Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технология Наноуглерод(композицияЭРС-МС) для автомобиля



Наноуглерод (наноалмаз) находится в масле, обладает зарядом и никогда не выпадает в осадок. Размер частиц наноуглеродастоль мал, что он беспрепятственно проходит любые фильтры. Размеры частиц наноуглеродаменьше фуллеренов С60примерно в 7 раз! Образно говоря масляные и топливные фильтры для наноуглерода, то же самое, что «рыболовная сеть для планктона»!


Попадая в зоны трения, наноуглерод внедряется в атомарную решетку металлов в парах трения, создавая между ними абсолютно идеальную поверхность с минимально возможным трением, присущим поверхностям, покрытым алмазной пленкой. Такие поверхности в современной технологии лазерного напыления достаточно распространены. Поверхность пар трения увеличивается за счет исключения «шероховатости», а коэффициент трения снижается, что приводит к улучшению теплоотвода и снижению нагрева в парах трения. Потери в редукторах и нагрев в зоне трения механизмов снижаются, а КПД растет. Известный факт, что лучший проводник тепла из существующих в природе материалов является алмаз. В данном случае появляется «сверх-эффект» — более качественный отвод тепла из пар трения, что, естественно, в первую очередь сказывается на долговечности механизмов. Внедрение наноуглерода в атомарную решетку прекращает водородное охрупчивание в парах трения и исключает электрохимическую коррозию, что очень важно для долговечной работы ДВС.

 

Внедрение наноуглерода происходит при высокой температуре в паре трения. Когда в паре температура снижается (алмаз великолепно отводит тепло), прекращается формирование слоя и наноуглерод «дежурит» в масле, то есть система с обратной связью! По-существу можно говорить о финишной обработке поверхностей пар трения алмазным покрытием в режиме штатной эксплуатациимеханизмов.


Особенно следует отметить уникальную работу наноуглерода при введении его небольшого количества в масло и топливо ДВС, при этом компрессия в цилиндро-поршневой группе существенно возрастает, и после обработок может достигать 14-16 атмосфер, причем одинаковой во всех цилиндрах.

Что это дает? Высокая и ровная по цилиндрам компрессия существенно улучшает приготовление углеводородной смеси в ДВС с внешним смесеобразование (цикл Отто). Углеводородная смесь приближается к стехиометрической, подготовка смеси происходит при более высокой температуре, что очень важно для современных отечественных бензинов, получаемых глубоким крекингом. Существенно возрастает крутящий момент ДВС при заметном снижении шума работающего двигателя и его механизмов благодаря снижению пикового давления в рабочем цикле.

 

Известный факт, что программа управления ДВС, написанная для идеального двигателя «расходится» с реальным ДВС, сходящим с конвейера (допуски и посадки, технологические допуски на любую деталь, форсунки разные и т. д. ), причем эта величина для очень хорошей сборки может достигать 15-20 %. После обработок наноуглеродом ДВС приближается кидеальному и машина преображается, расход топлива снижается с одновременным увеличением крутящего момента и мощности. Приготовление более качественной углеводородной смеси за счет высокой компрессии и снижение пиковой температуры в процессе сгорания позволяет:

 

Ø более спокойно работать двигателю при «разбросах» октанового числа топлива (особенно актуально в нашем отечестве! );

Ø температура ДВС снижается, благодаря алмазному покрытию пар поршневое кольцо - хон цилиндра. Здесь особенно следует выделить, что наноуглерод не закрывает хон, а покрывает только выступающие кромки хона. Получается идеальный подшипник скольжения;

 

-1-

 

Ø в углублениях хона цилиндра -моторное масло, по выступам хона -алмазный

подшипник скольжения также с покрытыми алмазом поршневыми кольцами;

Ø давление масла возрастает на 1-1, 5 атмосфер за счет лучшей работы масляного насоса;

Ø поскольку вибрации ДВС заметно снижаются, двигатели перестают «потеть», остаются чистыми в процессе эксплуатации;

Ø практически нет расхода масла, даже для двигателей с короткими юбками поршней

(все современные двигателигрешат этим).


Очень интересная работа наноуглерода при введении в топливо. Наноуглерод помогает топливному насосу, которому тяжеловато работать в бензине (отсутствует смазка), далее с топливом поступает к форсункам, работающих в импульсном режиме в условиях отсутствия смазки, далее впускные клапана и камера сгорания, причем в зону самого нагруженного верхнего компрессионного кольца (алмаз, как известно, при температурах, которые возникают в камере сгорания, не горит) и далее через выпускные клапана на выпуск. Происходит очистка лямбда зондов, катализаторов дожигания.

 

Теперь детально:

 

Ø  форсунки в парах трения при алмазном покрытии работают с более крутыми фронтами

и с меньшими ошибками, что заметно стабилизирует холостой ход ДВС и улучшает

динамические показатели автомобиля;

Ø  впускные клапана закрываются очень чисто, что подтверждает и высокая компрессия

обработанных наноуглеродом ДВС. Интересен тот факт, что при уже отказавших со

временем маслосъемных колпачках, за счет минимального зазора в паре шток- втулка расход

масла практически отсутствует.

Ø наноуглерод в дизтопливеповышает его цетановое число (ЦЧ), что способствует более спокойному и плавному горению топливной смеси. Известно, что стандартные дизтоплива имеют ЦЧ 47-51, наноуглерод поднимает его до 53-55. В результате дизтопливо становится более легким по фракциям, полнота его сгорания улучшается, облегчается запуск двигателя в холодную погоду.

 

Кроме ДВС, обработке наноуглеродом (в случае износа, совместно с базовой композицией ЭРС ) могут быть подвергнуты КПП и редукторы трансмиссии (дифференциалы, раздаточные коробки и др. )

В данный момент небольшое количество наноуглерода(композиция ЭРС-МС )производится на опытном оборудовании.

Материал из-за сложности производства будет элитарным и в ограниченном объеме.

 

т. +7 905 304 29 10e-mail: unioteh@mail. ruгруппа: vk. com/ers_tech

 

 

-2-



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.