdxh2e9-? usp=sharing Просим предоставить видео с открытых уроков, крупный план эмоции детей (1-3). Совместная деятельность советника (как создают фотозону, проводят игру, помогают начальной школе).
12. Все остальные отснятые материалы до 16: 00 (по местному времени) 19 ноября размещаем в папке https: //drive. google. com/drive/folders/1ofb6yP_xJ3kH5vmLADqnh-VZI8qzouee Материалы с подготовки просим загружать заранее
|
|||
|