|
|||
Omar Rudberg. Framgångspodden Interview. Перевод с английского: https://www.youtube.com/watch?v=NcunReqITCMOmar Rudberg Framgå ngspodden Interview
Перевод с английского: https: //www. youtube. com/watch? v=NcunReqITCM *** -Ты теперь настоящая суперзвезда! Ты повсюду: идёшь в магазин – слышишь твои песни или ты даёшь очередное интервью. Потом заходишь в Инстаграм – и там ты. У меня в ленте много всего, я слежу за твоими постами, но, бывает, видишь твоё фото и думаешь, о, он новое фото выложил, а потом смотришь – а это не ты выложил, а кто-то другой… -Хаха! Да, это просто безумие какое-то. Но из твоих слов всё звучит немного масштабнее, чем есть в реальности. Был там-то, делал то-то, дал такое-то интервью… Прошлую неделю я прохлаждался, например, ничего не делал, что тоже неплохо. Так что всё периодами, как на карусели. -За взрывом фолловеров на твоём Инстаграм аккаунте приятно наблюдать. Когда у меня появляется один новый подписчик, у тебя - тысяча! А потом 731 тысяча, потом 850 тысяч, 930, а там и миллион… Но расскажи мне про YR… Кстати, когда он вышел? -1 июля. -И вот мы тут сидим сегодня, 9 августа, прошёл месяц и девять дней, так расскажи мне, какими они были? -Обычными. Ничего особенно не поменялось в моей обычной жизни, но вот что касается соцсетей, СМИ и сидения в телефоне, то ту всё иначе. Я стал больше времени проводить в телефоне в сравнении с прошлыми месяцами. И теперь я стараюсь это изменить. Но соцсети вездесущи, и я только и вижу повсюду что-то про YR, и для меня это поразительно. Мы с Эдвином часто обсуждаем это, когда переписываемся …Типа «аааа, что происходит!? » Мы постоянно недоумеваем над всем происходящим. И что к нам люди с такой любовью относятся… Просто с ума сойти… Реально, мы не заметили никакого негатива к нам. Хотя, знаешь, был небольшой негатив ещё до выхода сериала, когда показали первый трейлер, и Нетфликс сделал пост о сериале… Ну, просто люди очень быстро делают выводы, что и случилось с YR. Буквально за минуту. Но после релиза YR всё это дерьмо исчезло, и это офигенно, потому что нас готовили к тому, что… Нетфликс нам сказал, мол, будьте готовы к тому, что шоу посмотрит огромное количество людей, и помните, что не всем всё понравится, так что будьте готовы к негативу в вашу сторону. Но весь этот месяц ничего подобного не было. Это круто. -А когда ты получил эту роль, какова была твоя жизнь тогда? На каком жизненном этапе ты находился? -Я был в Стокгольме… не скажу, что пребывал в большой депрессии, но душевный настрой малость был в упадке. Это был конец весны – начало лета. Корона случилась, заниматься особо нечем было. Она как бы остановила жизнь всех, и я вполне себе представляю, что весь мир пребывал в моём состоянии, если не в худшем. Так что меня ничего особо ничего не радовало, ничего не пошло, как планировалось, но, если подумать, что касается моей работы и карьеры (на остальное мне плевать), не имеет значения «корона» или не «корона», я по-прежнему очень люблю то, чем занимаюсь, и моя работа для меня очень важна, потому что, по сути, она и есть моя жизнь. В общем, я был в небольшой депрессии, делать было толком нечего, и я подумал, может, пойти учиться или что-то такое. Типа, блин, чем мне вообще заниматься? И так я начал учёбу. -И что ты выбрал? Какую сферу? -Занятный факт: я не закончил школу - старшие классы. Потому что я игнорил их, ибо деятельность группы была в самом разгаре. Я как раз должен был начать учёбу, а мы на три месяца уехали в США. Ну, знаешь, типа я ж вместо школы зависну где-нибудь там с Джастином Бибером, ха! Так я и не ходил в школу, потому что в итоге всё равно получил бы неуды по всем предметам, ибо учиться самостоятельно, когда тебя ждёт крутое дело, я неспособен. Если я буду учиться, мне же придётся ходить в школу каждый день. Так что тогда я проигнорил школу, а в прошлом году как раз хотел начать… Мне же делать нечего, начну, думал, учиться на удалёнке. Вероятно, пойдёт не очень хорошо, но я просто сделаю это. И я подал документы. Месяц понадобился на всё, прежде чем я смог бы приступить к занятиям. Как раз тот месяц, когда YR пришёл в мою жизнь, благодаря моей подруге Фелисии Труэдссон. Она актриса, мы познакомились в конце 2019 года. И так получилось, что в нашу первую же встречу я упомянул при ней, что хочу быть актёром, потому что она сказала, что сама является актрисой, мол, я тоже хочу. Вскоре мы с ней начали снимать всякие короткие видео, просто так, для развлечения. Она была первым человеком, при котором я играл что-то как актёр. Раньше я никогда этого не делал, потому что никогда не осмеливался и не знал, способен ли вообще. Короче я думал, что буду выглядеть нелепо. И тут она пошла на кастинг в YR. Как раз летом или перед самым началом лета 2020. И я такой, мол, что за фильм, о чём? Она мне по секрету: «Это Нетфликс, история о принце-гее, который влюбляется в другого парня». Я сказал: «ОК! Так и с кем мне связаться? » Я просто должен был, должен! Ну, да, я подал заявление в школу, но я ввязался в это… -Ну, да, Нетфликс же, конечно… -Но из школы я не ушёл. Я всего лишь пошёл на кастинг. Я же должен был, это же Нетфликс. О боги, Нетфликс! В общем, Фелисия дала мне контакты, я написал и получил ответ едва ли не в тот же день или на следующий. Через неделю у меня был кастинг, и потом ещё куча кастингов, примерок, проб и так далее… в замке, с Эдвином, прежде чем я получил роль. И только после этого, полтора месяца спустя, роль действительно была моей. Когда меня утвердили, учёба в школе уже неделю как началась. У меня нашлось время сделать только одно домашнее задание, а их к тому моменту было уже три. Ну, и я такой, мол, «да к чёрту учёбу! » - и стал актёром в сериале Нетфликс. А знаешь, что самое худшее? Я никогда официально не уходил из школы. Я просто перестал посещать занятия, но никому об этом не сообщал. -Думаешь, они гадали, где ты? -Возможно. Я же просто исчез. Но вот что происходит дальше, если ты официально бросаешь? -Я без понятия. Я не учился в школе после школе. Хаха! Но давай тут немного остановимся. Твоя жизнь полностью изменилась из-за принятого тобой решения. Ты последовал за мечтой, и теперь сидишь передо мной. Это круто, что ты рискнул. -Думаю, можно рассказать, что до этого я пробовался ещё на одну роль. Это была небольшая роль в местном сериале, не международном, он уже вышел, называть его нет необходимости. Роль была не главная, и я решил попробовать, хотя никогда раньше не играл. У меня было два кастинга… Нет, самое первое видео, где я что-то играю, как актёр - это видео, которое мы сняли с Фелисией и послали на кастинг, чтобы я попал в этот местный сериал. Но я не попал, я очень расстроился, потому что считал, что этот проект спас бы весь мой 2020 год, что это именно то, что мне нужно было. В общем, эту второстепенную роль я не получил, но через четыре месяца получил главную роль в сериале от Нетфликса. То есть я подал заявку на одну роль, а получил нечто гораздо большее. Вот это апгрейд, да? -Теперь, наверное, каждый день такой типа «фак ю, фак ю, фак ю», хаха! Типа «ваша роль… да фак ю, фак ю! » -О да! Уж поверь. Позже они спрашивали через моего менеджера, не хочу ли я всё-таки поучаствовать в их фильме… -И ты такой: «Фак ю». -Именно так. Крутейшее ощущение! Помню, когда прочитал их письмо, я такой, мол, ага, нет уж, спасибо. -А каково было снимать сцены поцелуев? …Ну, я сразу к делу с вопросами, короче говоря, ха. -Хаха! Весело было. Самое прикольное, что мне когда-либо доводилось делать. Всё, что связано с моей работой, - это самое лучшее, что может быть. Я люблю быть занятым, делать что-то, потому что так ощущаешь, что живёшь. Так что съёмки – это было круто. И съёмки сцен с поцелуями прошли отменно. -Но поскольку это Нетфликс, то каждый эпизод снимается тысячу раз, ничего не происходит само собой, ибо всё должно быть идеально. Поэтому, собственно говоря, проекты Нетфликс так хороши. Это высшее качество. Так каково это было – лежать и целоваться с Эдвином? Вас сперва, своего рода, проинструктировали, типа ты потянулся немного вперёд, а потом вы оба потянулись друг к другу, а потом ты добавляешь язык и делаешь так-то, а он так-то… Так? -Да, всё так. -И как эта ваша «хореография» работает? -Как отрепетированный танец. Мы репетировали каждую сцену. По меньшей мере по два раза перед самими съёмками. Садились в маленькой комнате, я, наш координатор интимных сцен (IC) Сара… -Координатор интимных сцен? У вас был специальный человек для этого? -Да, координатор интимных сцен. Это как хореограф для танцоров. … В основном ещё с нами всегда была режиссёр. Но чаще всего только мы трое: я, Сара и Эдвин. И мы вместе ставили сцену, «занимались хореографией». Мы читали текст сцены, типа один говорит это, другой отвечает то-то, потом они целуются, потом ещё что-то… Дело в том, что, когда читаешь сценарий, формируется картинка того, как это всё будет выглядеть. И уже в процессе чтения накладываются твои движения, жесты и так далее. То есть ты говоришь что-то, а Эдвин тянется поцеловать тебя, вы целуетесь дважды… ну, ты представляешь?.. Или типа вы отодвигаетесь немного друг от друга, а потом ты немного повернёшь голову и дальше идёт четыре длинных поцелуя… А были ещё быстрые поцелуи. Иногда мы могли за раз сделать два быстрых поцелуя и один медленный или один медленный, потом ещё один медленный, а после три быстрых. Понимаешь, о чём я? А ещё тело… Прежде чем мы каждый раз целовали друг друга, мы делали специальные упражнения (icebreaker), цель которых ‒ наладить взаимодействие между участниками и создать позитивную атмосферу. Например, вы обнимаете друг друга, смотрите в глаза один одному и просто дышите. Было немного некомфортно, но поэтому эти упражнения так и называются icebreaker – разбивают лёд между вами, чтобы вы смогли расслабиться друг с другом и не думать о том, что смотреть в глаза друг другу с выражением – это трудно. После этого переходим к телу. Спрашиваем, нормально ли будет дотронуться. Всегда всё начиналось с плеч и шеи, а потом переходили на губы, уши, талию… и так постепенно всё тело. Порой кому-то какие-то касания в каком-то месте не нравились, не были комфортны. Как вот однажды, Эдвин хотел взять моё лицо обеими руками, то есть положить полностью ладони на моё лицо… Я иногда могу быть, скажем так, чувствительным на этот счёт, потому что бактерии, всё такое… и прыщи… -В общем, не очень приятно. -Да нет, просто хотел избежать этого, поэтому сказал Эдвину, что не хочу, чтобы он так делал сегодня. И он просто дотронулся до меня в другом месте. Вот так это работает. А на съёмочной площадке мы уже выполняли всю поставленную ранее нами «хореографию», как танец. -Звучит, реально, как танец. Но всё гораздо сложнее, чем я думал, потому что надо столько всего держать в голове, о стольких вещах думать. -А ещё во время читки сценария, мы старались читать как можно более бесчувственно, холодно, чтобы сэкономить эмоции для съёмок. То есть вы просто сухо читаете текст, а вот уже на съёмочной площадке по полной дать волю эмоциям. -В таких сценах есть что-то, что тебя пугало? Или это были просто обыкновенные для тебя сцены? -Нет, это были классные сцены. Для меня, наверное, это всегда было чем-то из разряда мечты. Когда я смотрел романтические фильмы, всегда думал, что тоже хочу так. Я мечтал сам стать участником такой сцены. Когда снимали YR, хотелось, чтобы всё тоже выглядело суперкрасиво. Мы с Эдвином этого хотели, но смысл-то был не в этом. Смысл был в том, чтобы показать, что… как его звали-то?... Вильгельм и Симон очень молоды и всё происходящее для них ново, и они никогда не делали ничего подобного раньше, и поэтому предполагается, что они неопытны, что они не суперсекси в постели. На мой взгляд, по крайней мере. Режиссёр знала о моём желании, но с самого начала всё планировалось иначе. Страшновато было, когда нам предстояла сцена, где мы почти раздеты, и на нас только бельё. Изначально предполагалось, что на нас будет только специальное бельё – коксок. Знаешь, что это? -Нет, но, полагаю, имя говорит само за себя. Что-то, что надеваешь на пенис, чтобы… -Именно. И мы пробовали сыграть такую сцену, потому что с самого начала по задумке авторов мы должны были быть полностью голыми. Только коксок на каждом из нас. И это оказалось реально сложно. Я обрадовался, когда в итоге нам не пришлось это делать. Но самое худшее, что это коксок выглядит уродски. -Но ничего же невидно, когда смотришь сериал? Выглядит, будто ты голый? -Да. -Ну, одно дело, когда ты маленький мальчик, и доктор ощупывает твой пенис, понимаешь, о чём? -Да, ужасно. -Да, жутко страшно, НО… плюс к этому пробегает ещё мысль, мол, а что, если будет стояк в этот самый момент? -Да, да. -Со мной такого не случалось, но это кошмар, типа приходишь и стоишь там со стояком, потому что тело реагирует на что-то, о чём бы ты никогда не подумал, чтобы оно могло бы вызвать такую реакцию. Ты подобного не боялся? Я, будучи актёром, неважно с парнем или девушкой, боялся бы, что буду со стояком расхаживать то перед IC, то перед режиссёром и всей съёмочной командой. Ты же не знаешь, как отреагирует твоё тело. -Да, это тоже было сложно. Но тут наша IC помогла. Думаю, в беседе с каждым из нас лично, а не в общей, но она упомянула, что, если во время таких сцен вы почувствуете хоть что-то… потому что, как она сказала, это случается, и случалось с другими актёрами, само собой… вы можете просто остановить всё, и мы сделаем перерыв на пару минут, и никто тебе лишнего слова не скажет и не спросит, зачем нужен перерыв. Не важно, захотел ли ты просто в туалет, газы выпустить или подышать или ещё что угодно. Просто если нужна минута, скажи. И это было здорово. Если бы ты хоть что-то почувствовал, то остановил бы процесс, вышел и успокоился. Подумал бы о цветочках или ещё о чём. Но этого ни разу не произошло, что тоже офигенно, потому что я этого боялся, типа, о бог мой, ЧТО если это реально произойдёт? Но всё прошло хорошо. Дело в том, что в самом начале ты так боишься, типа ты лежишь там и целуешь парня и делаешь всякое- всякое и думаешь, что будет стояк, но тут всё не совсем так. Я бы, наверное, даже удивился, если бы он случился, потому что в такой ситуации у тебя совсем другая установка для мозга, другой настрой. Ты сосредоточен на том, что всё должно красиво смотреться, естественно выглядеть…Вот, например, под одеялом между нами были подушки, и нам приходилось постоянно помнить о них, когда мы целовались. -То есть о многом помнить постоянно. -Да. И микрофоны, и камеры… так что стояк - последнее, о чём бы ты подумал, находясь там. Не знаю даже, думал ли я сам об этом вообще тогда... -А теперь поговорим о твоём детстве. Твоя мама из Венесуэлы. -Да, мы оба, я и мама. -Вы приехали в Швецию, когда тебе было шесть лет. Зачем вы преодолели весь этот путь из Венесуэлы в Швецию? Можешь рассказать о времени, проведённом в Венесуэле? -Время в Венесуэле… Я был совсем маленьким, но, несмотря на это, помню много чего. Мне шесть исполнилось ещё до нашего переезда. Так что я помню школу, в которую ходил, и некоторых своих одноклассников. Мы не общаемся с ними сейчас, но я до сих пор помню имена некоторых из них. На самом деле, это были действительно хорошие времена. Вокруг меня были любимые люди. Я помню бабушку и её сестёр, маминых сиблингов и их детей - всех. Мы тусили все вместе. Я был первым ребёнком в мамином поколении в семье… хотя, нет, вторым. Мы были детьми нового поколения. Помню, что в нашей семье было много любви, но потом мама всегда мечтала уехать, потому что хотела лучшего будущего для меня. Она хотела переехать либо в США, либо в Европу. Ей нравилась Италия. Ее лучшая подруга уехала в Майами. Так что переезд куда-нибудь всегда был в её планах. Это было её мечтой. А потом она познакомилась с моим отчимом, который и является моим отцом сейчас. И он приехал в Венесуэлу, узнал нас получше, и где-то через полгода мы уже переехали в Швецию, благодаря ему. -Он швед? -Да. -А где твой биологический отец? -В Венесуэле, но он умер. Увы. Но жил он там, как и вся моя семья. -То есть, твои родители разошлись? -Ну, да, именно так. Мой отец… мой биологический отец бросил нас, когда мне исполнился один год. Так что я рос, в основном, только с мамой и её родными. -Ты знаешь, почему они разошлись? -Да… Это очень длинная и сложная история. Слишком неприятно вспоминать это всё сейчас. Мама со временем это пережила, она сильная женщина, так что она не нуждается в какой-либо мужской помощи. В нашей семье мы сами со всем справлялись. А потом мы встретили Томаса, и он стал лучом света в нашей жизни. И мы переехали в Швецию в итоге. С тех пор они женаты уже шестнадцать лет. -Как здорово. И он теперь для тебя настоящий отец? -Да, он мой отец, нет никого другого. Наша жизнь действительно стала лучше здесь. Вот недавно мама с папой путешествовали целый месяц по всей Европе в трейлере. У меня есть работа, и я могу делать то, что люблю. Не знаю, получилось бы у меня что-нибудь вообще в Венесуэле или нет… -Я так понимаю, в Венесуэле существует сильное классовое разделение. Есть супербогачи, и есть крайне бедные люди. -Да, это так. -А твоя мама и её семья к какому классу принадлежала? К беднякам, или был какой-то средний класс? -Были разные периоды, и взлёты, и падения, но мама родом из более бедной семьи, из деревни, но она сумела найти способ, как зарабатывать деньги. В какой-то момент становилось хуже, потом опять лучше… Было сложно. Ей приходилось бороться за всё. Она училась, и сама платила за обучение, потому что в Венесуэле ты должен оплачивать своё образование, и она делала это сама, потому что заплатить за занятия больше было некому. Так что приходилось реально тяжело. И это же было ещё одной причиной, почему она хотела уехать. Там, например, английский преподают не так уж хорошо. Она думала: «Я хочу, чтобы мой ребёнок выучил английский. Хочу, чтобы он знал третий язык. Хочу, чтобы у него было больше возможностей». А этих возможностей она не находила в Венесуэле. Она не видела там тех возможностей, которые хотела дать мне. Вот она и захотела уехать. -Мама у тебя волевая дама. -Да. В итоге в Швеции я выучил третий язык, выучил английский, получил возможность учиться… работу… в общем, в итоге всё сложилось хорошо. …А сейчас в Венесуэле полная катастрофа, и у мамы такое чувство, что лучше там не станет. Сейчас там хуже некуда, поэтому многие местные жители уезжают из страны, ибо жить там невозможно. Очень сложно. Там едва ли ни гражданская война, настоящий хаос. Народ протестует на улицах, хочет свободы, президент отказывается уходить. Он и прежний президент для страны ничего хорошего не сделали… Так что в общем, политика, экономика в развале… -Мой следующий вопрос тебе вот о чём. Мой собственный отец исчез, когда мне было года три-четыре. Он приехал в Швецию из Чили, а потом мои родители разошлись, так что ситуация, похожая на твою. Оказалось позже, что, исчезнув, он уехал в Австралию. Когда мне было двадцать пять я стал искать его и нашёл. Теперь у нас есть контакты друг друга. -А это похоже на историю моей мамы, на самом деле. Она познакомилась со своим отцом, когда ей было 25 или около того. -Сколько же безответственных отцов в мире! Но мне всегда было интересно, например, насколько мы с папой похожи, почему он исчез и так далее… Но мой вопрос тебе… Твой отец умер, так? -Да, к сожалению. -А есть ли какой-то особенный вопрос, который ты всегда хотел ему задать? -Есть. Есть, собственно, один вопрос… Но я знаю, что он бы не ответил, потому что мама уже его спрашивала об этом после того, как они разошлись. Не то, чтобы мне просто необходимо было задать ему этот вопрос, не то что я прямо не переживу, если не получу ответ… Мне просто интересно… типа, какого чёрта он вообще творил? Я бы спросил, куда пропали все наши вещи? Он оставил нас – меня и маму – практически ни с чем. Он забрал из дома всё. И куда он всё это дел?? Это единственный вопрос, что приходит мне на ум. Все мои детские вещи, одежда, мои детские фото, мамины вещи, её детские вещи и так далее. Куда всё это ушло?? Что он со всем этим сделал?? Это же личные вещи других людей, одежда, фото… моё детское украшение… У меня был детский браслет, который подходил по размеру только на моё детское запястье. Вот куда это всё делось? Никто не знает. Полагаю, его семья всё ещё существует где-то и его близкие всё ещё живы. Наверное, кто-то знает, но… Просто было бы приятно увидеть эти вещи из моего детства. Вот об этом я, наверное, и спросил бы. И… ещё о том, почему он всё это сделал? Это и другие шизанутые поступки, которые он творил. Ответ вроде как очевиден, да? Токсичная маскулинность… что-то типа того… проблемы с алкоголем… все эти «прелести»… в общем, вся эта хрень. На счёт этого ответ мне не нужен. Это я уже знаю. Нет нужды объяснять. Это всё абсолютно неприемлемо, но мне плевать на это. Но вот конкретно наши вещи… типа, какого чёрта, почему ты не мог оставить мои вещи в покое? Не то, чтобы эта мысль постоянно сидела у меня в голове, но всё же… -Твоя мама настоящий борец. -Да. -Тебе сейчас двадцать три. -Скоро. Через пару месяцев. -Ну, может, конечно, рановато такой вопрос задавать, ибо я в свои 23 об этом вообще даже не думал, но ты сам хотел бы стать отцом? -Да. Думаю, да. Конечно. Но сперва мне бы научиться заботиться о самом себе. Думаю, это в приоритете, если честно. Быть реально, на все сто независимым. И это касается кучи всяких мелочей. Например, иногда я могу психануть, потому что не могу совладать с какой-нибудь кухонной штуковиной. -Типа микроволновки? Да как эту пиццу разогреть, чёрт подери? На 900 ставить или на 750? Она вечно подгорает. Так? -Неа… ну типа того… когда покупаешь продукты. Я толком не могу собрать все ингредиенты, все овощи и так далее… ну, то есть, чтобы знать, что покупать и что ты из этого потом сделаешь. Ну, ты понимаешь меня. -Да, понимаю. Я часто покупаю брокколи, а потом она лежит в холодильнике, пока плесенью не покрывается… -ДА!!! -А я такой думаю, мол, я ж должен был сделать что-то из этой проклятой брокколи… Но она так и остаётся лежать, а потом ещё раз то же повторяется, и в итоге у меня в холодильнике скапливается куча заплесневелой брокколи и мне приходится её выкидывать… и так всегда. -Да. И со мной это происходило так часто, с той же брокколи… Это кошмар. У меня никогда нет времени, чтобы приготовить брокколи… -Я вот отец двоих детей, так что, наверное, это возможно, быть родителем и иметь такую же проблему, как у тебя. Но я тебя понимаю. Это трудно. Но если кто-то среди зрителей владеет хорошим рецептом супа из брокколи, можете написать его нам. -Собственно говоря, у меня и самого есть такой хороший рецепт из брокколи. Но я давненько его не готовил. Надо поджарить курицу в чесноке и различных специях, а затем добавить много брокколи и всё это тушить. Потом добавить сливки и довести всё это до состояния пасты или густого соуса. -Ух ты! То есть, ты добавляешь сливки или… -Я, в общем-то, очень давно его не готовил… наверное, последний, где-то раз в 2020 году, так что не уверен до конца, но что-то такое, да. На самом деле, было вкусно. Мой друг пробовал, и ему понравилось. -А у тебя есть что-то типа коронного блюда? Когда ты приглашаешь кого-то к себе домой на свидание или просто кого-то важного, что ты приготовишь? -Блин, нет у меня такого блюда. Дело в том, что я часто делаю пасту, потому что это реально легко. И это быстро. Я чаще всего готовлю что-то, чтобы съесть на скорую руку и бежать, поэтому часто делаю именно пасту. Я, кстати, стал очень хорошо готовить карбонару. Боюсь много чего говорить, потому что на меня набросятся итальянцы, но я добавляю сливки. -А я даже не знаю, как готовится карбонара. Я веган. Не знаю, может, есть вегетарианская карбонара? -Да, есть вегетарианский бекон. Или можно добавлять не бекон… не помню, что-то ещё… Ну, короче говоря, у меня хорошо получается. -Здорово. Поздравляю. Но вернёмся к твоему детству. Как тебе было в школе? -В школе было… было… Ну, это целая история. -Ты приехал в Швецию в возрасте шести лет, и должен был пойти в первый класс, и ты не знал ни слова по-шведски. -Угу. В то время я жил в Гётеборге с родителями, и я пошёл в школу, где было реально много детей-иностранцев. И учителей. Мне очень повезло, у меня там появилось двое близких друзей, моих одноклассников. С одним из них мы иногда общаемся, редко. Мы как-то столкнулись с ним в ботаническом саду в Гётеборге и такие, мол, мы не виделись лет десять, и с тех пор мы поддерживаем контакт, и даже виделись пару раз после этого. Мы вместе ходили в первый класс… с Хулиетой… этот друг девочка… Но второй друг – это был мальчик, которого звали Чарли… кажется… Они тоже были латиноамериканцами и таким образом во многом мне помогли. Они переводили мне, говорили со мной на-испанском. И среди учителей тоже многие говорили по-испански. Так что мне реально повезло. А кое-кто из учителей даже помог мне подтянуть шведский. Если честно, я мало помню то время, когда я не понимал язык. Я знаю, что я не понимал… и шведские дети не могли понять меня, но я учил шведский где-то год. -Из твоих слов я бы сделал вывод, что ты чувствовал себя аутсайдером. -Да, но это началось, когда я был уже немного постарше, когда все уже начинают присматриваться друг к другу… Я сменил школу, потому что переехал из Гётеборга в коммуну (административно-территориальная единица Швеции) Кунгсбакку, недалеко от Гётеборга, в городок под названием Оса. Это очень красивое место, но очень… там живёт мало иностранцев. Сейчас семей из других стран стало больше, но, когда мы с мамой и Томасом (отчимом) переехали туда, только мы и моя мама были там не_шведами. В Осе есть две разные школы, старая и новая, и я пошёл в новую, в четвёртый класс. В то время я уже учил шведский язык, но я знал его не на таком уровне, как другие, само собой. К тому же я был единственным иностранцем, единственным со смуглой кожей, единственным мальчиком, кто пел и танцевал… И это было Тогда и в Том месте!!! Все стали больше смотреть друг на друга… девочки расхаживали с дорогими сумками, уже в пятом-шестом классе… мальчики старались вести себя как крутые… ну, понимаешь, о чём я. Каждый играл в футбол. В общем, маленький городок. Там всё и началось, и там мне было реально сложно из-за всего этого, что я только что описал. Но в конце концов я пережил это. -Люди говорили тебе гадости? -Да. И очень жестокие слова. Такие, что даже не хочу вспоминать. Говорили всё, что только можно себе представить. -Типа слова на букву «н»? -Да, и Н-слово тоже. Мне пришлось погуглить, что это значит… типа «чёрный»… Мне часто пытались доказать, что я выгляжу так же. И это все дети делали… хотели подчеркнуть, что я другой и выглядел не так, как они. Они называли меня н-словом, хотя я не… Я же латинос, я не «чёрный», не африканец. Но, может, так кажется из-за моих волос. И потому что я не белый. Для них я был чёрным. Но они не называли меня так. Вместо этого они говорили мне Н-слово. Не знаю, откуда дети набрались таких слов… четвёртый-пятый класс… И это продолжалось до шестого. Что в одной школе, что в другой становилось только хуже. Было хреново. Но не с учителями, они мне нравились. И друзья у меня были тоже, но в целом это был полный бардак. Вот забавный факт. Пару недель назад, когда был в Осе на выходных, я встретил одного из своих близких друзей, который был моим одноклассником в той школе. Он был со своей девушкой, и, как и я, приехал в гости к родителям. Он там больше не живёт сам. По дороге мы 25 минут провели в одном автобусе вместе, о многом говорили. Дело в том, что я снова сменил школу после шестого класса, перейдя в более крупную в самом городе Кунгсбакка, поближе к Гётеборгу. Там были дети уже постарше, новые люди, поэтому там было получше, чем в прежней. Но этот мой друг остался и закончил в той прежней школе девять классов, и он сказал мне, что сыт был ею по горло. И даже в старшие классы он пошёл не в Кунгсбакке, а в Гётеборге, потому что хотел убраться подальше от всех этих людей. Просто жители Осы потом обычно переезжают в Кунгсбакку, чтобы пойти в старшие классы. Но он не хотел больше видеть никого из той школы, потому что больше не мог их терпеть. Потому что в той школе был настоящий кошмар. Так что я очень рад, что я перешёл в другую. -Но каково тебе было? Как ты чувствовал себя тогда? Скажем так… в такой ситуации, когда ты растёшь, ищешь себя… даже если ты белый и везде вписываешься, всё равно ты можешь иметь низкую самооценку и толком не знать, где твоё место вообще. А тебя ещё и тем же Н-словом обзывали. Всё это одновременно, должно быть, пожерало тебя живьём? -Да, 100%. Я даже не осознавал, насколько, на самом деле, всё было плохо, пока мама как-то не сказала мне, что я очень грустный стал. Я часто приходил домой в слезах, и маме пришлось взять ситуацию в свои руки. Мы пошли к директору школы, поговорили с ним. Мама помогла мне, она всегда была рядом. Томас (отчим) даже ходил домой к некоторым из детей, беседовал с родителями, потому что, когда я был в шестом классе, парень из девятого тягал меня за волосы в школьном автобусе, когда мы классом поехали куда-то. Он реально очень сильно тягал за волосы, сзади, а все его друзья смеялись. А я был года на три младше. Не знаю, что с ним сегодня, но то, что он делал, было гадко и неприятно. Так что родителям действительно пришлось вступиться за меня, поддержать, что они и сделали. И на счёт того, что моя кожа темнее, чем у всех остальных. Каждый раз, отправляясь на каникулы, или просто летом, я не хотел загорать. Я всегда сидел в тени, с кучей защитного крема и желанием остаться незагорелым, чтобы вписаться получше и не стать ещё темнее других. Но потом, когда занятия снова начинались, все белые мальчики приходили загоревшими, с немного выцветшими на солнце волосами, с веснушками и хвастались типа «поглядите только, какой я коричневый! как я загорел! » Но меня, «коричневого», они называли Н-словом. Или, когда я был «коричневым», я всегда был слишком «коричневым». И мой «коричневый» нигде не вписывался, даже при том, что другие тоже были немного «коричневыми», что было совершенно несправедливо и погано. Это во многом на меня повлияло. Я возненавидел свои кудри и начал выпрямлять волосы. Я хотел выглядеть, как все эти мальчики-блондины в моём классе. Я сказал об этом маме. Даже сейчас я бы запросто пожелал иметь голубые глаза, или зелёные. Но теперь, думаю, это потому, что мне просто цвет нравится. Но вот тогда я хотел этого именно потому, что хотел быть похожим на них. Хотел иметь прямые волосы, голубые глаза и не быть таким смуглым. Вот так я хотел выглядеть, пока ходил в ту школу. А ещё хотел бросить петь и танцевать, потому что некоторые говорили мне очередные гадости на этот счёт. Когда мне было одиннадцать лет, я пел Эриком Сааде на шоу “Kristallengala”. Тогда он был моим кумиром, и мне выпал шанс спеть с ним. Это было офигенно. Тогда я всё еще ходил в ту школу, и после нашего выступления мне стали кучу гадостей говорить про Эрика, чтобы я стал плохо думать о себе. Типа Эрик сделал то-то, поступил так-то, типа да как ты мог с ним спеть, он такой-сякой… Мне было тяжело это слышать. Не хочу даже рассказывать, что они говорили, но звучало много дерьма. И я тогда пришёл домой и сказал маме, что никогда не буду снова петь. Я плакал, говорил, что не хочу больше ничего такого делать, хочу всё бросить. А она меня поддержала тем, что сказала надо продолжать, если мне действительно нравится петь. -Непростой у тебя был период. Но это могло зайти так далеко, что могло разрушить твои мечты… мечту о сцене. К счастью, ты этого избежал. -Думаю, есть много таких людей или детей, кто решает бросить что-то делать, потому что у них нет поддержки. И это очень грустно. -Знаешь, я тоже любил танцевать в детстве. Танцевал я не так круто, как ты. Но вот однажды в спортзале собрались нас, учащихся, и спрашивают, типа чем бы вы хотели сегодня заняться. Я поднял руку и говорю: «А можно танцевать? » Это оказался «не тот» вопрос, который предполагалось задать, и после этого меня обзывали «чёртов педик». Не то чтобы я был танцором от бога, просто раз в неделю ходил в студию и танцевал, поэтому и подумал, что коль уж есть выбор, то почему бы не потанцевать. Но восприняли это не очень хорошо. Ты такое слышал в свой адрес из-за танцев? -Нет. Но дело в том, что я никогда бы не осмелился танцевать в школе. Я, наверное, даже не говорил об этом в школе, по крайней мере, пока ходил в ту самую школу. Но люди знали. Всё началось в четвёртом классе, когда я участвовал в Talang Show, и все в школе видели это по телевизору. Плюс к этому ещё и директор по громкой связи на всю школу объявил, что, мол, сегодня, в восемь вечера Омар из четвёртого класса участвует в Talang, смотреть всем. Так все узнали, что я пою и танцую, и я стал мишенью. Но в школе я этого никогда не делал. Я бы никогда не поднял руку, мол, я хочу станцевать на выпускном. Я бы в жизни этого не сделал. Никогда, никогда. Само собой, кто-то пел на выпускном, но я сам никогда бы не осмеливался, потому что когда это делал кто-то другой, то это было хорошо, но, если это делал я, хорошо не было. -А как прошёл Talang? -Нет, Talang прошёл хорошо. -И что ты пел? -Оох, «Livin’ La Vida Loca» Рики Мартина. И кстати, на видео видно, насколько у меня там прямые волосы. Абсолютно прямые, совсем не мои кучеряшки. Это как раз было то время, когда я ходил в ту поганую школу, в четвёртом классе. Там очень хорошо видно, каким я хотел быть. Выглядело не особо хорошо… Ох, я очень жалею, что выпрямил волосы… даже не представляешь как. Это был бы такой прелестный ребёнок с этими кудряхами. Было бы так красиво! Но у меня нет ни одной детской фотографии, где я бы был с кудрями. И это отстой. Вот. А затем я перешёл в новую школу, и это было как раз, когда The FOOO просто взорвались. -Да, это было нечто невероятное. Помню, когда читал об этом, даже не верилось, что это всё происходит в Швеции. Но расскажи мне, как ты попал в группу. -Ну, я с детства пел, участвовал во всевозможных конкурсах, мне посчастливилось петь с Эриком Сааде на KristallenGala. И всё это попало на YouTube. Моя мама снимала все мои выступления и потом выкладывала их на своём канале. Всё это до сих пор ещё там висит, и меня это напрягает, но что я могу поделать? Хаха! Короче говоря, одна звукозаписывающая компания собиралась создать бойбэнд. Не знаю, кто конкретно из этой компании увидел меня на YouTube, но они нашли контакты моих родителей и рассказали им о своей идее. Сказали, что я им интересен. Я сказал «да», потому что делать мне больше было нечего, я уже победил во всех конкурсах, мне исполнилось тринадцать, а это уже слишком взрослый возраст для таких конкурсов, в которых я участвовал, предельный, я победил во всех самых крупных из них, поэтому участвовать на тот момент мне было негде, и мне не оставалось ничего, как согласиться. Мы договорились о встрече с этим лейблом, как раз где-то тут совсем рядом со студией, где мы сейчас находимся. Это был маленький офис на площади Эстермальм. Мы всё обсудили, и я стал одним из участников группы. А потом они уже нашли остальных. Думаю, я оказался первым, так как остальных они искали среди учащихся танцевальных школ, а меня вот нашли через YouTube. В итоге, год спустя, нашлись Феликс, Оскар и Огге. Я приехал в Стокгольм, впервые, в феврале 2013, и мы все встретились, познакомились и начали танцевать вместе. А ещё через три месяца случился тот самый БУМ, после которого мы уже были везде. После трёх концертов Бибера. Я тогда ходил в седьмой класс, в новой школе, и в какой-то момент вся моя жизнь перевернулась с ног на голову. Теперь я стал крутым парнем, на которого в школе все пялились. -То есть ты даже по коридорам не мог пройти, на тебя все оборачивались? -Нет, но пялился каждый и каждый говорил «привет». Я всегда избегал ходить по коридору возле футбольного зала, потому что там у меня были враги в лице всех школьных футболистов, которые терпеть не могли всех, кто пел или танцевал. Может быть, не все из них, конечно, но я боялся там ходить, потому что каждый раз, проходя по этому коридору, чувствовал, как на меня пальцем показывали, ощущал себя овцой среди стаи волков, если понимаешь, о чём я. -Надо было просто сказать, мол, зато я не бегаю за вашим идиотским мячом. -Хаха! Точно! -Но как вы стали такими популярными? Будто за одну ночь. -Да понятия не имею. -Ну, вот вы встретились через три месяца. А что происходило эти три месяца? Вы начали записывать первую песню? -Да, мы записали 3-4 песни. Одной из них была “Build A Girl”, одна из самых популярных старых песен The FOOO. Также мы много танцевали, репетировали танцы к этим песням, а после этого мы оказываемся на разогреве у Джастина Бибера! Три концерта под ряд и каждый при полном зале. Из ниоткуда. Как так получилось, я не имею понятия. -Офигенно круто! Это как с Нетфликс. Никогда не сыграв ни одной роли, ты попал в сериал Нетфликс. Едва сформировавшаяся группа выступает на одной арене с Бибером. -С ума сойти, да. Мне всегда везло, но я и сам не стою на месте. Всегда иду вперёд, потому что никогда не знаешь, что тебя ждёт, что будет дальше. Мне везёт, я нахожу, куда двигаться. Я просто знаю, чего хочу. Я хочу и у меня нет другого варианта. Всё. Я так же думал и про Нетфликс: у меня нет вариантов, я получаю эту роль или мне придётся возвращаться в Гётеборг и идти учиться. Что тут выбирать? Само собой, я пойду по непроторенной дорожке. Я всегда её выбираю. Рискую. У меня нет «плана Б». Я просто иду на риск и максимально делаю всё возможное в выбранном направлении пока не добьюсь какого-то результата. Постоянно что-то идёт хорошо, что-плохо, то вниз, то вверх. Десять лет назад после Talang дела пошли в гору, я участвовал в других конкурсах, даже чуть не получил контракт, а потом всё – тишина, а потом через год, смотришь, а я уже в группе. Правда, там была эмоциональная карусель, потому что снаружи всё выглядит прекрасно, а внутри, знаешь, много всего происходит. В общем, время в группе всегда было таким, вверх-вниз, и тот факт, что группа разошлась я воспринял как очередной «вниз» для меня, а сейчас я чувствую, что я снова на подъёме. -Да ты на самой вершине сейчас, чувак! -Такова жизнь. -А расскажи, что самое ненормальное делали ваши фанаты? -Пробирались в наши дома. -Что ты имеешь в виду? -Например, однажды они зашли в дом к Оскару. Две девушки. Он был в душе, а потом выходит и видит их наверху. Он в одном полотенце, а они стоят и перешептываются в коридоре. -Серьёзно? -Да. Был и другой раз, когда я был у Феликса. Мы, кажется, находились дома одни, и тут посреди ночи, а тогда Феликс с мамой жил в Вермдэ, толком даже не знаю, где именно там, но после этого случая они переехали… в общем, где-то чуть не посреди леса… там всё такое, в зарослях… и вокруг нет людей, кроме твоих соседей… рядом стояло пару домов, может, летних, не знаю… И тут вдруг стоят два человека, под фонарным столбом… я это очень хорошо помню… стоят эти два силуэта и смотрят прямо на нас в дом через окна. Мы не видели, кто это был, но точно видели, что два человека, которые заглядывали в дом. Мы сделали вывод, что это фанаты, что вполне привычно было для нас. Чего только не случалось. Не знаю, почему всё это происходило, но, прежде всего, думаю, потому что просто у нас была весьма юная аудитория, а они, как мне кажется, самые безумные. -Ну, да. Когда тебе двадцать-двадцать пять, ты уже понимаешь, что не можешь ходить и орать, иначе сочтут тебя психом. А для подростка это прям самое то. -Да вспомни себя в лет двенадцать, когда у тебя есть какой-то кумир. Я просто чуть коньки не откинул, когда впервые увидел Эрика Сааде. Я был на его концерте в Лисберге, когда мне было десять лет. С ума сойти, какими маленькими ещё мы были тогда, я и мой лучший друг. И тут ещё среди публики я увидел Дэнни Сауседо (шведский поп-певец). Мы как ошалели! Так что я хорошо понимаю фанатов. Сейчас я б с ума сошёл, если б увидел Риану перед собой, но сомневаюсь, что я бы закричал и в слёзы бросился… -Ты бы не полез в её дом. -Нет, конечно же, нет, и не сталкерил был. Не знаю, каждый реагирует по-разному, но я бы точно этого не сделал. -А ты познакомился с Бибером в итоге? -Нет, мы не встретили его тогда. -Ты хочешь фото с ним? -Мы все его обожали, были огромными фанатами, я и парни из The FOOO. Феликс мог копировать его, например, на сцене надевать очки, как он, ходить, как он… в общем, мы были настоящими фанатами, но так с ним и не встретились. Увы. Но мы встретили One Direction через год после. Мы как-то оказались на разогреве и у них тоже. -Обалдеть! Знаю, что порой полиции приходилось вмешиваться из-за ваших фанатов, когда вы выступали. -Да, каждый раз. Особенно, когда у нас были так называемые уличные выступления. О боги! Ощущаю себя на все тридцать пять годиков, когда рассказываю об этом. Ха! Короче, были у нас такие выступления под колонку на улице… -Видал я некоторые ваши видео. Вы там прыгаете, кувыркаетесь и всякое такое. -Да, посреди улицы, в кругу фанатов. Это была наша фишка – танцевать в фанатском круге, окружившем нас. И часто во время таких вот выступлений приходилось вмешиваться полиции, когда всё превращалось в хаос. Однажды в Гётеборге собралось что-то около тысячи фанатов, это был практически концерт на улице, и мы собирались танцевать, и для этого натянули ленту между нами и зрителями, чтобы ограничить пространство, чтобы к нам не могли близко подойти, но это не сработало. Люди просто понеслись вперёд, они прыгали на нас, кидались обнимать. Мы стали типа бегать по кругу, потому что не знали, что нам делать, а людей становилось всё больше и больше, и в этот хаос в итоге вмешалась полиция. Наш менеджер вытолкнул нас из круга, мол «бегом к машине! » Мы бежим к машине, мама не понимает, что за хрень происходит… Наши родители паниковали каждый раз, когда случалось что-то подобное. Это был настоящий хаос! Но это было частью нашей работы, мы только и делали, что устраивали полный хаос, и поэтому была такая истерика вокруг нас. В этом и была суть. Фанаты были настолько вовлечены, что мы могли сказать, что хотим, что бы вы устроили тут реальную бурю, чтобы вы закричали, чтобы все узнали, что мы здесь, и они кричали. Это был дурдом. Безумие просто. Целая армия. -С ума сойти! И кто бы не хотел быть участником бойбэнда с такими фанатами? -Только подумай, какая у тебя власть в руках. Мы бы могли спокойно какие-нибудь протесты устраивать, если б хотели. Типа встречаемся там-то и идём туда-то, делаем-то… -Сколько лет вам было тогда? -Мне и Феликсу было четырнадцать, а Оскару и Огге пятнадцать, они были на год старше нас. И когда мы разбежались, мне и Феликсу стукнуло по восемнадцать. -Вы всегда были настолько популярны? -Нет. Думаю, всё закончилось в прошлом году. У нас был последний тур, последний альбом, а потом мы просто выросли и не делали уже то, что делали раньше. После двух с половиной лет хаоса, который мы устраивали, мы начали думать о своей музыке. Мы больше времени стали проводить в студии. Мы выступали на улице, потому что это было хорошо, когда мы были младше. А теперь мы захотели делать свою собственную музыку. Нам уже было не по четырнадцать, а семнадцать-восемнадцать, и мы хотели делать музыку, которая понравится людям нашего возраста. Мы хотели, чтобы наши песни звучали в клубах. В общем, мы выросли и изменились немного наши взгляды на то, что мы делали. Да и наши фанаты выросли вместе с нами, и вся эта истерия закончилась. Всегда всему приходит конец. -Но всегда начинается что-то новое. -Именно так, поэтому мы и пошли каждый по своей дорожке, потому что хотели делать что-то своё. Я всегда хотел сделать что-то испанское, петь на испанском с группой, но это всегда оставалось только мечтой. -Когда смотришь видео FOOO, всё выглядит прекрасно. Но у тебя лично были сложности в группе… -Да. Всё детство у меня были проблемы с общением, с друзьями, с одноклассниками, я всегда ощущал себя другим. А ещё язык и внешность, мои интересы, то, чем я занимался – всё… И тут я попадаю в группу с тремя белыми парнями, шведами из Стокгольма, которые уже знали друг друга раньше, всю свою жизнь вместе танцевали стрит данс, балет и ещё кучу всего другого. Мне было трудно вписаться, реально стать частью группы. Это не из-за них… просто… даже не знаю… было сложно. Мы много беседовали друг с другом, говорили, что должны быть единым целым и помнить об этом… и что я не должен бояться говорить, потому что я реально боялся говорить о таких серьёзных вещах. Если было что-то, от чего мне было неприятно, то я просто становился тихим, неразговорчивым, или мог стать грубым. Но нам было 14-15-16, и у нас были соответствующие проблемы, Мы-то думали, что у нас нет проблем, что мы лучшие друзья и мы творим весь этот хаос, и все любят FOOO. Но если подумать, родные браться в таком возрасте сколько дерутся, а мы не были родными братьями, но стали кем-то подобным друг другу, потому что находились вместе постоянно, и в какой-то момент начались проблемы. Так что я действительно часто ощущал себя как бы отброшенным в сторону, и они это тоже чувствовали. Не скажу за них, но, думаю, им казалось, что это я сам отдаляюсь от них, а они пытаются достучаться до меня. Так что тут нет чье-то вины, просто так вышло. Парням тоже временами приходилось несладко. Помимо любви на нас ещё и много хейта обрушилось. Очень много. В школе, например, люди ходили и типа напевали don’t step on my kangaroo, а потом смотрели на тебя и стебались. Со мной такое постоянно происходило, когда я шёл по школьным коридорам. В общем, не всё было таким уж радужным, как могло казаться. Нам вечно говорили в след что-то типа «они богачи, суперзнаменитые, у них всё так круто, они постоянно разъезжают по миру, и всё у них зашибись», но всё было совсем не так. -А разве не так обычно бывает или лейбл забирает наибольший кусок пирога? -Нет, но… -Ты много денег заработал в FOOO? -В FOOO да. Я не знаю точной цифры, потому что мне было всего 14 и понятия не имел обо всем этом тогда, этим занимались наши родители. Единственное, что мы делали – это пели, танцевали и устраивали хайп. А всем остальным занимались наши менеджеры и родители. Но билеты на нас продавались отлично, мерч продавался… -У тебя всё ещё есть эти деньги после FOOO? -Эммммм…. Ну, немнооожкооо, наверное… Да. Есть немного. -Ну, ладно, ок, глубже капать не будем. Но вы хорошенько нашумели в своё время. -Да. Это точно. Сейчас, если подумать, кажется, всё это словно нереальным. А тот факт, что это было почти восемь лет назад… так вообще с ума сойти. -Есть у меня ещё один вопрос. И у нас тут с тобой есть кое-что общее… Ты ездил в Штаты и пробовал там пробиться. -Ну, да. -Я был в США только раз, в 22 года. Когда мне было 16, я победил в конкурсе «Мистер Пляж», потом участвовал в шведском мужском конкурсе красоты и так далее… -О, как прикольно! -В общем, была у меня тайная мечта. Ну, на самом деле, две… Первая – это быть парнем из бойбенда. У меня все стены были завешаны плакатами Backstreet Boys, Ник Картер был моим любимчиком, я хотел быть блондином с такой же причёской, как у него… И я подстригся так, но у меня были тёмные волосы. Но я понимал, что был староват уже для этого, что ничего не сработает, и я отпустил эту идею. А потом я захотел стать моделью, знаешь, как Маркус Шенкенберг, типа супер-супер-супермоделью. И вот один фотограф в Энскеде на старой стоянке ночью фотографировал меня… Не знаю, смотрит ли он сейчас это интервью… наверное, заблочит меня теперь, ха! Но выглядел он, как педофил, ха! Взрослый мужик, фотографировавший детей. А я стоял там и думал, что он сделает из меня суперзвезду. Короче, это ни к чему не привело. Но когда я поехал в Штаты с другом, я думал, что сделают мне несколько фото, отправлю их по разным агентствам и буду ходить от двери к двери, типа, привет, я из Швеции. Но это не очень-то сработало. Так расскажи о том, как у тебя всё это было. Что ты делал? -Ой, за время своей карьеры я много раз бывал в США. С группой… раз пять, наверное. И каждый раз мы надолго там задерживались. Однажды только ездили на две недели. Но в основном на месяц, а то и три. Так что я достаточно много времени в Америке провёл и могу сказать, что то, о чём ты говоришь, - это очень и очень сложно. Это чертовски трудно, и много сил требует, и работать надо очень усердно… и удача нужна большая, чтобы действительно чего-то добиться, и мне это знакомо по личному опыту. Как сольный артист я ездил в США дважды, в 2018, вместе с представителем рекорд лейбла, на котором я подписан. Я ходил на встречи с крупными компаниями, как Universal Latin, например, и я так нервничал, что это было просто до чёртиков комично. У меня были сессии, где мы писали песни, музыку… и в ЛА, и в Майами. Там присутствовала куча разных авторов. Я ходил к разным людям… часто встречи проходили у них дома. Так, например, к одному продюсеру ходил… И чёрт, как я волновался каждый раз. Часто это было как-то тревожно. Повидал я некоторых странных людей. Я тогда один был, без своего лейбла. Я брал Убер, ехал к кому-то незнакомому, какому-то там продюсеру, с которым должен был написать что-то и провести целый день. В общем, я всё это делал, но всё шло не совсем так, как я предполагал. Я думал, что всё будет в духе «Йес! Я еду в США, я получу контракт, меня подпишут, и я стану суперзвездой», но… Мне было 19, казалось, что вот сейчас я стану суперстар!! И всё такое… Но я вернулся в Швецию… Я понял, что всё совсем не так, как я представлял. -И что пошло не так? У меня такое чувство, что они там много курят марихуану и травку, все эти продюсеры, к которым ты домой ходил? -Дааа, это привычное дело. Тут, в Швеции это тоже стало очень распространённым. Меня это не особо волнует, это просто релакс. Было бы хуже, если бы у них была куча алкоголя, водки, скажем, и во время работы они бы сидели и пили. Вот тогда я бы сказал: «Оууу! Это типа теперь вечерина? Теперь каждый напьётся в зюзю или что вообще происходит? » Однажды был я в одном доме… в Майами, кажется… я был с Линн, кстати… она много работала с группой и с нами всеми, как соло-артистами. Она очень близкий друг всем нам, и мы знаем её уже давным-давно. И вот в ту поездку она была со мной, мы пошли домой к одному продюсеру. Он когда-то получил так называемый «золотой ключ Майами», а те, кто им обладает, имеют доступ к очень многому в Майами. Совершенно непонятно было к чему именно, но он сказал: «С этим ключом я могу попасть, куда угодно. Надо его только показать, и мня везде пустят». Короче, он чувствовал себя королём. Я этого не понимал совсем, а потом во время нашей с ним рабочей сессии он трипанул. Он такие глюки словил… не помню, что он творил, но начал говорить что-то о ком-то, кого с нами в помещении не было, хотя нас там было много, куча каких-то левых людей, не только я, он и авторы. Я даже толком не запомнил, что мы вообще там делали. Всё было так странно. Он начал говорить что-то о деньгах и своих доходах, начал становиться агрессивным, мол, «если кто-то позарится на мои деньги, то это как позариться на мою дочь» и бла бла бла. И он становился всё агрессивнее, он начал говорить про свою работу, типа если «кто-то будет вмешиваться и бла бла бла, то, мол, я зарежу тебя на корню». В общем, безумные вещи говорил. А он ещё весь в татуировках и выглядел, как настоящий гангстер. Я такой подумал про себя: «Я хочу уйти отсюда». Это всё, чего я хотел, и я всё время поглядывал на Линн. Слава богу, что я был не один, было не так страшно, ха! Когда мы с Линн ушли, мы такие: «Что это вообще такое было??? » И нечто подобное случалось с нами несколько раз. В другой раз мы ходили к ещё одному продюсеру, который работал с Young Thug. У него дома стояла куча Грэмми, фоток со всякими рэпперами. Я ещё подумал тогда, мол, и кто ж такой этот чувак? Короче, в студии я был один, он даже не зашёл. Он уселся в своей кухне и болтал со своим ассистентом, которым была девушка в суперкоротких шортах и лифоне, и она такая: «Ой, ваш вылет через пять часов» и что-то там ещё. Одним словом, они говорили про его поездку в тот день, а я сидел и думал, что вообще тут делать. Я потратил 45 минут на дорогу к тебе, может уже начнём? Он сказал, типа, «иду, иду, ты можешь начинать». А что я должен «начинать»? Я не умею выполнять твою работу. Он думал, я буду сидеть в его студии и что-то там сам себе продюсировать? Это был полный бред. А потом я соврал, что у меня живот разболелся и ушёл оттуда. Хаха! Но это был дурдом. Полная муть. Я был и раздражён, и напряжен. Так что встречаться с новыми людьми – это не просто для меня. Когда такое вот случается, меня это очень напрягает. Хочется просто взять и исчезнуть. -Я тебя понимаю. Блин, ты через столько прошёл в жизни, оказывается. -Да, много всяких странноватых моментов было. К счастью, во время моих поездок в Америку меня толком и не знали. Я был там в 14-18, потом в 18 соло-артистом, но всё равно мне ещё не было 21, то есть я был несовершеннолетним. Но представь себе, если бы я там долго пробыл после того, как мне исполнилось бы 21. Каких людей можно встретить, куда могли бы пригласить, куда можно попасть, во что вляпаться. Вероятно, это может быть что-то совсем безбашенное. Так что… В то же самое время, не так уж плохо всё прошло. В Майами был написан один из моих синглов, La Mesa, который я и выпустил по возвращении, примерно год спустя. Вот это было прикольно. В целом было здорово. Особенно, когда я ездил туда как соло-артист. В ЛА, например, есть один клуб, куда ты уже можешь ходить с 18 лет, так как там нижний лимит 18, так что была возможность повеселиться. -Давай коротенько ответишь ещё на пару вопросов. Можешь посоветовать, что делать, когда твоё душевное состояние нарушено? -Ох… Думаю, прежде всего, надо понять, что пребывать в унынии или, так сказать, запнуться где-то в жизни – это нормально. Нормально – проявить эмоции и почувствовать себя малость дерьмово… По-моему, это первый шаг. Дать волю всему, что внутри. Если не прочувствовать всё, то потом в лучшие времена ценить не будешь. Однажды, когда я был полностью в подавленном состоянии… это было моя самая большая депрессия за все годы в Стокгольме, в начале 2020… Так вот тогда мама сказала мне: «Так, я хочу, чтобы ты вышел из дома. Прими душ, приведи себя в порядок. Красиво оденься, пусть это будет твой лучший прикид, и иди в город. Покажись вселенной. Покажи, что, да, тебе хреново, но взгляните на меня. Посмотрите, как офигенно я выгляжу. Я готов ко всему! » Мама сказала мне всё это, и именно это я и сделал. И я реально почувствовал себя лучше. Я навёл марафет и мне стало лучше, «фак, как я хорош! » Я встретился с друзьями, выбрался куда-то. Это важно, как мне кажется: классно выглядеть, съесть что-нибудь вкусное, делать то, что нравится. По-моему, это неплохо помогает. -Есть ли кто-то, кто произвёл на тебя большое впечатление, кроме твоей мамы? -Да много таких. Для меня много кто является примером. И среди друзей, знакомых, но есть ещё мои кумиры, на которых я хочу равняться. -Кто, например? -Риана. Я огромный фанат с лет 14-15 и до сих пор им остаюсь. Я просто восхищаюсь ею. Она офигенно потрясающая, и я просто… ааах… -Обнять хотел бы? -Да. Она такая классная и такая богатая. И стала такой богатой, потому что она чертовски умная. Она миллионерша, она хозяйка своей жизни. И с ASAP Rocky они так хорошо смотрятся. Просто до невозможности… -Может быть, когда-нибудь, ты её встретишь когда-нибудь. -Надеюсь! -А что, если она видела “Young Royals”? -Да я б умер от такой новости! -Ну а чего? Знаешь, такая сидела дома и посмотрела… -На пару с ASAP Rocky. Ага, уютный вечер вдвоём за просмотром “Young Royals”. Хаха!! -И она такая: «А кто этот парень? Омар…» -О боги! А что, если она заходила на Инстаграм, чтобы глянуть, кто я такой? -И она такая: «Поставить лайк или нет? » -И в итоге: «Нет, не буду». Хахаха!! Зашибись! -Может, она приедет в Швецию. ASAP Rocky, похоже, любит Швецию, так что… может, купит тут летний домик… -Ага, ахаха! -Такс… вот у человека каждый день много мыслей. Говорят, 95% этих мыслей – это те же мысли, что курсировали в голове человека вчера. То есть, ты думаешь, что они все новые, а они… -Реально, 95%? -Ну да. Ну то есть, вся эта рутина. Ты одинаково включаешь душ, вытираешься одинаково. Ты об этом не задумываешься, но ты всё делаешь одинаково. Всегда. Ты всегда идешь по одной и той же дорожке к автобусу или к месту работы или… почти как дежавю такое вот. Что у тебя повторяется таким же вот образом каждый день? -Эммм… спрашиваю себя «что будем делать теперь? », потому что я не могу ничего не делать. Я каждый день что-то планирую: с кем встречусь, чем займусь, где буду. Я не могу усидеть дома. В общем, наверное, эта именно та мысль, которая крутится в моей голове каждый день. А ты, о чём думаешь каждый день? -Я? …Даже не знаю… хороший вопрос, однако… хаха! Да это я, вообще-то, вопросы тут задаю! Хаха! Не ты. -Трудновато ответить, да? Хаха! -Переходим к следующим трём вопросам. Можешь порекомендовать книгу или документалку какую-то? Или шоу какое-то, или что-то подобное? -“Young Royals”. Хаха! -Ага. А кроме? Мы, конечно, очень хотим второй сезон. Сделайте эпизоды длиннее и в большем количестве. Почему только шесть, кстати? -Надеюсь, Нетфликс услышит это. А какой вопрос был? … А, порекомендовать… Сериал «Бумажный дом». Тебе нравится? -Обожаю. -Дааа? Я просто в восторге! Рекомендую. -А ты смотрел «Locked Up»? Там те же актёры, что и в «Бумажном доме». -Нет, не смотрел. -Там всё происходит в тюрьме. Это шоу про женщин в тюрьме. Стоит посмотреть. -О как. Посмотрю. -Ок, следующий вопрос. Если бы ты написал что-то на билборде, который висел бы по всему миру, что это была бы за надпись? -О, боже! Я бы написал… я бы хотел сказать, чтобы люди прекратили ссориться, ругаться, а вместо этого любили. -Прекрасно. -Мне бы этого хотелось. …Не могли бы люди быть добрее друг к другу... -ОК. Какие у тебя ближайшие планы? Съёмки? Музыка? -Буду работать над альбомом. Будут международные релизы, потому что после сериала мои фанаты по всему миру, и не все из них говорят на шведском. Ещё надеюсь на выступления, появления на ТВ, новые актёрские роли. Я пробовался уже на несколько, но пока всё на паузе, к сожалению. Я хочу сняться в испаноязычных или англоязычных фильмах, так что надеюсь, что пройду кастинги. Было бы круто. -А учёба? -Однозначно, ей придётся подождать ещё несколько лет.
|
|||
|