|
|||
Темп. Артикуляция.. Артикуляционная гимнастика. Вокально-хоровая работа. Работа над репертуаромТемп. Артикуляция. План урока: 1) Темп 2) Артикуляционная гимнастика 3) Вокально-хоровые упражнения 4) Работа над репертуаром Темп Темп - скорость движения музыкального произведения. По ходу произведения, в зависимости от темы, темп может изменяться. Обозначение темпа. Темп обычно обозначают итальянскими словами. Встречаются обозначения и на русском языке. В нотах темп записывается над нотным станом в самом начале произведения, а также в тех местах, где темп меняется. Три основные группы темпов. Все темпы разделены на три группы: медленные, умеренные (средние) и быстрые темпы. Артикуляционная гимнастика Продолжительность – 5-6 минут. Количество повторений – 5-7 раз. «Злая лошадка». Нужно изображать фырканье лошади. С силой выдыхать воздух ртом, не раскрывая его. При этом губы начнут вибрировать. «Пятачок». Нужно вытянуть губы трубочкой, а затем сомкнутыми губами вращать по кругу в разные стороны. «Лошадка». Ребенок должен пощелкать языком, озвучивая цокот копыт. «Хомяк». Сначала надуваются обе щеки, затем поочередно правая и левая. «Пароход гудит». Улыбаясь, необходимо прикусить язычок и долго произносить «ы». Вокально-хоровая работа Посмотреть видео «Вокально-хоровая работы» и повторить. Работа над репертуаром Посмотреть видео «Разучивание песни 2» и повторить. Задание: Повторить «Песенку курочки»
Посмотреть видео «Разучивание песни» и повторить. Задание: выучить 1 куплет песни «Грибы» Приложение: Песенка Курочки Не плачь, дед, ко-ко-ко! Не плачь, баба, ко-ко-ко! Я снесу яичко не золотое, а простое. Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Грибы Мы идем дорожками, Прямо за опушкою Крепкий подберёзовик С полными лукошками,
|
|||
|