![]()
|
|||||||
Технология Наноуглерод(композицияЭРС-МС) для автомобиляСтр 1 из 2Следующая ⇒ Наноуглерод (наноалмаз) находится в масле, обладает зарядом и никогда не выпадает в осадок. Размер частиц наноуглеродастоль мал, что он беспрепятственно проходит любые фильтры. Размеры частиц наноуглеродаменьше фуллеренов С60примерно в 7 раз! Образно говоря масляные и топливные фильтры для наноуглерода, то же самое, что «рыболовная сеть для планктона»!
Внедрение наноуглерода происходит при высокой температуре в паре трения. Когда в паре температура снижается (алмаз великолепно отводит тепло), прекращается формирование слоя и наноуглерод «дежурит» в масле, то есть система с обратной связью! По-существу можно говорить о финишной обработке поверхностей пар трения алмазным покрытием в режиме штатной эксплуатациимеханизмов.
Что это дает? Высокая и ровная по цилиндрам компрессия существенно улучшает приготовление углеводородной смеси в ДВС с внешним смесеобразование (цикл Отто). Углеводородная смесь приближается к стехиометрической, подготовка смеси происходит при более высокой температуре, что очень важно для современных отечественных бензинов, получаемых глубоким крекингом. Существенно возрастает крутящий момент ДВС при заметном снижении шума работающего двигателя и его механизмов благодаря снижению пикового давления в рабочем цикле.
Известный факт, что программа управления ДВС, написанная для идеального двигателя «расходится» с реальным ДВС, сходящим с конвейера (допуски и посадки, технологические допуски на любую деталь, форсунки разные и т. д. ), причем эта величина для очень хорошей сборки может достигать 15-20 %. После обработок наноуглеродом ДВС приближается кидеальному и машина преображается, расход топлива снижается с одновременным увеличением крутящего момента и мощности. Приготовление более качественной углеводородной смеси за счет высокой компрессии и снижение пиковой температуры в процессе сгорания позволяет:
Ø более спокойно работать двигателю при «разбросах» октанового числа топлива (особенно актуально в нашем отечестве! ); Ø температура ДВС снижается, благодаря алмазному покрытию пар поршневое кольцо - хон цилиндра. Здесь особенно следует выделить, что наноуглерод не закрывает хон, а покрывает только выступающие кромки хона. Получается идеальный подшипник скольжения;
-1-
Ø в углублениях хона цилиндра -моторное масло, по выступам хона -алмазный подшипник скольжения также с покрытыми алмазом поршневыми кольцами; Ø давление масла возрастает на 1-1, 5 атмосфер за счет лучшей работы масляного насоса; Ø поскольку вибрации ДВС заметно снижаются, двигатели перестают «потеть», остаются чистыми в процессе эксплуатации; Ø практически нет расхода масла, даже для двигателей с короткими юбками поршней (все современные двигателигрешат этим).
Теперь детально:
Ø форсунки в парах трения при алмазном покрытии работают с более крутыми фронтами и с меньшими ошибками, что заметно стабилизирует холостой ход ДВС и улучшает динамические показатели автомобиля; Ø впускные клапана закрываются очень чисто, что подтверждает и высокая компрессия обработанных наноуглеродом ДВС. Интересен тот факт, что при уже отказавших со временем маслосъемных колпачках, за счет минимального зазора в паре шток- втулка расход масла практически отсутствует. Ø наноуглерод в дизтопливеповышает его цетановое число (ЦЧ), что способствует более спокойному и плавному горению топливной смеси. Известно, что стандартные дизтоплива имеют ЦЧ 47-51, наноуглерод поднимает его до 53-55. В результате дизтопливо становится более легким по фракциям, полнота его сгорания улучшается, облегчается запуск двигателя в холодную погоду.
Кроме ДВС, обработке наноуглеродом (в случае износа, совместно с базовой композицией ЭРС ) могут быть подвергнуты КПП и редукторы трансмиссии (дифференциалы, раздаточные коробки и др. ) В данный момент небольшое количество наноуглерода(композиция ЭРС-МС )производится на опытном оборудовании. Материал из-за сложности производства будет элитарным и в ограниченном объеме.
т. +7 905 304 29 10e-mail: unioteh@mail. ruгруппа: vk. com/ers_tech
-2-
|
|||||||
|